Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными и областными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции"
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.12.2019 N 164-п, от 19.02.2020 N 20-п, от 10.02.2021 N 20-п, от 03.06.2021 N 83-п, от 24.06.2022 N 98-п, от 09.10.2023 N 146-п)
1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник управления демографической и семейной политики;
2) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей;
3) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента социальной поддержки - начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
5) заместитель начальника отдела выплат гражданам, имеющим детей;
6) советник отдела общих социальных выплат;
7) советник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
8) советник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;