Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2015 года N 618


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 16.12.2014 N 1376 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" (РЕД. ОТ 21.05.2015)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Ростова н/Д от 28.12.2018 N 1376.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 26.01.2015), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы и корректировкой значений целевых показателей программы постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.12.2014 N 1376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" (ред. от 21.05.2015) следующие изменения:

1.1. В приложении:

1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 25236404,0 тыс. рублей, в том числе по источникам:
1. Средства федерального бюджета - 7365221,4 тыс. рублей.
2. Средства областного бюджета - 7948967,4 тыс. рублей.
3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 9220327,5 тыс. рублей.
4. Внебюджетные источники - 701887,7 тыс. рублей.
В том числе по годам (из всех источников финансирования):
2014 год - 6435306,8 тыс. рублей,
2015 год - 9122245,9 тыс. рублей,
2016 год - 4539146,5 тыс. рублей,
2017 год - 3939266,5 тыс. рублей,
2018 год - 1200438,3 тыс. рублей".


1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта Программы изложить в редакции:

"Целевые показатели

Целевые показатели реализации Программы:
1. По подпрограмме N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону":
1.1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта составит 206 млн. чел. (при значении базового показателя 200 млн. чел.).
1.2. Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий составит 88 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
1.3. Количество обновленных троллейбусов составит 30 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
1.4. Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий составит 0,87 (при значении базового показателя 0,80).
1.5. Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов планируется довести в среднем до 13 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
1.6. Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения составит 90% (при значении базового показателя 22,9%).
1.7. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам, составит 95% (при значении базового показателя 30%).
2. По подпрограмме N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону":
2.1. Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт, к 2018 году составит 2161,9 тыс. кв. м (при значении базового показателя 800,0 тыс. кв. м).
2.2. Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия, составит 1433,7 тыс. кв. м (при значении базового показателя 1600,2 тыс. кв. м).
2.3. Количество построенных подземных и надземных пешеходных переходов составит к 2018 году 5 единиц (при значении базового показателя 1 ед. ежегодно).
2.4. Количество парковочных мест для автотранспорта составит 2000 машиномест (при значении базового показателя 400 машиномест ежегодно).
2.5. Общее количество ДТП с пострадавшими составит 1769 ед. (при значении базового показателя 2008 ед.).
2.6. Количество погибших на 100 тыс. населения составит не более 10,6 случая (при значении базового показателя не более 10,6 случая).
2.7. Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних составит 327 ед. (при значении базового показателя 377 ед.)".


1.1.3. Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей Программы" изложить в редакции:

"Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ


Основными целями Программы является обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону.

Применяемый программный подход к достижению поставленной цели необходим для решения основных задач:

1. Развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.

Для решения данной задачи необходимо обеспечить:

внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением);

модернизацию парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта;

развитие новых видов городского пассажирского транспорта;

создание условий предоставления транспортных услуг.

2. Обеспечение развития, эксплуатации улично-дорожной сети, повышения общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону.

Для решения данной задачи необходимо обеспечить:

развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;

увеличение объемов капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;

содержание объектов улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону в нормативном техническом состоянии;

реконструкцию (благоустройство) грунтовых дорог;

развитие парковочного пространства в городе Ростове-на-Дону.

3. Повышение уровня безопасности дорожного движения.

Для решения данной задачи необходимо обеспечить:

совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, - пешеходов;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону;

повышение качества подготовки и квалификации водителей городского пассажирского транспорта, повышение ответственности перевозчика за соблюдение требований, предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения;

совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.

По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:

1. По подпрограмме N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону":

1.1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта составит 206 млн. чел. (при значении базового показателя 200 млн. чел.).

1.2. Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий составит 88 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).

1.3. Количество обновленных троллейбусов составит 30 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).

1.4. Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий составит 0,87 (при значении базового показателя 0,80).

1.5. Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов планируется довести в среднем до 13 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).

1.6. Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения составит 90% (при значении базового показателя 22,9%).

1.7. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам, составит 95% (при значении базового показателя 30%).

2. По подпрограмме N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону":

2.1. Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт, к 2018 году составит 2161,9 тыс. кв. м (при значении базового показателя 800,0 тыс. кв. м).

2.2. Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия, составит 1433,7 тыс. кв. м (при значении базового показателя 1600,2 тыс. кв. м).

2.3. Количество построенных подземных и надземных пешеходных переходов составит к 2018 году 5 единиц (при значении базового показателя 1 ед. ежегодно).

2.4. Количество парковочных мест для автотранспорта составит 2000 машиномест (при значении базового показателя 400 машиномест ежегодно).

2.5. Общее количество ДТП с пострадавшими составит 1769 ед. (при значении базового показателя 2008 ед.).

2.6. Количество погибших на 100 тыс. населения составит не более 10,6 случая (при значении базового показателя не более 10,6 случая).

2.7. Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних составит 327 ед. (при значении базового показателя 377 ед.).

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:

подпрограмма N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону" (приложение N 2 к Программе);

подпрограмма N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону" (приложение N 3 к Программе).

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону и в максимальной степени будут способствовать решению поставленных задач и достижению конечных результатов Программы.

Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с задачами настоящей Программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках системы мероприятий Программы (приложение N 1).

Система целевых показателей Программы изложена в таблице N 1.

Таблица N 1

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п

Наименование целей и целевых показателей Программы

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

Значения целевых показателей, предусмотренные Программой

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Цель Программы - обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону

1.

Цель подпрограммы N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону":
развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом

1.1.

Объем перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта

млн. чел.

200,0

201,0

202,0

204,0

205,0

206,0

1.2.

Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий (ежегодно)

единиц

0

58

10

8

6

6

1.3.

Количество обновленных троллейбусов (ежегодно)

единиц

0

10

20

0

0

0

1.4.

Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий

-

0,80

0,83

0,84

0,85

0,86

0,87

1.5.

Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов (ежегодно)

единиц

-

не менее 8

не менее 10

не менее 11

не менее
12

не менее 13

1.6.

Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения города Ростова-на-Дону

%

22,9

42,2

61,4

80

85

90

1.7.

Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам

%

30

60

70

80

85

95

2.

Цели подпрограммы N 2 "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры, повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону":
развитие, эксплуатация улично-дорожной сети, повышение общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону;
повышение уровня безопасности дорожного движения

2.1.

Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт

тыс. кв. м

800,0

800,0

400,0

800,0

350,0

100,0

2.2.

Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия

тыс. кв. м

1600,2

1566,9

1533,6

1500,3

1467,0

1433,7

2.3.

Количество подземных и надземных пешеходных переходов, планируемых к строительству

единиц

1

1

1

1

1

1

2.4.

Количество создаваемых новых парковочных мест для автотранспорта

м/мест

400

400

400

400

400

400

2.5.

Общее количество ДТП с пострадавшими

единиц

2008

1958

1909

1861

1814

1769

2.6.

Количество погибших на 100 тыс. населения

случаев

не более 10,6

не более 10,6

не более 10,6

не более 10,6

не более 10,6

не более 10,6

2.7.

Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних

единиц

377

367

357

347

337

327


Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.

Общий срок реализации настоящей Программы рассчитан на период 2014-2018 гг.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов.

С учетом происходящих в экономике процессов, мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.".

1.1.4. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции:

"Раздел IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" И ПОДПРОГРАММ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»