Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2015 года N 003-715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкультуры РБ от 10.05.2016 N 003-204, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 10.06.2016).
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 8 февраля 2016 года N 032016036


В соответствии с Законом Республики Бурятия от 29.06.2006 N 1816-III "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 407 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить стандарты качества государственных услуг в сфере архивного дела Республики Бурятия согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета архивного дела и правовой работы Халматову А.А.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Министр культуры
Республики Бурятия
Т.Г.ЦЫБИКОВ






Приложение
к Приказу Министерства культуры
Республики Бурятия
от 31.12.2015 N 003-715

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


Таблица N 1

N

Перечень документов

Показатель

1.

Наименование государственной услуги

Оказание информационных услуг на основе архивных документов

2.

Тип

Услуга

3.

Реестровый номер услуги

07029000100000000001101

4.

Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя

Министерство культуры Республики Бурятия

5.

Наименование государственного учреждения, оказывающего государственную услугу

ГАУК РБ "Государственный архив Республики Бурятия",
ГАУК РБ "Государственный архив документов по личному составу Республики Бурятия"

6.

Виды учреждений

Архив

7.

Цели оказания государственной услуги

Удовлетворение информационных потребностей получателей (пользователей) в реализации своих прав

8.

Содержание государственной услуги

Наименование услуги

Описание содержания государственной услуги

По социально-правовым запросам

Предоставление информационных услуг в виде архивной справки (архивной выписки, архивной копии)

9.

Условия (формы) оказания государственной услуги

Наименование показателя

Значение показателя

Способы обслуживания

В стационарных условиях

10.

Категории получателей государственной услуги

Физические лица, юридические лица

11.

Показатели качества государственной услуги

Показатель, характеризующий эффективность расходов республиканского бюджета

Методика расчета

Источник информации

Отсутствие обоснованной жалобы относительно к общему количеству жалоб

Жоб. / Жвс. x 100, где:

Жоб. - количество обоснованных жалоб;
Жвс. - общее количество жалоб

Годовая отчетность (статистическая форма N 1 (годовая))

Показатель, характеризующий достижение индикаторов отрасли

Методика расчета

Источник информации

Доля архивных справок, исполненных с соблюдением установленных законодательством сроков

АСз / АСвс. x 100, где:

АСз - количество архивных справок, исполненных с соблюдением сроков;
АСвс. - общее количество справок

Годовая отчетность (статистическая форма N 1 (годовая))

12.

Указание на бесплатность или платность государственной услуги

Бесплатная

13.

Реквизиты нормативных правовых актов

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. 11), ст. 4449; N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 N 246-I "О культуре" ("Бурятия", N 39, 29.02.1996, "Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия", N 10, 1996);
- Закон Республики Бурятия от 23.11.2006 N 1957-III "Об архивном деле в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", N 222, 25.11.2006, Собрание законодательства РБ, N 10 - 11 (91 - 92), 2006 г.);
- Закон Республики Бурятия от 29.06.2006 N 1816-III "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 117, 30.06.2006, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (87 - 88), 2006);
- постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.03.2010 N 20 "Об утверждении СанПин 2.2.1/2.1.1.2585-10" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 16, 19.04.2010);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- постановление Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 N 508 "О Порядке планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 220, 26.11.2008, Официальный вестник N 124)

14.

Требования информационного обеспечения получателей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Место размещения информации

- средства массовой информации;
- интернет-сайт учреждения;
- информационные стенды;
- у входа в здание архива размещается табличка с наименованием учреждения, информацией о ведомственной принадлежности

Информация, размещаемая в рекламной продукции

- наименование учреждения;
- график приема заявителей;
- контактные телефоны;
- услуги учреждения;
- информация о правилах исполнения социально-правовых запросов;
- информация о новых ресурсах и сервисах архива;
- новости о мероприятиях, событиях, услугах; online-сервисы на сайте: доступ к электронному каталогу архива, электронным справочникам;
- бланки запросов (обращения), заявлений;
- опубликование информации о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, в газете "Бурятия"

Информация об административном персонале

Административный персонал, непосредственно взаимодействующий с посетителями, имеет бейджи с указанием фамилии, имени, отчества, должности

15.

Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

Начало работы - не ранее 8.30 часов, начало обслуживания посетителей - не ранее 9.00 часов.
Не менее 7 часов в день.
Не менее 4 дней в неделю.
Один день в неделю отводится на исполнение запросов

Число мест для заявителей

Число мест для заявителей соответствует нормативным требованиям

Общий срок предоставления государственной услуги

30 календарных дней со дня регистрации обращения (запроса)

16.

Особые требования оказания государственной услуги

Оказание государственной услуги на государственном языке - русском

17.

Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Санитарное состояние здания

Здание соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Безопасность здания

Помещения здания оснащены первичными средствами пожаротушения, системой охранно-пожарной сигнализации. Количество заявителей во время оказания услуги не должно превышать числа посадочных мест

18.

Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Требования к зданию

Здания оснащены источниками естественного и искусственного освещения; системами отопления и вентиляции; телефонной связью и возможностью подключения к Интернету. Состояние зданий не является аварийным

Состав помещений здания

- помещения для обслуживания заявителей, в том числе помещения для особых групп заявителей (инвалиды и другие категории), соответствующие уровню физического и психоэмоционального состояния;
- служебные помещения;
- санитарно-бытовые помещения;
- административно-хозяйственные помещения

Оборудование

Оборудование включает компьютерную технику, средства копирования документов, средства связи, средства пожарной и охранной сигнализации. Для оказания качественной государственной услуги требуется периодическое обновление компьютерной техники, программного обеспечения, сетевых технологий

19.

Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Кадровый состав

Структура и штатное расписание учреждения устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств

Образовательный уровень специалистов

Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающими надлежащее качество оказания государственной услуги

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации

20.

Требования к организации учета мнения получателей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Анкета о качестве предоставления услуг

В учреждении заявителям предлагается ответить на вопросы анкеты, позволяющей определить удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. Итоги анкетирования подводятся ежеквартально. При необходимости принимаются соответствующие меры


Таблица N 2

N

Перечень документов

Показатель

1.

Наименование государственной услуги

Оказание информационных услуг на основе архивных документов

2.

Тип

Услуга

3.

Реестровый номер услуги

07029000200000000000101

4.

Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя

Министерство культуры Республики Бурятия

5.

Наименование государственного учреждения, оказывающего государственную услугу

ГАУК РБ "Государственный архив Республики Бурятия"

6.

Виды учреждений

Архив

7.

Цели оказания государственной услуги

Удовлетворение информационных потребностей получателей

8.

Содержание государственной услуги

Наименование услуги (работы)

Описание содержания государственной услуги (работы)

По тематическим запросам

Предоставление информационных услуг в виде архивной справки (архивной выписки, архивной копии)

9.

Условия (формы) оказания государственной услуги

Наименование показателя

Значение показателя

Способы обслуживания

В стационарных условиях

10.

Категории получателей государственной услуги

Физические лица, юридические лица

11.

Показатели качества государственной услуги

Показатель, характеризующий эффективность расходов республиканского бюджета

Методика расчета

Источник информации

Отсутствие обоснованной жалобы относительно к общему количеству жалоб

Жоб. / Жвс. x 100, где:

Жоб. - количество обоснованных жалоб;
Жвс. - общее количество жалоб

Годовая отчетность (статистическая форма N 1 (годовая))

Показатель, характеризующий достижение индикаторов отрасли

Методика расчета

Источник информации

Доля архивных справок, исполненных с соблюдением установленных законодательством сроков

АСз / АСвс. x 100, где:

АСз - количество архивных справок, исполненных с соблюдением сроков;
АСвс. - общее количество справок

Годовая отчетность (статистическая форма N 1 (годовая))

12.

Указание на бесплатность или платность государственной услуги

Бесплатная

13.

Реквизиты нормативных правовых актов

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. 11), ст. 4449; N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 N 246-I "О культуре" ("Бурятия", N 39, 29.02.1996, "Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия", N 10, 1996);
- Закон Республики Бурятия от 23.11.2006 N 1957-III "Об архивном деле в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", N 222, 25.11.2006, Собрание законодательства РБ, N 10 - 11 (91 - 92), 2006 г.);
- Закон Республики Бурятия от 29.06.2006 N 1816-III "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 117, 30.06.2006, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (87 - 88), 2006);
- постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.03.2010 N 20 "Об утверждении СанПин 2.2.1/2.1.1.2585-10" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 16, 19.04.2010);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- постановление Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 N 508 "О Порядке планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 220, 26.11.2008, Официальный вестник N 124)

14.

Требования информационного обеспечения получателей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Место размещения информации

- средства массовой информации;
- интернет-сайт учреждения;
- информационные стенды;
- у входа в здание архива размещается табличка с наименованием учреждения, информацией о ведомственной принадлежности

Информация, размещаемая в рекламной продукции

- наименование учреждения;
- график приема заявителей;
- контактные телефоны;
- услуги учреждения;
- информация о правилах исполнения тематических запросов;
- информация о новых ресурсах и сервисах архива;
- новости о мероприятиях, событиях, услугах; online сервисы на сайте: доступ к электронному каталогу архива, электронным справочникам;
- бланки запросов (обращения), заявлений;
- опубликование информации о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, в газете "Бурятия"

Информация об административном персонале

Административный персонал, непосредственно взаимодействующий с посетителями, имеет бейджи с указанием фамилии, имени, отчества, должности

15.

Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

Начало работы - не ранее 8.30 часов, начало обслуживания посетителей - не ранее 9.00 часов.
Не менее 7 часов в день.
Не менее 4 дней в неделю.
Один день в неделю отводится на исполнение запросов

Число мест для заявителей

Число мест для заявителей соответствует нормативным требованиям

Общий срок предоставления государственной услуги

30 календарных дней со дня регистрации обращения (запроса)

16.

Особые требования оказания государственной услуги

Оказание государственной услуги на государственном языке - русском

17.

Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Санитарное состояние здания

Здание соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Безопасность здания

Помещения здания оснащены первичными средствами пожаротушения, системой охранно-пожарной сигнализации. Количество заявителей во время оказания услуги не должно превышать числа посадочных мест

18.

Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Требования к зданию

Здания оснащены источниками естественного и искусственного освещения; системами отопления и вентиляции; телефонной связью и возможностью подключения к Интернету. Состояние зданий не является аварийным

Состав помещений здания

- помещения для обслуживания заявителей, в том числе помещения для особых групп заявителей (инвалиды и другие категории), соответствующие уровню физического и психоэмоционального состояния;
- служебные помещения;
- санитарно-бытовые помещения;
- административно-хозяйственные помещения

Оборудование

Оборудование включает компьютерную технику, средства копирования документов, средства связи, средства пожарной и охранной сигнализации. Для оказания качественной государственной услуги требуется периодическое обновление компьютерной техники, программного обеспечения, сетевых технологий

19.

Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Кадровый состав

Структура и штатное расписание учреждения устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств

Образовательный уровень специалистов

Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающими надлежащее качество оказания государственной услуги

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации

20.

Требования к организации учета мнения получателей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Анкета о качестве предоставления услуг

В учреждении заявителям предлагается ответить на вопросы анкеты, позволяющей определить удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. Итоги анкетирования подводятся ежеквартально. При необходимости принимаются соответствующие меры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»