Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2015 года N 262-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"


В соответствии с Законом Республики Алтай от 19 декабря 2014 года N 85-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Формирование внешней среды малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2015 год", утвержденную приказом Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай от 31 декабря 2014 года N 7-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 января, 17 февраля, 20 ноября).

Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
Е.В.ЛАРИН






Утверждены
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 31 декабря 2015 года N 262-ОД

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"


1. В позиции "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования" раздела 1 "Паспорт ведомственной целевой программы функционирования" слова "иные средства" заменить словами "иные источники".

2. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы функционирования" слова "иные средства" заменить словами "иные источники".

3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Формирование внешней среды малого
и среднего предпринимательства в
Республике Алтай на 2015 год"

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы "Формирование внешней среды малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2015 год"

N п/п

Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

Единица измерения

Значение целевых показателей ВЦП

Источник информации

Статус целевых показателей (I, II степень)

2014 год (факт)

Плановый период 2015 год

Цель: Повышение уровня информационной доступности субъектов малого и среднего предпринимательства

1.

Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства

Балл

6

6,5

Данные ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства"

II

Задача 1. Информационное, консультационное и методическое обеспечение малого и среднего предпринимательства

1.

Количество вновь зарегистрированных СМСП на 1 тысячу существующих СМСП

Ед.

140

150

УФНС по РА

II

Задача 2. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

1.

Рост доли респондентов, считающих предпринимательство деятельностью, заслуживающей уважения, от общего количества респондентов

%

40

50

соцопрос

II

2.

Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности

Балл

6

6,5

Данные ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства"

II".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»