ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2016 года N 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2012 N 361
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 01.07.2012 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Внесение изменений и дополнений, переоформление лицензий на право пользования участком недр местного значения" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 04.02.2016 N 41
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2012 N 361
1. В преамбуле Постановления текст "статьи 34" заменить текстом "статьи 48".
2. В тексте подраздела 3 раздела I приложения к Постановлению цифры "300007" заменить цифрами "300045".
3. В пункте 4 текст "http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru" заменить текстом "и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
4. В абзаце 4 подпункта "а" пункта 19 приложения к Постановлению после текста "пользования недрами" дополнить текстом ", с приложением документов, подтверждающих информацию, указанную в отчете".
5. Пункт 25 приложения к Постановлению:
в абзаце 4 текст "сроков, указанных в пунктах 50," заменить текстом "срока, указанного в пункте";
дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания:
"невыполнение пользователем недр условий, установленных лицензией;
отсутствие обоснований на внесение изменений и дополнений в лицензию;".
6. Пункт 30 приложения к Постановлению дополнить абзацами 4 - 12 следующего содержания:
"Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
7. Пункт 42 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы заявления (заявки), необходимого для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области заявления и документов, указанных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.".
8. В пункте 44 приложения к Постановлению после текста ": при посещении министерства" дополнить текстом ", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.".
9. Пункт 45 приложения к Постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов.
10. В пункте 52 приложения к Постановлению текст "и пункта 50" исключить.
11. В пункте 53 приложения к Постановлению текст ", пунктом 50" исключить.
12. Раздел 3 приложения к Постановлению дополнить подразделом 6 следующего содержания:
"6. Взаимодействие министерства с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
76. С целью получения государственной услуги не требуется представление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
77. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Казначейством России (территориальные органы) для получения сведений об уплате государственной пошлины.
78. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 Административного регламента для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
79. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 20 Административного регламента для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
13. В пункте 93 приложения к Постановлению слово "губернатора" заменить словом "Губернатора".
14. По тексту приложений N 1, N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Внесение изменений и дополнений, переоформление лицензий на пользование участком недр местного значения" исключить:
нумерацию пунктов;
текст "ОКОНХ".