(с изменениями на 28 января 2025 года)
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 202, от 21.05.2019 N 687, от 27.04.2021 N 108, от 20.12.2022 N 433, от 28.01.2025 N 770)
В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 20 Областного закона от 28.12.2005 N 436-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области", Областным законом от 09.10.2007 N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области", руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону (приложение 1).
2. Утвердить Условия контракта для главы Администрации города в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева).
Заместитель Председателя
городской Думы
С.Д.ШЕРЕМЕТЬЕВ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.05.2019 N 687, от 27.04.2021 N 108, от 28.01.2025 N 770)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями части 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 20 Областного закона от 28.12.2005 N 436-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области", Областного закона от 09.10.2007 N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области", Устава города Ростова-на-Дону и устанавливает процедуру проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону (далее - глава Администрации города).
2. Конкурс на замещение должности главы Администрации города (далее - конкурс) проводится на принципах гласности, законности, профессионализма и компетентности граждан, стремящихся к замещению высшей должности муниципальной службы.
Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
3. Решение об объявлении конкурса и дате его проведения принимается Ростовской-на-Дону городской Думой (далее - городская Дума).
(п. 3 в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.01.2025 N 770)
1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и формируется на срок проведения конкурса.
Конкурсная комиссия состоит из 10 человек. Половина членов конкурсной комиссии назначается городской Думой по предложению Председателя городской Думы - главы города Ростова-на-Дону, депутатов городской Думы, а другая половина - Губернатором Ростовской области.
Конкурсная комиссия может осуществлять свои полномочия в случае назначения не менее двух третей от общего числа ее членов.
(абзац введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.05.2019 N 687)
Члены конкурсной комиссии не могут быть близкими родственниками кандидатов и (или) лицами, находящимися в их непосредственном подчинении.
В состав конкурсной комиссии не могут быть выдвинуты кандидаты, являющиеся депутатами Ростовской-на-Дону городской Думы.
(абзац введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.05.2019 N 687)
Решение городской Думы о назначении членов конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 Регламента городской Думы.
Дата, время и место проведения первого заседания конкурсной комиссии определяются городской Думой.
2. На первом заседании конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии. Первое заседание конкурсной комиссии до избрания ее председателя созывает, открывает и ведет старейший по возрасту член комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, созывает заседания комиссии и председательствует на них, контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
Секретарь конкурсной комиссии организационно обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в конкурсную комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы и решения конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет иной член конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, рассматривают документы, представленные гражданами.
Конкурсная комиссия вправе привлекать к работе независимых экспертов, которые не имеют права решающего голоса в принятии решений комиссии.
2.1. Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются досрочно по решению конкурсной комиссии в случаях:
смерти члена конкурсной комиссии;
подачи членом конкурсной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
подачи членом конкурсной комиссии, близким родственником члена конкурсной комиссии и (или) лицом, у которого член конкурсной комиссии находится в непосредственном подчинении, заявления о допуске к участию в конкурсе в качестве кандидата на должность главы Администрации города.
(п. 2.1 введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.05.2019 N 687)
3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности членов конкурсной комиссии.
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.05.2019 N 687)
4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При принятии конкурсной комиссией решения в случае равного числа голосов членов конкурсной комиссии, поданных "за" и "против", голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Решение конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии, за исключением решения по результатам конкурса.
Решение по результатам конкурса подписывает председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании.
5. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, содержащий сведения о принятых решениях и результатах голосования, который оформляется не позднее дня, следующего за днем проведения заседания, и подписывается председателем и секретарем комиссии.
6. В процессе своей деятельности конкурсная комиссия:
1) регистрирует документы в порядке поступления заявлений;
2) обеспечивает граждан, изъявивших желание принять участие в конкурсе, документами конкурсной комиссии;
3) рассматривает документы, представленные на конкурс;
4) определяет методы оценки;
5) разрабатывает вопросы для конкурсных испытаний;
6) проводит конкурсные испытания;
7) осуществляет оценку документов, представленных гражданами, их профессиональных знаний и навыков;
8) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;