• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2016 года N 97-п

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 марта 2019 года на основании Постановления Правительства ЯО от 11.03.2019 N 151-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п, от 14.02.2017 N 115-п)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1176-п "О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Председателя
Правительства области -
директор департамента финансов
Ярославской области
А.Н.ДОЛГОВ

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ






Утверждена
постановлением
Правительства области
от 04.02.2016 N 97-п

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п, от 14.02.2017 N 115-п)


1. Методика распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

2. Субсидия на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики (далее - субсидия) предоставляется в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 года N 65-з "О молодежной политике" исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере молодежной политики.

3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов муниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики.

Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, предусмотренных базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее - департамент).

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

4. Предложения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями представляются департаментом в департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при:

- соответствии услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 года N 65-з "О молодежной политике";

- наличии услуг (работ) в ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

- соответствии услуг (работ), установленных ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, услугам (работам), предусмотренным базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

- наличии в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг;

- наличии квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики;

- наличии муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствии мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области и их подпрограмм, в рамках которых предоставляются субсидии;

- наличии заключенного с муниципальным образованием области соглашения;

- соблюдении целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- выполнении требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;

- выполнении требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета составляет 90 процентов.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

6. Орган местного самоуправления муниципального образования области для заключения соглашения представляет в департамент для согласования следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области;

- расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по форме согласно приложению 2 к Методике.

- аналитическую информацию о наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 3 к Методике;

- копию утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписку из решения о местном бюджете муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства.

7. Сумма субсидии (S) для каждого муниципального образования области рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

Ni - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы);

Ki - объем оказания (выполнения) услуг (работ);

n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики;

i - количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере молодежной политики.

Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) (Ni) определяется по формуле:

Ni = Sспец + Sсод + Sрм + Sкр + Sэксп + Sпр,


где:

Sспец - затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

Sсод - затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодежной политики;

Sрм - затраты на расходные материалы, необходимые на оказание (выполнение) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (не более 400 (четырехсот) рублей в месяц на одну штатную единицу);

Sкр - затраты на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

Sэксп - затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (не более 300 (трехсот) рублей в месяц на одну штатную единицу);

Sпр - иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики.

Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (Sспец), рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной политики;

ЗПр - фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы), определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодежной политики, утвержденной в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

Кр - начисления на оплату труда;

р - количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы).

Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодежной политики (Sсод), рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

Nм - норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

Kм - количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной политики.

Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (Sрм), рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

Nрм - норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-ю услугу (работу), установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

СТрм - стоимость расходных материалов;

n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной политики.

Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (Sкр), рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

Kкр - количество командировок на 1 специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

Nкр - норматив командировочных расходов, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

Kспец - количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики.

Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (Sэксп), рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

i - количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

Ri - средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной политики.

Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики (Sпр), рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

Sрасх - средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики;

Vрасх - объем прочих расходов, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики.

При расчете суммы затрат на услугу по содействию трудовой занятости молодежи учитываются расходы на организацию временной занятости детей 14 - 17 лет (Sзанят), которые рассчитываются по формуле:

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Sзанят = Q x N x k,


где:

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ярославской области;

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Nтруд - количество трудоустроенных детей;

к - начисления на оплату труда.

8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается департаментом по результатам 9 месяцев и отчетного года на основании представляемых администрациями муниципальных образований области отчетов, указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Методики.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Показатель результативности использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где:

Хi тек. - текущее значение показателя;

Хi план. - плановое значение показателя;

n - количество показателей по услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями в рамках заключенного соглашения.

При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов <= R' <= 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

R = R' x (Fплан. / Fтек.),


где:

R' - результативность использования субсидии;

Fтек. - фактический объем субсидии;

Fплан. - плановый объем субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов <= R <= 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.

Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях, указанных в перечне целевых показателей, приведенном в приложении 4 к Методике.

Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями показателей результатов, установленных соглашением.

Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п)

10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением.

10.2. Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

10.3. Перечисление субсидии осуществляется департаментом на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.

10.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

10.5. Главный администратор (распорядитель) бюджетных средств муниципального образования области представляет в департамент:

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Методике ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- отчет о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике в срок до 15 октября, до 10 декабря.

(пп. 10.5 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п)

10.6. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов, предусмотренных подпунктом 10.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления. Остатки субсидии на конец текущего финансового года, образовавшиеся в результате экономии при проведении закупок товаров (работ, услуг), учтенные на лицевых счетах финансового органа муниципального образования области, подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п, от 14.02.2017 N 115-п)

11. В случае несоблюдения условий, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 5 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах восьмом и девятом пункта 5 Методики, по предложению департамента департамент финансов вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии до момента документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования области.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Отмена решения о приостановлении предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента информации об устранении допущенных нарушений.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

В случае несоблюдения муниципальным образованием области уровня софинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета департамент финансов по предложению департамента принимает решение о сокращении субсидии.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Субсидия, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле:

Sсокр = Sоб - Sмо x Kсоф / (1 - Kсоф),


где:

Sоб - субсидия, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области;

Sмо - сумма средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходного обязательства;

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Kсоф - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Субсидия, подлежащая сокращению в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов (S), рассчитывается по формуле:

S = Sобл. x (1 - R / 100),


где:

Sобл. - субсидия, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.

Высвободившиеся средства дальнейшему перераспределению не подлежат.

В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,


где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)


где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,


где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

12. Субсидия имеет строго целевое назначение. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.

Часть субсидии, не использованная на конец текущего финансового года, учтенная на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, не подлежит возврату и остается в распоряжении учреждения при условии выполнения муниципального задания в полном объеме. При этом орган местного самоуправления муниципального образования области своевременно информирует департамент о наличии неиспользованной части субсидии и направлении ее использования.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.




Приложение 1. СОГЛАШЕНИЕ N ____ о предоставлении субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики

Приложение 1
к Методике

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п, от 14.02.2017 N 115-п)


Форма


СОГЛАШЕНИЕ N ____ о предоставлении субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики


г. Ярославль "___" ______________ 20___ г.

Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике

Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора

Департамента _____________________________________________________________,

действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного

постановлением Правительства области от 11.11.2016 N 1205-п "Об утверждении

Положения о департаменте по физической культуре, спорту и молодежной

политике Ярославской области"
, с одной стороны и администрация ____________

__________________________________________________________________________,

(наименование муниципального района области)

именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________,

__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили

настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии

на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере

молодежной политики (далее - субсидия) в размере __________________________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами) (прописью)

1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями:

N
п/п

Наименование муниципального учреждения

Наименование услуги (работы)

Сумма финансового обеспечения
(руб.)

...

Итого

2. Условия предоставления субсидии


Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:

- соответствие услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 года N 65-з "О молодежной политике";

- наличие услуг (работ) в ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

- соответствие услуг (работ), установленных ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, услугам (работам), предусмотренным базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличие правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг;

- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики;

- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области и их подпрограмм, в рамках которых предоставляется субсидия;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий.

3. Права и обязанности Сторон


3.1. Департамент обязуется:

3.1.1. Предоставить в _____ году ______________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования области)

субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.3

раздела 1 настоящего Соглашения.

3.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.

3.2. Департамент вправе уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.

3.3. Исполнитель обязуется:

3.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.3. Представлять Департаменту в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об использовании субсидии.

3.3.4. Обеспечить достижение целевых показателей, указанных в перечне целевых показателей, характеризующих объем и качество услуги (работы), приведенном в приложении к настоящему Соглашению.

3.3.5. Обеспечить софинансирование из местного бюджета в размере _____

_________________________________________________________________ рублей.

(цифрами) (прописью)

4. Порядок перечисления субсидий


4.1. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

4.2. Субсидии перечисляются по следующему графику:

Месяц

Сумма (руб.)

Итого

5. Порядок осуществления контроля за выполнением Исполнителем обязательств


Департамент на основании представляемых Исполнителем отчетов проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий в порядке, установленном Методикой распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

6. Последствия недостижения Исполнителем значений показателей результативности использования субсидии


6.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам 9 месяцев и года.

6.2. Возврат субсидий Исполнителем в случае недостижения показателей результативности использования субсидий и в случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе в случае нарушения порядка расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, порядка использования возвращенных в областной бюджет средств, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

7. Основания и порядок возврата субсидии


7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии на лицевых счетах финансового органа подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Остаток не использованных в отчетном году межбюджетных трансфертов, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности и представлении главным администратором доходов Департаменту необходимых обоснований подлежит использованию в очередном году на те же цели.

7.2. В случае неперечисления остатка неиспользованного межбюджетного трансферта в доход областного бюджета средства подлежат взысканию в судебном порядке.

8. Ответственность Сторон


8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за нецелевое и неэффективное использование субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемого Департаменту отчета, указанного в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Соглашения.

8.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.

9. Срок действия Соглашения


Настоящее Соглашение заключается на срок с момента его подписания по 31 декабря 20__ года.

10. Прочие условия


10.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия каждой из Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

10.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:

- в связи с истечением срока действия настоящего Соглашения;

- по соглашению Сторон.

10.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящее Соглашение, направляет другой Стороне письменное мотивированное предложение о расторжении настоящего Соглашения. Другая Сторона в течение 3 календарных дней с даты получения предложения должна его рассмотреть и дать ответ, то есть либо заключить соглашение о расторжении настоящего Соглашения, либо уведомить другую Сторону о своем отказе от его расторжения на предложенных условиях.

10.5. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения и ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, путем полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.

10.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. Реквизиты и подписи Сторон


     Департамент:                          Исполнитель:

     _____________________________________

    (наименование муниципального

     _____________________________________

     образования области)

     Адрес:                                Адрес:

     Банковские реквизиты:                 Банковские реквизиты:

     Директор Департамента                 Глава муниципального образования
                                           области

     _____________ _____________________   ______________ ______________________
     (подпись)   (расшифровка подписи)      (подпись)    (расшифровка подписи)

     "____" ________ 20___ года            "____" ________ 20___ года

     М.П.                                  М.П.





Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей, характеризующих объем и качество услуги (работы)

Приложение
к Соглашению

(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)


Форма

ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей, характеризующих объем и качество услуги (работы)

N
п/п

Наименование услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Объем показателя

1

2

3

4

5


Департамент по физической культуре, Муниципальное образование области

спорту и молодежной политике

Ярославской области

Руководитель агентства по делам Глава муниципального образования

молодежи Ярославской области области

_____________ ___________________ ______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ________ 20___ года "____" ________ 20___ года

М.П. М.П.




Приложение 2. РАСЧЕТЫ НОРМАТИВОВ прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики

Приложение 2
к Методике


Форма


Наименование муниципального образования __________________________________

Наименование муниципального учреждения ___________________________________

1. Расчеты прямых затрат:


Наименование услуги (работы)

Затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) услуги (работы)

Затраты на содержание помещений, в которых непосредственно оказывается (выполняется) услуга (работа)

заработная плата

начисления на оплату труда, руб.

итого затрат на оплату труда, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

норматив стоимости содержания 1 кв. м помещения, руб.

объем площади помещения, кв. м

итого затрат на содержание помещений, руб.
(гр. 6 x гр. 7)

количество специалистов, чел.

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8




продолжение таблицы

Наименование услуги (работы)

Затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ)

Затраты на командировочные расходы специалистов, оказывающих (выполняющих) услуги (работы)

наименование необходимых расходных материалов

объем расходных материалов, ед.

стоимость расходных материалов, руб.

итого затрат на приобретение расходных материалов, руб.
(гр. 10 x гр. 11)

количество специалистов, чел.

норматив командировочных расходов, руб.

количество командировок, ед.

итого затрат на командировочные расходы, руб.
(гр. 13 x гр. 14 x гр. 15)

1

9

10

11

12

13

14

15

16


продолжение таблицы

Наименование услуги (работы)

Затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ)

Иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) услуг (работ)

Итого прямых затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб.
(гр. 5 + гр. 8 + гр. 12 + гр. 16 + гр. 19 + гр. 23)

количество рабочих мест, ед.

затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств на 1 рабочее место, руб.

итого затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, руб.
(гр. 17 x гр. 18)

наименование затрат

объем затрат, ед.

стоимость затрат на 1 ед., руб.

итого затрат, руб.
(гр. 21 x гр. 22)

1

17

18

19

20

21

22

23

24


2. Расчеты косвенных затрат:

Наименование услуги (работы)

Затраты на оплату труда работников, не связанных непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ)

Затраты на транспортные услуги, руб.

Затраты на услуги связи, руб.

Затраты на обслуживание помещений (уборка, охрана и пр.), руб.

Затраты на горюче-смазочные материалы, руб.

заработная плата

начисления на оплату труда, руб.

итого затрат на оплату труда, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

количество специалистов, чел.

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9


продолжение таблицы

Наименование услуги (работы)

Затраты на арендную плату за пользование имуществом (содержание имущества), руб.

Затраты на содержание движимого имущества, руб.

Иные затраты, не связанные непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ)

Итого косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб.
(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 13)

наименование затрат

сумма, руб.

1

10

11

12

13

14


Глава муниципального образования _______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"_____" __________ 20___ года

М.П.

Исполнитель (Ф.И.О., телефон) _____________________________________________


Приложение 3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области







Приложение 3
к Методике


Форма

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

N
п/п

Содержание нормативного правового акта

Наименование нормативного правового акта

Дата принятия, номер

Наименование органа, принявшего нормативный правовой акт

1

Порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности

2

Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ)

3

План финансово-хозяйственной деятельности учреждений

4

Стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ

5

Нормативы расходов на оказание услуг

Приложение 4. ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей






Приложение 4
к Методике

(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п)

N
п/п

Наименование работы

Наименование показателя

1

2

3

1

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

2

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

3

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

4

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

5

Организация досуга детей, подростков и молодежи

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)






Приложение 5. ОТЧЕТ об использовании субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по состоянию на "___" ___________ 20____ года


Приложение 5
к Методике

(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п)


Форма

В департамент по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Ярославской области


ОТЧЕТ об использовании субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по состоянию на "___" ___________ 20____ года

Наименование главного администратора (распорядителя) бюджетных средств:

___________________________________________________________________________

Наименование бюджета: _________________________________________________

Наименование субсидии: ________________________________________________

Соглашение о предоставлении субсидии от "___" _______ 20___ года N ____

Единица измерения: руб.

Бюджетные ассигнования на 20__ год

Предельные объемы лимитов бюджетных ассигнований на 20___ год

Профинансировано с начала года

Профинансировано за ___ квартал

Израсходовано с начала года

Израсходовано за ___ квартал

Остаток денежных средств (графа 3 - графа 5)

Причина образования остатков

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого


Руководитель главного администратора

(распорядителя) бюджетных средств ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер главного

администратора (распорядителя)

бюджетных средств ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон _______________________________________________


Приложение 6. ОТЧЕТ о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по состоянию на "___"________20___ года







Приложение 6
к Методике

(введено Постановлением Правительства Ярославской области от 14.07.2016 N 815-п; в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.02.2017 N 115-п)


Форма


В департамент по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Ярославской области


ОТЧЕТ о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по состоянию на "___"________20___ года


1. Субсидия предоставлена на основании Соглашения от "__" ________ 20__ года N __________.

2. Сведения о выполнении плановых значений показателей результативности (согласно приложению к Соглашению):

N
п/п

Наименование работы

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя на год

Фактическое значение показателя за отчетный период

Причины невыполнения (при наличии)

1

2

3

4

5

6

7


Руководитель главного администратора

(распорядителя) бюджетных средств ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон _______________________________________________

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)

Название документа: О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 1176-П (с изменениями на: 14.02.2017)

Номер документа: 97-п

Вид документа: Постановление Правительства Ярославской области

Принявший орган: Правительство Ярославской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.02.2016

"Документ-Регион", N 12, 12.02.2016

Дата принятия: 04 февраля 2016

Дата редакции: 14 февраля 2017