ЗАКОН

 ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 21 декабря 2015 года N 580-ПК

О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

 (в редакции Законов Пермского края от 31.03.2016 N 629-ПК, от 22.04.2016 N 638-ПК, от 24.05.2016 N 640-ПК, от 29.06.2016 N 679-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК, от 10.11.2016 N 14-ПК, от 02.12.2016 N 30-ПК, от 23.12.2016 N 48-ПК)

 

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
10 декабря 2015 года

 Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


(в ред. Закона Пермского края от 02.09.2016 N 691-ПК)

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 99223019,4 тыс. рублей;

(в ред. Законов Пермского края от 10.11.2016 N 14-ПК, от 02.12.2016 N 30-ПК)

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 110993816,6 тыс. рублей;

(в ред. Законов Пермского края от 10.11.2016 N 14-ПК, от 02.12.2016 N 30-ПК)

3) дефицит краевого бюджета в сумме 11770797,2 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2017 год и на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2017 год в сумме 95021469,2 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 98812860,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2017 год в сумме 103852392,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2645995,4 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 107220144,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5500981,3 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета на 2017 год в сумме 8830923,1 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 8407284,2 тыс. рублей.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края по отдельным видам доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2016-2018 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Пермского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого и местных бюджетов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

 Статья 4. Доходы краевого бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


1. Утвердить распределение доходов краевого бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, аналитическим группам подвидов доходов бюджета) на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и на 2017-2018 годы согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.

3. Установить, что акционерные общества со 100-процентным участием Пермского края перечисляют не менее 35% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в доход краевого бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пермского края.

 Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Закону, на 2017-2018 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2016 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на 2017-2018 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2017 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2018 - в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2019 - в сумме 295000 тыс. рублей.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 9280345,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 9062062,4 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 9218289,6 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 02.09.2016 N 691-ПК, от 10.11.2016 N 14-ПК, от 02.12.2016 N 30-ПК)

5. Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2016 год в сумме 140000,0 тыс. рублей, на 2017-2018 годы в сумме 100000,0 тыс. рублей ежегодно.

(в ред. Законов Пермского края от 24.05.2016 N 640-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК)

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на 2016 год в сумме 9019085,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 7123161,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 7140170,6 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 24.05.2016 N 640-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК)

Утвердить распределение средств дорожного фонда Пермского края на 2016 год согласно приложению 12 к настоящему Закону, на 2017-2018 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на 2016 год в сумме 4469445,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 7784632,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 7733633,6 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. Законов Пермского края от 24.05.2016 N 640-ПК, от 29.06.2016 N 679-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК)

общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности на 2016 год в сумме 3177184,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 5833835,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6931483,8 тыс. рублей;

(в ред. Законов Пермского края от 24.05.2016 N 640-ПК, от 29.06.2016 N 679-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК)

общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность на 2016 год в сумме 1292260,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1950797,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 802149,8 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 24.05.2016 N 640-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК)

 Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований


1. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);

2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства регионального значения;

3) в размере организационных и регистрационных взносов - по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;

4) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).

2. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на приобретение жилых помещений в многоквартирных строящихся домах в государственную собственность Пермского края для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений вправе предусматривать авансовые платежи в зависимости от степени готовности объекта строительства:

1) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 0 до 50%;

2) в размере до 60% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 51 до 100%;

3) в размере до 90% суммы договора (государственного контракта) при предъявлении застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пермского края


1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в сумме 7019112,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 7340962,2 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 7662209,6 тыс. рублей.

Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016-2018 годы в размере 1,53.

Установить нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в размере 20% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1468192,4 тыс. рублей, на 2018 год в размере 20% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1532441,9 тыс. рублей.

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год согласно приложению 14 к настоящему Закону, на 2017-2018 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2016 год в сумме 688265,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 741006,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 741006,0 тыс. рублей.

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на 2016 год в размере 0,261 тыс. рублей, на 2017 год в размере 0,281 тыс. рублей, на 2018 год в размере 0,281 тыс. рублей.

Установить нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2017-2018 годы в размере 15% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 111150,9 тыс. рублей ежегодно.

Установить двукратный уровень превышения среднего показателя подушевых расчетных налоговых доходов за отчетный финансовый год для определения получателей дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений.

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2016 год согласно приложению 16 к настоящему Закону, на 2017-2018 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону.

3. Утвердить резерв выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края на 2016 год в сумме 483870,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 300000,0 тыс. рублей.

(в ред. Закона Пермского края от 02.09.2016 N 691-ПК)

Определить, что средства из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края предоставляются на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов Пермского края в форме дотаций.

Установить, что дотации из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов предоставляются муниципальным районам, городским округам Пермского края, расчетные консолидированные бюджеты которых на очередной финансовый год по отношению к расчетным консолидированным бюджетам муниципальных районов (городских округов) текущего финансового года не превышают 100% (в сопоставимых условиях).

Установить размеры дотаций из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края на 2016 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.

4. Утвердить объем субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2016 год в сумме 26173703,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 25599469,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 25684451,9 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 24.05.2016 N 640-ПК, от 02.09.2016 N 691-ПК, от 02.12.2016 N 30-ПК)

Установить размеры субвенций на 2016 год согласно приложению 19 к настоящему Закону, на 2017-2018 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»