• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 19 января 2016 года N 8-П
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 января 2016 года N 8-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. В Порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим (замещающим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2009 года N 520-А:

1.1. раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Назначение пенсии за выслугу лет

1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.

1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет представляется в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент).

1.3. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):

а) копия паспорта;

б) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (копия трудовой книжки, уточняющая справка, копия правового акта о включении периодов замещения отдельных должностей в стаж гражданской службы);

в) сведения о номере лицевого счета в кредитной организации и реквизиты кредитной организации;

г) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа);

д) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа).

Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.

1.4. Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:

а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности), по случаю потери кормильца;

б) справка о размере денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента к заработной плате, установленного законом автономного округа, и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

в) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;

г) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

1.5. Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в департамент с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.6. Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов.

Заявление и документы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении департамента;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);

посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.

Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.

1.7. Департамент принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет не позднее 10 дней с даты регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет.

Департамент принимает решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет в случае несоблюдения условий, установленных частью 2 статьи 62, частью 4 статьи 64 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

На основании решения об установлении пенсии за выслугу лет в течение 1 дня издается приказ департамента об установлении пенсии за выслугу лет.

1.8. Уведомление об установлении пенсии за выслугу лет не позднее 5 дней со дня издания приказа об установлении пенсии за выслугу лет направляется заявителю.

Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.

1.9. Департамент формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.

В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет заявление и все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в департаменте пять лет.

1.10. Департамент вправе направлять запросы в органы государственной власти автономного округа о представлении уточняющих документов (сведений) для решения вопросов исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.

1.11. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется департаментом.";

1.2. абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом на основании письменного заявления о выплате пенсии за выслугу лет через кредитные организации по месту жительства получателей путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счет.";

1.3. абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"- помещения получателя пенсии за выслугу лет в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, на полное государственное обеспечение;".

2. В Порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2009 года N 538-А:

2.1. раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Назначение пенсии за выслугу лет

1.1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет.

1.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет представляется в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент).

1.3. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):

а) копия паспорта;

б) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы автономного округа и периоды замещения государственной должности автономного округа (копия трудовой книжки, уточняющая справка, заверенная копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж гражданской службы автономного округа);

в) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении и реквизиты кредитного учреждения;

г) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей либо смерть гражданского служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет гражданским служащим, прекратившим полномочия гражданской службы автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);

д) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет гражданским служащим, прекратившим полномочия гражданской службы автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);

е) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность государственной гражданской службы автономного округа);

ж) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего гражданского служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность государственной гражданской службы автономного округа).

Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.

1.4. Департамент запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:

а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;

б) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;

в) справка о размере месячного денежного содержания гражданского служащего;

г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;

д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

1.5. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в департамент с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.6. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов.

Заявление и документы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении департамента;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);

посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.

Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.

1.7. Департамент принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 дней с даты регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет.

Департамент принимает решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в случае несоблюдения условий, установленных частями 2 - 4 статьи 14 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года N 33-ЗАО "О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа".

На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 дня издается приказ департамента о назначении пенсии за выслугу лет.

1.8. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не позднее 5 дней со дня издания приказа о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю.

Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.

1.9. Департамент формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.

В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявление и все поступившие документы для назначения пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в департаменте пять лет.

1.10. Департамент вправе направлять запросы в органы государственной власти автономного округа о представлении уточняющих документов (сведений) для решения вопросов исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.

1.11. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется департаментом.";

2.2. абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом на основании письменного заявления о выплате пенсии за выслугу лет через кредитные организации по месту жительства получателей путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счет.".

3. В Порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществлявшим полномочия на постоянной профессиональной основе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 90-П:

3.1. в пункте 2.2 слова "кредитного учреждения" заменить словами "кредитной организации";

3.2. в пункте 2.3:

3.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) или документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;";

3.2.2. абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

3.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:

"- сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.";

3.3. в пункте 2.8:

3.3.1. цифру "7" заменить цифрами "10";

3.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 дня издается приказ департамента о назначении пенсии за выслугу лет.";

3.4. в пункте 2.10 цифру "7" заменить цифрами "10";

3.5. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом на основании письменного заявления о выплате пенсии за выслугу лет через кредитные организации по месту жительства на территории Российской Федерации получателей путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счет.";

3.6. подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. помещения получателя пенсии за выслугу лет в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, на полное государственное обеспечение;".

4. В абзаце первом пункта 17 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2011 года N 631-П, цифры "12" заменить цифрами "11".

5. Подпункт "а" пункта 5 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных на территории Российской Федерации и за ее пределами, детьми и (или) родителями и возмещение иных расходов, связанных с получением медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 684-П, признать утратившим силу.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Номер документа: 8-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: "Красный Север", спецвыпуск N 1, 22.01.2016

Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 22.01.2016

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.01.2016

Дата принятия: 19 января 2016