АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2013 года N 245

О ПАСПОРТИЗАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, СРЕДСТВ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ


В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 23.02.2013), во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 07.02.2013 N 56 "Об организации работы по паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" и в целях создания условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения постановляю:

1. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону в срок до 1 августа 2013 года организовать и провести мероприятия по паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры, городского пассажирского транспорта, средств связи и информации (далее - объекты) и представить в Департамент социальной защиты населения города материалы по результатам работы по паспортизации и классификации объектов по форме согласно приложениям N 1-14 к настоящему постановлению и финансово-экономическое обоснование расходов, необходимых для обеспечения доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Департаменту социальной защиты населения города в срок до 1 сентября 2013 года направить в министерство труда и социального развития Ростовской области материалы по результатам работы по паспортизации и классификации муниципальных объектов и услуг.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города В.Г. Шумеева, заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) В.М. Арцыбашева, заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству) В.А. Максименко, заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву, заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития) Г.Я. Ананьева, заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина и заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ

     Постановление вносит
     Департамент социальной
     защиты населения города

     

Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 12.03.2013 N 245

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

часть 1

 1. Общие сведения об объекте               

 2. Характеристика деятельности
 (по обслуживанию населения)     

 N
п/п

Наиме-
нование
(вид)  

Адрес

N
паспорта
доступ-
ности   

 Название
организации,
расположенной
 на объекте  

Форма
собст-
венности

Вышестоящая
организация

Виды
оказы-
ваемых
услуг

Категории
населения

Категории
инвалидов

Исполни-
тель ИПР
(да, нет)

 1

 2   

 3  

 4    

 5      

 6    

 7     

 8   

 9    

 10    

 11    


часть 2

 3. Состояние доступности объекта   

 4. Управленческое решение                        

 N
п/п

 Вариант
обустройства
объекта <1>

 Состояние
доступности
(в т.ч. для
 различных
 категорий
инвалидов)
<2>

 Нуждаемость
и очередность
 адаптации  

 Виды работ
по адаптации
<3>

 Плановый
 период
 (срок)
исполнения

 Ожидаемый
 результат
(по состоянию
доступности)
<4>

 Дата
контроля

Результаты
 контроля
<5>

 Дата
актуализации
 информации
 на Карте
доступности
субъекта РФ

________________

<1> Указывается один из вариантов: "А", "Б".

<2> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.

<3> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

<4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.

<5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 17.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА

     

Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 12.03.2013 N 245

Утверждаю
Начальник МКУ УСЗН
_______________ района
города Ростова-на-Дону
__________________________
"_____"____________2013 г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ N ________________


      1. Общие сведения об объекте

     
     1.1. Наименование (вид) объекта

     __________________________________________________________________________

     1.2. Адрес объекта

     __________________________________________________________________________

     1.3. Сведения о размещении объекта:

     - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м

     - часть здания _________ этажей (или на _______ этаже), _______ кв. м

     - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв. м

     1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта _______

     1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________________,

     капитального _________


      2. Сведения об организации, расположенной на объекте

     
     1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование -

     согласно Уставу, краткое наименование)

     __________________________________________________________________________

     1.7. Юридический адрес организации (учреждения)

     __________________________________________________________________________

     1.8. Основание   для   пользования   объектом   (оперативное   управление,

     хозяйственное ведение, аренда)

     1.9. Форма собственности (муниципальная)

     __________________________________________________________________________

     1.10. Территориальная    принадлежность     (федеральная,    региональная,

     муниципальная) ___________________________________________________________

     1.11. Вышестоящая организация (наименование)

     __________________________________________________________________________

     1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты

     __________________________________________________________________________


      2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

     
     2.1. Сфера деятельности  (здравоохранение, образование, социальная защита,

     физическая культура и спорт,  культура,  связь  и  информация,  транспорт,

     жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

     __________________________________________________________________________

     2.2. Виды оказываемых услуг

     __________________________________________________________________________

     2.3. Форма   оказания   услуг:  (на  объекте,  с  длительным  пребыванием,

     в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

     __________________________________________________________________________

     2.4. Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту:  (дети,  взрослые

     трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

     __________________________________________________________________________

     2.5. Категории   обслуживаемых    инвалидов:   инвалиды,   передвигающиеся

     на  коляске,  инвалиды   с  нарушениями   опорно-двигательного   аппарата;

     нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

     __________________________________________________________________________

     2.6. Плановая мощность:  посещаемость  (количество  обслуживаемых в день),

     вместимость, пропускная способность

     __________________________________________________________________________

     2.7. Участие в исполнении индивидуальной  программы реабилитации инвалида,

     ребенка-инвалида (да, нет)

     __________________________________________________________________________


      3. Состояние доступности объекта

     
     3.1. Путь следования к объекту  пассажирским  транспортом (описать маршрут

     движения с использованием пассажирского транспорта)

     _________________________________________________________________________,

     наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

     __________________________________________________________________________

     3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

     3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

     3.2.2. Время движения (пешком) ___________________ мин.

     3.2.3. Наличие выделенного от проезжей  части  пешеходного пути (да, нет),

     __________________________________________________________________________

     3.2.4. Перекрестки:    нерегулируемые;     регулируемые,    со    звуковой

     сигнализацией, таймером; нет _____________________________________________

     3.2.5. Информация на пути следования  к объекту: акустическая, тактильная,

     визуальная; нет___________________________________________________________

     3.2.6. Перепады     высоты     на     пути:     есть,     нет     (описать

     _________________________________________________________________________)

     Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

     (________________________________________________________________________)

     3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

     <*>

 N
п/п

 Категория инвалидов
 (вид нарушения)                

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
<*>

 1

 Все категории инвалидов и МГН                 

 в том числе инвалиды:                         

 2

 передвигающиеся на креслах-колясках           

 3

 с нарушениями опорно-двигательного аппарата   

 4

 с нарушениями зрения                          

 5

 с нарушениями слуха                           

 6

 с нарушениями умственного развития            

________________

<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
 инвалидов <**>

 1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)                              

 2

Вход (входы) в здание                  

 3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)                

 4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)           

 5

Санитарно-гигиенические помещения      

 6

Система информации и связи (на всех
зонах)                                 

 7

Пути движения к объекту (от остановки
городского пассажирского транспорта)   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»