АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2015 года N 1296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 13.01.2017 N 4)

В соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по имущественным и земельным отношениям.

(п. 2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.01.2017 N 4)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ






Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.12.2015 N 1296

ПОРЯДОК УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА  

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.01.2017 N 4)


1. Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предназначенных для их строительства (далее - Порядок), в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает правила учета сведений о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, в муниципальных реестрах и правила ведения таких муниципальных реестров.

2. Муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - муниципальный реестр), является систематизированным сводом сведений о расположенных на территории муниципального образования наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, учтенных в соответствии с Порядком. Муниципальный реестр является муниципальным общедоступным информационным ресурсом.

3. Ведение муниципального реестра осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов, на территориях которых расположены наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства, а в случае, если наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства, расположены на межселенных территориях, - уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов (далее - уполномоченный орган).

4. Объектами учета в муниципальном реестре являются:

1) земельные участки, предоставленные или предназначенные для строительства наемных домов социального использования;

2) наемные дома социального использования (далее - объекты учета).

5. В муниципальный реестр вносятся следующие сведения об объектах учета:

1) учетный номер;

2) вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования);

3) местоположение (адрес);

4) кадастровый номер;

5) площадь (для наемного дома социального использования дополнительно указывается общая площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования);

6) реквизиты документа (акта, решения, договора), предусматривающего предоставление земельного участка для строительства наемного дома социального использования (освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования), либо реквизиты документа (акта, решения, договора), которым установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования;

7) сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, уполномоченном выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника объекта учета или помещений в нем;

8) для земельного участка:

- сведения о лице, выступающем застройщиком наемного дома социального использования, если застройщиком не является собственник земельного участка;

- реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования;

9) для наемного дома:

- сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений;

- реквизиты разрешения на ввод дома в эксплуатацию;

- сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

- сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

10) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и основания.

6. Указанные в подпунктах 7, 8 и 9 пункта 5 Порядка сведения об объектах учета включают:

1) в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления - полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;

2) в отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;

3) в отношении физического лица - фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии).

7. Ведение муниципального реестра осуществляется в электронном виде по форме согласно приложению 1 к Порядку.

8. Муниципальный реестр формируется на основании учетных дел, порядок, сроки хранения и комплектования которых устанавливаются муниципальным правовым актом.

9. Каждый объект учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета уполномоченным органом.

10. Учетный номер объекта учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, состоит из 12 знаков. Формула учетного номера:

XXX XX XXX XXX X, где:

первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;

знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;

двенадцатый знак идентифицируют тип объекта учета (1 - земельный участок; 2 - наемный дом социального использования).

11. При ведении муниципального реестра уполномоченный орган выполняет следующие процедуры:

1) внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета;

2) учет изменений сведений об объекте учета;

3) исключение сведений об объекте учета;

4) исправление ошибок.

12. Уполномоченный орган вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, изменяет такие сведения и исключает такие сведения из муниципального реестра на основании заявлений и (или) документов, представленных в такой орган, не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

13. Внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется на основании заявления лица, являющегося собственником объекта учета, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих такие сведения (далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное не установлено в пунктах 15 и 16 Порядка. Документы могут быть поданы лично, либо через представителя в уполномоченный орган, либо почтовым отправлением с описью вложения.

14. В случае, если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется без заявления в порядке информационного взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления и органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования.

15. Документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в едином государственном реестре недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.01.2017 N 4)

16. Заявление и (или) документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, подлежат предоставлению в уполномоченный орган не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания договора.

17. Сведения муниципального реестра являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом.

18. Уполномоченный орган размещает сведения муниципального реестра, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней после учета таких сведений в муниципальном реестре.






Приложение N 1
к Порядку

N
записи

Учетный номер объекта

Вид объекта учета

Местоположение (адрес) объекта учета

Кадастровый номер объекта учета

Площадь объекта учета

Реквизиты документа (акта, решения, договора), устанавливающего цель использования земельного участка и (или) здания

Сведения о собственнике объекта учета

Сведения о застройщике/наймодателе

Реквизиты разрешения на строительство/разрешение на ввод в эксплуатацию наемного дома социального использования

Сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования

Сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования

Сведения о снятии объекта с учета








Приложение N 2
к Порядку

     в _____________________________________
     (наименование уполномоченного органа
     местного самоуправления)




ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении, изменении, исключении сведений муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства




Прошу   внести   (изменить,   исключить   -  указать  нужное)  сведения

муниципального  реестра наемных домов социального использования и земельных

участков,  предоставленных  или  предназначенных  для  их  строительства, в

отношении:

___________________________________________________________________________

(наименование объекта учета - земельный участок или наемный дом социального

использования) (местоположение (адрес) объекта учета) (кадастровый номер

объекта учета - указывается по желанию заявителя)



Прилагаются  следующие  документы,  подтверждающие  сведения муниципального

реестра:

1.

2.

3.

...

Подпись, расшифровка подписи, дата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»