ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2015 года N 588-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2011 N 217-ПП


В целях совершенствования оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 N 217-ПП "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2013 N 71-ПП) следующие изменения:

1. В преамбуле постановления слова "соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1123-Р, в" исключить.

2. В пункте 2 постановления слова "Поронова Т.М." заменить словами "Дурягин Р.А.".

3. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН






Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 21 декабря 2015 года N 588-ПП

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области.

2. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Мурманской области, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области и данных, представляемых в Министерство финансов Мурманской области финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

4. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса (далее - направления) в муниципальных образованиях Мурманской области:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;

5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

6) прозрачность бюджетного процесса.

5. Оценка качества определяется по следующей формуле:

    

где:

Оi - оценка качества для i-го муниципального образования;

dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

Оji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:

    

где:

kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;

Nj - количество индикаторов j-го направления.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.

6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых:

а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.8, 4.4, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 6.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:


Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),


где:

Ei - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании;

Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;

Umin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;

Umax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;

б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.2, 2.4, 2.7, 3.1, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:


Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),


где:

Ei - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании;

Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;

в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения, по формуле:


Ei = Ai,


где:

Ai = 1 - в случае, если значение целевого индикатора (Ui) соответствует его нормативному значению;

Ai = 0 - в случае, если значение целевого индикатора (Ui) не соответствует его нормативному значению.

Значения целевых индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

7. На основании оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества) по направлениям организации и осуществления бюджетного процесса 1, 2, 3, 5, 6 пункта 4 настоящего Порядка.

Интервалы оценок

Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса



I



II



III


где:

- среднее арифметическое значение оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;

сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.

В случае несоответствия в муниципальном образовании значения целевого индикатора по группе целевых индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса установленному нормативу указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.

8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.

9. Рейтинг муниципальных образований по направлению организации и осуществления бюджетного процесса 4 "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" составляется по муниципальным районам, которые ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.

10. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве организации и осуществления бюджетного процесса.

11. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве организации и осуществления бюджетного процесса.

12. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области выносится предписание о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия программы повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма с представлением утвержденной программы в Министерство финансов Мурманской области.

13. Указанными в пунктах 10 - 12 письмами определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству организации и осуществления бюджетного процесса.

Указанные письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.









Приложение N 1
к Порядку

ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Удельный вес

Целевое значение

1

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,25

1.1

Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

U11i = Ai / Bi,


где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году по исполнению бюджета;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по исполнению бюджета

годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,0

-

1.2

Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов

U12i = Ai

закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

1,0

утвержден

1.3

Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню


где:

Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений

решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета

1,5

-

1.4

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U14i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

имеется

1.5

Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году

U15i = (Ai - Bi) / Bi,


где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;

Bi - объем расходов i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году

решение о местном бюджете

1,0

-

1.6

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования

U16i = Ai

решение о местном бюджете (первоначальная редакция)

1,25

= 0

1.7

Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования

U17i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

имеется

2

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,25

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования

U21i = Ai / Bi,


где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

1,0

-

2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда

U22i = Ai,


где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году

отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169), справочная таблица к отчету (форма 0503387)

1,5

= 0

2.3

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

U23i = Ain - Ai n-1,


где:

Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода;

n - последний отчетный период

отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

1,5

< 0

2.4

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета

U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai,


где:

Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств

решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,0

-

2.5

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом

U25i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

имеется

2.6

Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципального образования

U26i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

имеется

2.7

Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета)

U27i = A4i / (1,1 x (A3i + A2i + A1i) / 3),


где:

A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета)

отчет об исполнении местного бюджета

1,5

-

2.8

Качество планирования размещения заказа для муниципальных нужд

Ui = Ai / Bi x 100, где:


Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение;

Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

3

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,75

3.1

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования

U31i = Ai / Bi,


где:

Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;

Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <1>

годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,0

-

3.2

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга <2>

U32i = (Ai - Bi) / Ci,


где:

Ai - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем привлечения заемных средств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета)

годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,0

< 30%

3.3

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования

U33i = Ai,


где:

Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:

- предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам;

- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении;

- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,0

= 0

3.4

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий

U34i = Ai / Bi,


где:

Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

1,5

-

3.5

Уровень долговой нагрузки на местный бюджет

U35i = Ai / Bi,


где:

Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,5

-

4

Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями

4.1

Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется на основе единой формализованной методики и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Мурманской области

U41i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,5

имеется

4.2

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района

U42i = Ain - Ai n-1,


где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода;

n - отчетный период

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

2,5

< 0

4.3

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда

U43i = Ai,


где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169), справочная таблица к отчету (форма 0503387)

2,5

= 0

4.4

Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

U44i = Ai / Bi,


где:

Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;

Bi - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений

годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,5

-

5

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

2,25

5.1

Доля расходов местного бюджета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов местного бюджета на финансирование отраслей социальной сферы

U51i = Ai / Bi,


где:

Ai - кассовые расходы местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в отчетном финансовом году;

Bi - кассовые расходы местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

5.2

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

U52i = Ai / Bi,


где:

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;

Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

5.3

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

U53i = Ai,

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,5

имеется

5.4

Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде

U54i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

имеется

5.5

Использование организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений

U55i = Ai / Bi,


где:

Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году

отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737)

1,5

-

5.6

Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений

U56i = Ai / Bi,


где:

Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования;

Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления)

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

6

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

1,5

6.1

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования

U61i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

осуществляется

6.2

Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области

U62i = Ri,


где:

Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,5

-

6.3

Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

U63i = Ri,


где:

Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,5

-

6.4

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработную плату)

U64i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

выполняется

6.5

Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг

U65i = Ai / Bi,


где:

Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП;

Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования

информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области

2,0

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»