МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2015 года N 262-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"
В соответствии с Законом Республики Алтай от 19 декабря 2014 года N 85-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Формирование внешней среды малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2015 год", утвержденную приказом Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай от 31 декабря 2014 года N 7-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 января, 17 февраля, 20 ноября).
Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
Е.В.ЛАРИН
Утверждены
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 31 декабря 2015 года N 262-ОД
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"
1. В позиции "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования" раздела 1 "Паспорт ведомственной целевой программы функционирования" слова "иные средства" заменить словами "иные источники".
2. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы функционирования" слова "иные средства" заменить словами "иные источники".
3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Формирование внешней среды малого
и среднего предпринимательства в
Республике Алтай на 2015 год"
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы "Формирование внешней среды малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2015 год"
N п/п | Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) | Единица измерения | Значение целевых показателей ВЦП | Источник информации | Статус целевых показателей (I, II степень) | |
2014 год (факт) | Плановый период 2015 год | |||||
Цель: Повышение уровня информационной доступности субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||
1. | Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства | Балл | 6 | 6,5 | Данные ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства" | II |
Задача 1. Информационное, консультационное и методическое обеспечение малого и среднего предпринимательства | ||||||
1. | Количество вновь зарегистрированных СМСП на 1 тысячу существующих СМСП | Ед. | 140 | 150 | УФНС по РА | II |
Задача 2. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности | ||||||
1. | Рост доли респондентов, считающих предпринимательство деятельностью, заслуживающей уважения, от общего количества респондентов | % | 40 | 50 | соцопрос | II |
2. | Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности | Балл | 6 | 6,5 | Данные ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства" | II". |