• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2015 года N 882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"

(в редакции постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 08.12.2015 N 1200, от 10.10.2016 N 1458, от 22.11.2016 N 1684, от 04.12.2017 N 1242, от 11.07.2018 N 681)


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1, 7.5 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 29.07.2015), в связи с продлением срока реализации муниципальной программы и увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий программы, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" согласно приложению к постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону".

2.2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.09.2014 N 1065 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2014 - 2017 годы".

2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.05.2015 N 456 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействии коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2014 - 2017 годы".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Фомина В.Ю.

Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
С.И.ГОРБАНЬ

    

Постановление вносит
управление по вопросам
муниципальной службы и кадров
Администрации города
Ростова-на-Дону

Таблица N 2.

Приложение. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"



Приложение
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 28.09.2015 N 882

(в редакции постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 08.12.2015 N 1200, от 10.10.2016 N 1458, от 22.11.2016 N 1684, от 04.12.2017 N 1242, от 11.07.2018 N 681)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" (далее - программа)

Инициатор разработки проекта программы

Администрация города Ростова-на-Дону (далее - Администрация города)

Заказчик-координатор

Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону)

Муниципальные заказчики

Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону)

Разработчик программы

Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону)

Цели программы

противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону; обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города Ростова-на-Дону

Задачи программы

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города Ростова-на-Дону;
оптимизация функционирования системы противодействия коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах;
совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов

Сроки и этапы реализации программы

2014 - 2020 гг. Этапы не выделяются

Структура программы, перечень подпрограмм

программа состоит из паспорта программы, 7 разделов и 1 приложения

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 08.12.2015 N 1200)

Исполнители программы

Администрация города Ростова-на-Дону, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

Объемы и источники финансирования программы

объем средств бюджета города Ростова-на-Дону, необходимый для финансирования программы с 2014 по 2020 год, составляет 5206,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1087,0 тыс. рублей;
2015 год - 884,3 тыс. рублей;
2016 год - 511,3 тыс. рублей;
2017 год - 583,0 тыс. рублей;
2018 год - 240,9 тыс. рублей;
2019 год - 950,0 тыс. рублей;
2020 год - 950,0 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

Целевые показатели

Целевые показатели реализации программы:
1. Снижение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, на 3,5% относительно базового показателя.
2. Число работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления", составит не менее 700 человек.
3. Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности), составит 280 человек.
4. Количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях, составит не менее 350 человек.
5. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности, в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону от общего количества обучающихся III ступени ежегодно составит 100%.
6. Доля граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, увеличится на 7% относительно базового показателя

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону в порядке, установленном нормативными актами

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ


Задача противодействия и профилактики коррупции продолжает оставаться приоритетной общегосударственной задачей. На всех уровнях законодательной и исполнительной власти по-прежнему повышенное внимание уделяется вопросам создания эффективной правовой основы и действенных механизмов противодействия коррупционным проявлениям. Борьба с коррупцией называлась ключевой задачей в посланиях Президентов Российской Федерации Федеральному Собранию на протяжении более 10 лет. Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без проведения социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции, в том числе путем повышения прозрачности органов местного самоуправления (в самых различных аспектах и на всех уровнях), общественного участия в бюджетном процессе, в ходе которого важен контроль некоммерческих организаций (далее - НКО) не только на итоговом этапе (исполнение бюджета), но и на предварительном (обсуждение проекта бюджета).

Анализ текущего состояния в сфере борьбы с коррупцией в городе Ростове-на-Дону фиксирует, что в городе ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан.

Вместе с тем, анализ показывает, что результаты противодействия коррупции не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы свидетельствуют о том, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.

Проведенный анализ социологических исследований показал, что основными причинами сложившейся коррупционной системы являются:

низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;

недостаточность наказания за взяточничество;

невысокий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;

несовершенство законодательной базы;

возможность различного толкования законов;

низкий уровень доходов работников, оказывающих те или иные услуги населению.

Таким образом, в целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо продолжить системную работу, направленную на объединение усилий институтов гражданского общества, координацию деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, обеспечение взаимодействия с государственными органами власти. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий на данном направлении.

Программа направлена на минимизацию факторов проявления коррупции в сферах хозяйственного комплекса города, в том числе в сфере размещения муниципального заказа и предоставления муниципальных услуг гражданам.

В подтверждение актуальности вопроса противодействия коррупции в среднесрочной перспективе и необходимости его решения программным методом принято постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ


2.1. Основная цель программы - противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города.

2.2. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий программы будет направлена на решение следующих основных задач:

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города Ростова-на-Дону;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах;

совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

2.3 Срок реализации программы - с 2014 по 2020 гг. Реализация программы не предусматривает выделения отдельных этапов. Система целевых показателей программы приведена в таблице N 1.

Таблица N 1

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п

Наименование целей и целевых показателей программы

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

Значения целевых показателей, предусмотренных программой

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель программы: противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города Ростова-на-Дону

1.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону

%

43

на 0,5% меньше базового показателя

на 1% меньше базового показателя

на 1,5% меньше базового показателя

на 2% меньше базового показателя

на 2,5% меньше базового показателя

на 3% меньше базового показателя

на 3,5% меньше базового показателя

2.

Количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления"

чел.

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности

чел.

145

200

240

260

280

280

280

280

4.

Количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях

чел.

30

50

50

50

50

50

50

50

5.

Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов

%

52,1

на 1% больше базового показателя

на 2% больше базового показателя

на 3% больше базового показателя

на 4% больше базового показателя

на 5% больше базового показателя

на 6% больше базового показателя

на 7% больше базового показателя

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении к муниципальной программе.

Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


4.1 Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.

4.2. Объем средств бюджета города Ростова-на-Дону, необходимый для финансирования программы с 2014 по 2020 гг., составляет 5206,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 10.10.2016 N 1458, от 22.11.2016 N 1684, от 04.12.2017 N 1242, от 11.07.2018 N 681)

1) 2014 год - 1087,0 тыс. рублей;

2) 2015 год - 884,3 тыс. рублей;

3) 2016 год - 511,3 тыс. рублей;

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 10.10.2016 N 1458, от 22.11.2016 N 1684)

4) 2017 год - 583,0 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 04.12.2017 N 1242)

5) 2018 год - 240,9 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

6) 2019 год - 950,0 тыс. рублей;

7) 2020 год - 950,0 тыс. рублей.

(п. 4.2 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 08.12.2015 N 1200)

4.3. Финансирование программы из внебюджетных источников не предусмотрено.

4.4. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


5.1. Реализация программы осуществляется на основе:

муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями мероприятий программы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выполнения положений, правил, условий, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами, протоколами и др.

5.2. Муниципальный заказчик (координатор) программы - Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров):

разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

координирует действия исполнителей;

готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

готовит отчеты о ходе реализации программы;

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 08.12.2015 N 1200)

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы в целом;

обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном портале городской Думы и Администрации города;

осуществляет иные действия в целях реализации программы, установленные правовым актом Администрации города, утверждающим порядок подготовки, принятия и реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону.

5.3. Исполнители программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию соответствующих мероприятий программы, обеспечивают эффективное и целевое использование средств, направленных на реализацию программы.

В целях мониторинга хода реализации программы в соответствии с запросами координатора программы исполнители предоставляют справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации программных мероприятий.

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Реализация программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Выполнение программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в городе Ростове-на-Дону к 2020 году должны позволить добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями. При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.

Оценка эффективности реализации программы базируется на достижении целевых показателей программы в сфере противодействия коррупции.

Целевые показатели приведены в разделе 2 программы.

Оценка эффективности реализации программы производится ее разработчиком - Администрацией города Ростова-на-Дону ежегодно и по завершении срока реализации программы за период с 2014 по 2020 год включительно. Результаты программы представляются на заседание коллегии Администрации города одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий и эффективности реализации программы.

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в редакции постановления Администрации г. Ростова н/Д от 04.12.2017 N 1242)


В основе оценки эффективности программы лежит шесть показателей, характеризующих эффективность программы.

7.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).

Планируемое значение показателя (индикатора) для каждого отчетного периода (ДКПЛ) определяется по формуле

ДКпл = ДКБАЗ - ОКПЛ,


где ДКБАЗ - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2014 году (процент);

ОКПЛ - планируемое отклонение от базового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде (процент).

ДКБАЗ рассчитывается по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где КБАЗ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);

КБАЗ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек).

Фактическое значение показателя (индикатора) в отчетном периоде (ДКФ) определяется по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где КФ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);

КФ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).

7.2. II показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ОБПЛ) равно 100 человек.

Фактическое значение показателя (ОБФ) определяется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

7.3. III показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ПРПЛ) равно 200, 240, 260, 280, 280, 280 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

Фактическое значение показателя (ПРФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

7.4. IV показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (РОПЛ) равно 50 человек.

Фактическое значение показателя (РОФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания учащихся, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

7.5. V показатель: доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени (процент).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (УОПЛ) равно 100%.

Фактическое значение показателя в отчетном периоде (УОФ) определяется по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где КФ - фактическое количество обучающихся III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);

КФ ВСЕГО - общее количество обучающихся третьей ступени в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).

7.6. VI показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (процент).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ИОПЛ) определяется по формуле

ИОПЛ = ИОБАЗ + ОПЛ,


где ИОБАЗ - доля опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (процент);

ОПЛ - планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).

ИОБАЗ рассчитывается по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где КБАЗ - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);

КБАЗ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).

Фактическое значение показателя в отчетном периоде (ИОФ) определяется по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где КФ - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);

КФ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).

Степень достижения ожидаемого результата подлежит измерению на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности хода реализации целевых показателей II - VI программы осуществляется по формуле

Об утверждении муниципальной программы


оценка эффективности хода реализации целевого показателя I осуществляется по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где ЭП - эффективность хода реализации целевого показателя программы (в процентах);

ИФП - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации программы;

ИПП - целевое значение показателя, утвержденного программой.

Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 100%.

7.7. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где ЭО - суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;

ЭП - эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;

i - номер показателя муниципальной программы;

n - количество целевых показателей муниципальной программы.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:

высокой при значении эффективности 90% и выше;

средней при значении эффективности от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.

7.8. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп x 100%,


где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп - плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой при значении ССуз 90% и выше;

средней при значении ССуз от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении ССуз от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении ССуз менее 70%.

7.9. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей - 0,5;

бюджетная эффективность - 0,5.

Эффективность реализации муниципальной программы (ЭРПР) в целом оценивается по формуле

ЭРпр = Эо x 0,5 + ССуз x 0,5


и признается:

высокой при значении ЭРПР 90% и выше;

средней при значении ЭРПР от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении ЭРПР от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении ЭРПР менее 70%.

7.10. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле

Об утверждении муниципальной программы


где ИЭРПР - итоговая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭРПР - уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;

i - каждый отчетный год реализации муниципальной программы;

n - итоговое количество лет реализации муниципальной программы,

и признается:

высокой при значении ИЭРПР 90% и выше;

средней при значении ИЭРПР от 80% до 90%;

удовлетворительной при значении ИЭРПР от 70% до 80%;

неудовлетворительной при значении ИЭРПР менее 70%.

Начальник общего
отдела Администрации
города Ростова-на-Дону
М.Ю.БЕЛЯЕВА



Приложение
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городе Ростове-на-Дону"

Приложение. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Таблица N 2

(в редакции постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 08.12.2015 N 1200, от 10.10.2016 N 1458, от 22.11.2016 N 1684, от 04.12.2017 N 1242, от 11.07.2018 N 681)

N
п/п

Наименование мероприятия

Муниципальный заказчик, исполнитель

Сроки выполнения

Источники финансирования, КЦСР

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Основное мероприятие 1. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах

1

1.1. Организация проведения мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в городе Ростове-на-Дону

Администрация города Ростова-на-Дону,
управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

Бюджет города Ростова-на-Дону
2014 - 2015 гг.
0802050
2016 - 2020 гг.
08 0 01 20500

788,9

114,0

99,3

53,3

143,0

79,3

150,0

150,0

(п. 1 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

Итого

788,9

114,0

99,3

53,3

143,0

79,3

150,0

150,0

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

Основное мероприятие 2. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции

2

2.1. Обучение работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления"

Администрация города Ростова-на-Дону,
управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

Бюджет города Ростова-на-Дону
2014 - 2015 гг. 0802051
2016 - 2020 гг.
08 0 02 20510

1294,5

154,0

305,0

163,0

172,0

100,5

200,0

200,0

(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

3.

2.2. Повышение квалификации работников Администрации города Ростова-на-Дону,
ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, занятых в сфере закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации

Администрация города Ростова-на-Дону,
управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление экономического контроля

2014 - 2020 гг.

Бюджет города Ростова-на-Дону
2014 - 2015 гг.
0802051
2016 - 2020 гг.
08 0 02 20510

3123,1

819,0

480,0

295,0

268,0

61,1

600,0

600,0

(п. 3 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

4.

2.3. Участие в работе научно-практических конференций и заседаний "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции

Администрация города Ростова-на-Дону, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

2.4. Реализация элективных, факультативных курсов, модулей в рамках предметов, дисциплин правовой направленности проведение "круглых столов", классных часов по вопросам противодействия коррупции в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону

Управление образования города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

2.5. Обучение управленческих кадров отрасли "Образование" в рамках правового модуля образовательных программ повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции

Управление образования города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

4417,6

973,0

785,0

458,0

440,0

161,6

800,0

800,0

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)

Основное мероприятие 3. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

7.

3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4. Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции

8.

4.1. Разработка и утверждение плана противодействия коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

4.2. Организационное обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции в городе Ростове-на-Дону

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

4.3. Обеспечение координации деятельности структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города при реализации мер в сфере противодействия коррупции, а также при рассмотрении обращений граждан по вопросам противодействия коррупции

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 5. Вопросы кадровой политики

11.

5.1. Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе

Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, кадровые службы (специалисты по кадровой работе) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12.

5.2. Организация и проведение проверок при получении информации коррупционной направленности в отношении должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13.

5.3. Совершенствование механизмов внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, замещающих наиболее коррупциогенные должности

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону
и их проектов

14.

6.1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону и их проектов

Администрация города Ростова-на-Дону, правовое управление

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15.

6.2. Привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества и общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону и их проектов

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по контрольно-организационной работе и связям с общественными объединениями

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 7. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного
общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

16.

7.1. Опубликование в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в городе Ростове-на-Дону мероприятий по противодействию коррупции

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17.

7.2. Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства

18.

8.1. Оказание содействия в области поддержки и развития предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства посредством устранения нормативно-правовых, административных и организационных барьеров

Департамент экономики города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 9. Обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов

19.

9.1. Опубликование в средствах массовой информации, на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону информации о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в сфере противодействия коррупции

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20.

9.2. Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции

Администрация города Ростова-на-Дону, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, отдел электронно- информационных технологий

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21.

9.3. Актуализация административных регламентов предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг

Администрация города Ростова-на-Дону, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22.

9.4. Мониторинг выполнения административных регламентов предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг в рамках проведения внутренних аудитов

управление по вопросам муниципальной службы и кадров, структурные подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23.

9.5. Опубликование в городской газете "Ростов официальный" и на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru) ежеквартальной информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе

Администрация города Ростова-на-Дону, управление экономического контроля

2014 - 2020 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

(п. 23 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 10.10.2016 N 1458)

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего расходы по программе

2014 - 2020 гг.

Бюджет города Ростова-на-Дону

5206,5

1087,0

884,3

511,3

583,0

240,9

950,0

950,0

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.07.2018 N 681)


Начальник общего
отдела Администрации
города Ростова-на-Дону
М.Ю.БЕЛЯЕВА

Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" (с изменениями на: 11.07.2018)

Название документа: Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" (с изменениями на: 11.07.2018)

Номер документа: 882

Вид документа: Постановление Администрации города Ростова-на-Дону Ростовской области

Принявший орган: Администрация города Ростова-на-Дону Ростовской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Ростов официальный", N 43, 21.10.2015
Дата принятия: 28 сентября 2015

Дата редакции: 11 июля 2018