• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2016 года N 9-н


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2021 года на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.12.2020 N 387-н.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 18.05.2017 N 72-н, от 08.08.2017 N 106-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 154-н, от 17.10.2018 N 188-н, от 06.02.2019 N 20-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания" (прилагается).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.05.2017 N 72-н)


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания"



Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 04.02.2016 N 9-н

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 18.05.2017 N 72-н, от 08.08.2017 N 106-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 154-н, от 17.10.2018 N 188-н, от 06.02.2019 N 20-н)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания".


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.05.2017 N 72-н)



1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги


Право на получение государственной услуги имеет один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель), имеющий ребенка-инвалида - носителя гастростомы, проживающий на территории Сахалинской области.


Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.02.2019 N 20-н)

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.


График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обеде с 13.00 до 14.00.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном Интернет-сайте Министерства и Учреждения;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н)


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-913, факс 670-948.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-261, факс 494-287.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н)


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства и Учреждения;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или Учреждения.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;


- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- образцы заполнения запросов.


Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


- об адресе электронной почты Министерства и об адресе электронной почты Учреждения;


- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


2) круг заявителей;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


3) срок предоставления государственной услуги;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


(пп. 7 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


(пп. 8 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания (далее - ежемесячная компенсация).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.05.2017 N 72-н)

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.


2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с отделениями федеральной почтовой связи либо кредитными организациями по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления ежемесячной компенсации.


2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги участвует управление Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области.


2.2.4. Министерство, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом государственной услуги является решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.


2.4.2. Срок направления (вручения) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации - в течение 5 дней с даты принятия решения.


2.4.3. Предоставление ежемесячной компенсации заявителю осуществляется через отделения федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями, в месяце, следующем за месяцем предоставления документов, подтверждающих факт расходов.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Законом Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 08.12.2010, N 223(3670));


- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2012 N 56-н "Об утверждении правил предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" ("Губернские ведомости", 02.06.2012, N 98(4026)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления ежемесячной компенсации заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представить в Учреждение:


- заявление о предоставлении ежемесячной компенсации (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2017 N 106-н)


- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;


- копию вступившего в законную силу решения об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (при наличии);


- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка-инвалида с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, или копию домовой книги;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2017 N 106-н)


- заключение о наличии медицинских показаний, выданное медицинской организацией государственной системы здравоохранения Сахалинской области;


- справку(-ки) об инвалидности, выданную(-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;


- документ производителя (инструкция, описание и др.), подтверждающий, что приобретенная смесь относится к энтеральному питанию;


- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;


- документы, подтверждающие получение согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных, если для предоставления ежемесячной компенсации необходимо предоставление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).


Для оплаты ежемесячной компенсации по фактическим затратам дополнительно предоставляются документы, подтверждающие понесенные расходы - квитанции и кассовые чеки об оплате расходов на приобретение энтеральных смесей и системы энтерального питания.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.05.2017 N 72-н)


2.6.2. Исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н.


2.6.3. Способом получения форм заявлений заявителем является его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


2.6.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена: сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации.


2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


(пп. "а" введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(пп. "б" введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


(пп. "в" введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(пп. "г" введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.


(п. 2.6.6 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы;


- отсутствие документов, подтверждающих наличие согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;


2) лишение граждан родительских прав или ограничение их в родительских правах;


3) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


4) обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на ежемесячную компенсацию.


2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.


Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.


2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями об их местонахождении.


На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.


2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.


2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.


Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.


2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;


- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- образцы заполнения запросов.


2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:


- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


(п. 2.12.8 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.


2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства и их должностных лиц в ходе предоставления услуги.


(п. 2.13.4 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)



Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).


Иные особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ежемесячной компенсации заявителю.


3.1.2. Административная процедура содержит следующие административные действия:


- прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, регистрация заявления;


- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации;


- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации;


- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.


3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


3.1.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:


- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).

3.2. Административная процедура - предоставление ежемесячной компенсации заявителю


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ежемесячной компенсации заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством;


- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема документов.


Прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.


3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за направление запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


В случае если документы, указанные в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.


Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование Учреждения;


2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения о заявителе;


6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дату направления межведомственного запроса;


8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.


В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.


Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2017 N 106-н)


3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.


Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации и формирует все документы, связанные с предоставлением ежемесячной компенсации, в личное дело.


Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляются по истечении 5 рабочих дней со дня направления запросов в случае направления запросов и в течение 3 рабочих дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.


3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.


Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).


Начальник отделения Учреждения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации путем его подписания.


Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации принимается в течение 4 дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.


3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.


Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения Учреждения.


Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации заявителю в извещении указываются причины отказа и прикладываются документы, поданные заявителем, копии которых остаются в Учреждении.


При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.


При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.


Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.


3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ежемесячной компенсации в соответствии с настоящим административным регламентом.


3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации и отправление (вручение) заявителю извещения.


3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.



3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)



3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги:


В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.


Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.


Формирование запроса заявителем о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.3. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.


3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.


3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.


3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.


Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.


Оценка доступности и качества государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в ходе получения государственной услуги.


Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения либо государственного служащего осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.

3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 06.02.2019 N 20-н)



3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра (далее - МФЦ).


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).


3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично либо через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.


Прием заявителя осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ с использованием электронной системы управления очередью путем выдачи электронного талона либо по предварительной записи.


3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ.


Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в день их поступления.


3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.


Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги.


3.4.5. Выдача результата государственной услуги.


Выдача результата оказания государственной услуги, поступившего в МФЦ, заявителю осуществляется в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.


3.4.6. При наличии технической возможности взаимодействие между МФЦ и Учреждением осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


3.4.7. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Министерством, Учреждением и МФЦ.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений


Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, Учреждения, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их.




5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, Учреждения, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги


5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;


(пп. "в" в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;


ж) отказ Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;


к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять - восемь пункта 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.


(пп. "к" введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)

5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, руководителя Министерства, Учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


5.2.2. Жалоба должна содержать:


- наименование Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством, в случае если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.


5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Министерство, Учреждение, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Учреждения подаются руководителю Учреждения.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, руководителя Министерства, Учреждения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официальных сайтов Министерства, Учреждения, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:


а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;


б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;


в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;


г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;


д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.


5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, руководителя Министерства, Учреждения может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства и Учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.


5.4.8. Министерство и Учреждение обеспечивают:


1) оснащение мест приема жалоб;


2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, должностных лиц Министерства и Учреждения;


3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, должностных лиц Министерства и Учреждения;


4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

5.5. Срок рассмотрения жалобы


5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, Учреждение, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в Правительство Сахалинской области, подлежит регистрации не позднее рабочего дня следующего за днем ее поступления.


5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство, Учреждение, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в Правительство Сахалинской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Учреждения, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы


5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;


- в удовлетворении жалобы отказывается.


5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Министерства, Учреждения, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.


5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.


5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Учреждением, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(п. 5.8.6 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)


5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 5.8.7 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.10.2018 N 188-н)

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе


Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, Учреждения, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения и их должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.

Приложение N 1. Информация о местах нахождения и графике работы отделений учреждения



Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации
за самостоятельно приобретенные
энтеральные смеси
и системы энтерального питания",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 04.02.2016 N 9-н



ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 99-н, от 18.05.2017 N 72-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 154-н)

N п/п

Наименование структурного подразделения Учреждения

Адрес места нахождения, справочные телефоны

График работы

1.

Отделение по Александровск-Сахалинскому району

694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс): (8-42434) 43676

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

2.

Отделение по Анивскому району

694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42441) 40378

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

3.

Отделение по Долинскому району

694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс): (8-42442) 26731

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

4.

Отделение по Корсаковскому району

694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс): (8-42435) 40544

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

5.

Отделение по Курильскому району

694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс): (8-42454) 42417

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

6.

Отделение по Макаровскому району

694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42443) 50315

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

7.

Отделение по Невельскому району

694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 62125

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

8.

Отделение по Ногликскому району

694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс): (8-42444) 91874

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

9.

Отделение по Охинскому району

694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437) 50627

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

10.

Отделение по Поронайскому району

694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 55497

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

11.

Отделение по Северо-Курильскому району

694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс): (8-42453) 21633

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

12.

Отделение по Смирныховскому району

694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 41324

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

13.

Отделение по Томаринскому району

694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс): (8-42446) 26559

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

14.

Отделение по Тымовскому району

694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 42476

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

15.

Отделение по Углегорскому району

694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 45532

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

16.

Отделение по Холмскому району

694620, г. Холмск, ул. Победы, 16, тел.: (8-42433) 40049

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.09.2017 N 121-н)

17.

Отделение по Южно-Курильскому району

694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 22393

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

18.

Отделение по г. Южно-Сахалинску

693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33, тел.: (8-4242) 494-301

понедельник - четверг с 9-00 до 17-15

пятница с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2018 N 154-н)

Приложение N 2. Заявление



Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации
за самостоятельно приобретенные
энтеральные смеси
и системы энтерального питания",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 04.02.2016 N 9-н


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.05.2017 N 72-н)



                                        Государственное казенное учреждение

                                        "Центр социальной поддержки

                                        Сахалинской области"

                                        от ________________________________

                                                  (Ф.И.О. заявителя)

                                        зарегистрированного(-ой) по адресу:

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                        дата рождения _____________________

                                        паспорт серия ________ N __________

                                        выдан (когда и кем) _______________

                                        ___________________________________

                                        дом./раб. телефон _________________


                           ЗАЯВЛЕНИЕ N ________


    Прошу   предоставить   ежемесячную   компенсацию   за    самостоятельно

приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания: ___________

___________________________________________________________________________

    Компенсацию прошу перечислять на лицевой счет N _______________________

в банке (указать банк) ____________________________________________________

филиал N __________________________________________________________________

реквизиты банка ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Обязуюсь возместить в Учреждение излишне выплаченные  суммы  в  случаях

предоставления  документов  с  заведомо  неверными   сведениями,   сокрытия

документов, влияющих на право  получения  ежемесячной  компенсации  или  на

исчисление ее размеров.


                 Опись документов, прилагаемых к заявлению

N пп.

Наименование документа

Количество (шт.)

1.

Копия паспорта

2.

Копия свидетельства о рождении

3.

Документ, подтверждающий совместное проживание

4.

Заключение о наличии медицинских показаний

5.

Справка об инвалидности МСЭ

6.

Инструкция, описание энтеральной смеси

7.

Квитанции, кассовые чеки

8.

Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты)

9.

10.

11.


    Даю согласие на обработку своих персональных данных.

    К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ____________ шт.


    Подпись заявителя __________________________ "___" ___________ 20___ г.

    Специалиста ___________________________ дата "___" ___________ 20___ г.


    Наличие документов согласно описи проверил ____________________________

    дата "___" ___________ 20___ г.

Приложение N 3. Блок-схема по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания"



Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации
за самостоятельно приобретенные
энтеральные смеси
и системы энтерального питания",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 04.02.2016 N 9-н



БЛОК-СХЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЭНТЕРАЛЬНЫЕ СМЕСИ И СИСТЕМЫ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ"

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.05.2017 N 72-н)



┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, │ 

│                          регистрация заявления                          │ 

└══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬══════════════…

               V                                           V

┌══════════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════‰

│Все документы представлены заявителем,│ │    Заявителем представлены     │ 

│     включая получаемые в рамках      │ │только документы, которые должны│

│      межведомственного запроса       │ │представляться им самостоятельно│

└══════════════┬═══════════════════════… └═════════════════┬══════════════…

               V                                           V

┌════════════════════════════════════════‰       ┌════════════════════════‰

│     Введение информации в базу АСП     │       │  Направление запросов  │ 

│      и подготовка проекта решения      │<══════┤в соответствующие органы│

│      о предоставлении либо отказе      │       │     (организации)      │ 

│в предоставлении ежемесячной компенсации│       └════════════════════════…

└══════════════┬═════════════════════════…

               V                               ┌══════════════════════════‰

┌═════════════════════════════════‰            │  Направление (вручение)  │ 

│Принятие решения о предоставлении├═══════════>│   заявителю извещения    │ 

│  либо отказе в предоставлении   │            │об отказе в предоставлении│

│     ежемесячной компенсации     │            │ ежемесячной компенсации  │ 

└═════════════════════════════════…            └══════════════════════════…

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания" (с изменениями на 6 февраля 2019 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания" (с изменениями на 6 февраля 2019 года)

Номер документа: 9-н

Вид документа: Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области

Принявший орган: Министерство социальной защиты Сахалинской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 04 февраля 2016

Дата редакции: 06 февраля 2019