Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги филиал ГКУ "Центр" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица;

справку органов опеки и попечительства по месту жительства, подтверждающую, что многодетная мать не была лишена родительских прав, для назначения доплаты многодетной матери.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.