Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2015 года N 743

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28.12.2015 N 970.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат" (далее - административный регламент).

2. Подпункты 2.16.1, 2.16.3, 2.16.7, 2.16.9, 2.16.10 пункта 2.16 вступают в силу с 1 января 2016 года.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 15 августа 2013 года N 458 "Оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат";

пункт 38 приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31 декабря 2014 года N 1598 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края";

пункт 18 приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19 февраля 2015 года N 211 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края".

4. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Забайкальского края З.Д.Пояркову.

И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ






Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 20 ноября 2015 года N 743

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат" (далее - административный регламент) является назначение и выплата государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, член малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, нуждающегося по медицинским показаниям в обследовании, оперативном лечении, и каждый член малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, пострадавшего от пожара, опасного природного явления, стихийного бедствия, у которых по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Забайкальском крае.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Единый социальный расчетный центр Забайкальского края" (далее - ГКУ "ЕСРЦ"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

1.3.4. Места нахождения филиалов Государственного казенного учреждения "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ") указаны в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ":

понедельник - четверг: 8-00 - 17-15.

Пятница: 8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Каларского отдела Министерства:

понедельник - четверг: 9-00 - 17-15.

Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.5. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: info@mfc-chita.ru).

График работы МФЦ в г. Чите:

понедельник, среда, пятница: 8-00 - 19-00.

Вторник, четверг: 8-00 - 20-00.

Суббота: 8-00 - 17-00.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: воскресенье.

График работы Агинского, Балейского, Забайкальского, Шелопугинского филиалов МФЦ:

понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 8-00 - 17-00

вторник: 8-00 - 20-00.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: воскресенье.

1.3.6. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 3 к административному регламенту.

График работы ГУСО:

понедельник - четверг: 8-00 - 17-15.

Пятница: 8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.7. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-53-14, 8(3022) 35-13-09, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" (приложения N 1, N 2 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 3 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ".

1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.8.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.8.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.8.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра социальной защиты населения Забайкальского края и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.8.7 административного регламента.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:

1.3.9.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства и отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»