Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


Таблица 2.1.2. Обоснование расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов транспортной инфраструктуры

N
п/п

Наименование объектов

Единица измерения

Величина

Обоснование

1

Железнодорожные вокзалы

мин.

затраты времени на передвижения в большой, крупный и крупнейший город-центр не более 120 мин., в малые и средние города-центры или подцентры систем расселения - не более 60 мин.

подпункт 10.2 пункта 10 Свода правил "СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2011)

2

Железнодорожные станции

3

Автовокзалы

4

Автостанции

5

Речные порты

6

Аэропорты

7

Аэродромы гражданской авиации, в том числе посадочные площадки


Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется устанавливать в соответствии с требованиями подпункта 10.2 пункта 10 СП 42.13330.2011, для существующей сети объектов транспортной инфраструктуры указанные требования выполняются.