ЗАКОН

 ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 6 октября 2015 года N 671-КЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
30 сентября 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Приморского края от 4 августа 2011 года N 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2011, N 194, стр. 71, N 207, стр. 10; 2012, N 23, стр. 17; 2013, N 41, стр. 4, N 46, стр. 3, N 55, стр. 58; 2014, N 75, стр. 24) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 1 дополнить словами ", геральдическую символику - эмблему";

2) часть 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"3. На должности аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое, финансовое или строительное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов не менее пяти лет.";

3) в части 1 статьи 9:

а) пункт 12 после слов "Губернатору Приморского края" дополнить словами "в установленном настоящим Законом порядке";

б) дополнить пунктами 13(1) и 13(2) следующего содержания:

"13(1) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

13(2) подготовку и направление в финансовые органы уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;";

4) статью 10 изложить в следующей редакции:


"Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты) контрольного мероприятия.

Акты контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителей органов государственной власти и государственных органов Приморского края, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, органов местного самоуправления, организаций, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

В случае несогласия с актом контрольного мероприятия руководитель проверяемого органа и организации в течение пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия представляет письменные пояснения и замечания к нему в Контрольно-счетную палату. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. Непредставление пояснений и замечаний к акту в установленный срок является подтверждением его согласования.

3. На основании акта (актов) контрольного мероприятия составляется отчет о контрольном мероприятии.

Отчет о контрольном мероприятии направляется в Законодательное Собрание и Губернатору Приморского края.

Одновременно с направлением в Законодательное Собрание и Губернатору Приморского края отчета о контрольном мероприятии Контрольно-счетная палата информирует их о вынесенных по итогам контрольного мероприятия представлениях и предписаниях, а также о направлении материалов в правоохранительные органы.

По решению коллегии Контрольно-счетной палаты отчеты о контрольных мероприятиях могут направляться в соответствующие государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, органы местного самоуправления.

4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

Отчет об экспертно-аналитическом мероприятии направляется в Законодательное Собрание и Губернатору Приморского края.

В случае выявления при проведении экспертно-аналитического мероприятия признаков нецелевого, неэффективного использования средств краевого бюджета и (или) бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, а также иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Контрольно-счетная палата направляет информацию о выявленных нарушениях в соответствующие государственные органы Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, органы местного самоуправления и в организации, деятельность которых связана с предметом экспертно-аналитического мероприятия.";

5) в части 1 статьи 13 слова "органами государственной власти и государственными органами Приморского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края, органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации)" заменить словами "проверяемыми органами и организациями";

6) в статье 14:

а) часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";

б) дополнить частью 1(1) следующего содержания:

"1(1). Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица Контрольно-счетной палаты:

1) председатель Контрольно-счетной палаты;

2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;

3) аудитор Контрольно-счетной палаты;

4) главный инспектор Контрольно-счетной палаты;

5) инспектор Контрольно-счетной палаты.";

7) дополнить статьей 16(1) следующего содержания:


"Статья 16(1). Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения

1. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия (проверки, ревизии) бюджетных нарушений председатель Контрольно-счетной палаты направляет в соответствующий финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

2. Решение о направлении уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения принимается коллегией Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.";

8) статью 17 изложить в следующей редакции:


"Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Проверяемые органы и организации в соответствии с действующим законодательством имеют право оспорить в судебном порядке ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание.";

9) в статье 20:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетная палата представляет в Законодательное Собрание годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.";

б) часть 4 признать утратившей силу.

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ

г. Владивосток

6 октября 2015 года

N 671-КЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»