ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2015 года N 345
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 94 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в целях координации работы и усиления контроля за механизмом прохождения бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на получение ассигнований из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 года N 94 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
В.БИТАРОВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 декабря 2015 года N 345
В Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденном Постановлением:
1. В разделе 1:
абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"до 1 февраля года, предшествующего плановому, направляет министерствам и ведомствам Республики Северная Осетия-Алания информацию о требованиях федеральных органов исполнительной власти к срокам подачи и форматам бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;";
абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания до 1 сентября года, предшествующего плановому, если иной срок не установлен законодательством, направляют бюджетные заявки на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. К бюджетным заявкам, формируемым органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, помимо комплектов документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладываются:
справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны бюджета Республики Северная Осетия-Алания по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, с обоснованием предлагаемых объемов софинансирования;
копии сводного сметного расчета, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации объектов капитального строительства.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь описание проекта, пояснительную записку, паспорт инвестиционного проекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, направляемые федеральным органам исполнительной власти.
Описание проекта должно отражать:
специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация проекта;
эффект от реализации инвестиционного проекта (конечные социально-экономические результаты, налоговые поступления, бюджетная эффективность, экологическая эффективность);
количественные значения показателей эффективности реализации проекта, связанные с показателями соответствующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания;
анализ рисков реализации проекта и описание мер управления рисками.";
пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. После утверждения Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания бюджетной заявки министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания до 1 ноября года, предшествующего плановому, направляет заявку на рассмотрение соответствующему федеральному органу исполнительной власти.";
абзац второй пункта 1.17 изложить в следующей редакции:
"решение федерального органа исполнительной власти о включении объектов государственной и муниципальной собственности Республики Северная Осетия-Алания, указанных в бюджетной заявке, в перечень объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;".
2. В разделе 2:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания до 1 марта текущего финансового года направляют в федеральные органы исполнительной власти полный пакет документов по объектам капитальных вложений, планируемым к финансированию в рамках федеральных целевых программ, в том числе:
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
документы об утверждении проектной документации; копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);
копии документов, подтверждающих направление бюджетных и других средств на финансирование объекта капитального строительства; копию утвержденной региональной программы;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".";
пункт 2.4 признать утратившим силу;
в пункте 2.9 слово "двух" заменить словом "трех";
пункт 2.12 признать утратившим силу.
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
Соответствующий заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания, министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по установленным формам;
еженедельно информацию о получении средств из федерального бюджета; ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАИП по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП;
ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным годом, - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году.
Итоговый отчет содержит:
основные результаты, достигнутые в отчетном году (представляются по каждому ожидаемому результату);
характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение поставленных целей в ходе реализации инвестиционного проекта;
описание факторов, повлиявших на ход реализации инвестиционного проекта (в случае недостижения показателей эффективности).".
4. Дополнить приложением 2 следующего содержания:
Приложение
к Порядку взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Северная
Осетия-Алания при реализации
федеральных целевых программ
и федеральной адресной
инвестиционной программы
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА __________________________ 20_ ГОДА
(нарастающим итогом)
Наименование ФЦП, мероприятий, объектов | Лимит инвестиций | Профинансировано (кассовый расход) | Фактически освоено | Строительная готовность, % | Примечание (сроки реализации мероприятия, перечень проводимых эксплуатацию объекта и мощность, причины неосвоения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия) | ||||||||||||
всего за год | в том числе | всего за год | всего за год | в том числе | |||||||||||||
федеральный бюджет | республиканский бюджет | бюджет муниципальных районов | внебюджетные источники | федеральный бюджет | республиканский бюджет | бюджет муниципальных образований районов | внебюджетные источники | федеральный бюджет | республиканский бюджет | бюджет муниципальных образований районов | внебюджетные источники | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |