Недействующий


КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 января 2016 года N 01-20/27


Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета культуры Волгоградской области от 30.08.2022 N 01-20/195, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован в Сетевом издании "Волгоград.Ру" www.pravo.volgograd.ru - 01.09.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 декабря 2021 года)

(в ред. приказов комитета культуры Волгоградской области от 30.03.2016 N 01-20/140, от 31.05.2016 N 01-20/199, от 09.07.2018 N 01-20/120, от 22.01.2019 N 01-20/11, от 18.03.2019 N 01-20/63, от 12.11.2019 N 01-20/320, от 01.10.2021 N 01-20/189, от 28.12.2021 N 01-20/249)



В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов".


2. Признать утратившими силу:


приказ министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. N 01-20/123 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов";


приказ министерства культуры Волгоградской области от 1 августа 2013 г. N 01-20/243 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. N 01-20/123 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов";


пункт 2 приказа комитета культуры Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 01-20/138 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства культуры Волгоградской области".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель
комитета культуры
Волгоградской области
В.П.ГЕПФНЕР



Утвержден
приказом
комитета культуры
Волгоградской области
от 26.01.2016 N 01-20/27



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОИСКА МЕСТ ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

(в ред. приказов комитета культуры Волгоградской области от 30.03.2016 N 01-20/140, от 31.05.2016 N 01-20/199, от 09.07.2018 N 01-20/120, от 22.01.2019 N 01-20/11, от 18.03.2019 N 01-20/63, от 12.11.2019 N 01-20/320, от 01.10.2021 N 01-20/189, от 28.12.2021 N 01-20/249)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета культуры Волгоградской области (далее - Облкомкультуры) по информационному обеспечению физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов (далее - государственная услуга).



1.2. Сведения о заявителях


В качестве получателей государственной услуги выступают физические и юридические лица или их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.



1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 22.01.2019 N 01-20/11)



Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Облкомкультуры:


фактический, юридический адрес: 400066, Волгоград, пл. Павших борцов, д. 2;


адрес электронной почты: culture@volganet.ru;


официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://culture.volgograd.ru;


телефоны для справок: (8442) 30-99-22; 30-99-14; факс: (8442) 30-99-17;


график (режим) работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.18, выходные дни: суббота, воскресенье.


Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Облкомкультуры в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://culture.volgograd.ru (далее - официальный сайт Облкомкультуры).


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 18.03.2019 N 01-20/63)


Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru. Информация для направления жалоб в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://do.gosuslugi.ru.


Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:


- по телефону;


- по письменным обращениям;


- по электронной почте;


- при личном обращении граждан.


По телефонам (8442) 30-99-22; 30-99-14 должностные лица Облкомкультуры, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.


Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Облкомкультуры, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.


По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.


По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.


Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облкомкультуры, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Облкомкультуры, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство Облкомкультуры.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов".



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Облкомкультуры.


При предоставлении государственной услуги Облкомкультуры взаимодействует с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для ее получения и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в установленном порядке.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:


письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе:


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)


- с разъяснением процедуры определения документов на хранение в государственные архивы Волгоградской области;


- с указанием наименования и адреса государственного архива Волгоградской области для последующей сдачи архивных документов;


- с указанием наименования и адреса государственного архива Волгоградской области или архивного учреждения органа местного самоуправления Волгоградской области разыскиваемых заявителем документов;


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)


отказ в предоставлении государственной услуги.


(абзац введен приказом комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)



2.4. Срок предоставления государственной услуги


Письменное обращение заявителя, поступившее в Облкомкультуры, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»