МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2014 года N 235

Об утверждении Порядка предоставления в Магаданской области социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

{Изменен: Приказом от 26.03.2015 N 83}

В соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в Магаданской области социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Магаданской области Хребтову Н.Ю.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.

Министр
Н.Б.Твердохлебова



ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства труда

и социальной политики

Магаданской области

от 12.12.2014 N 235

ПОРЯДОК предоставления в Магаданской области социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления поставщиками социальных услуг на территории Магаданской области социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

2. Социальное обслуживание на дому - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, направленная на улучшение условий жизнедеятельности при сохранении пребывания гражданина в привычной благоприятной среде - месте его жительства.

3. Получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

- социально-бытовые;

- социально-медицинские;

- социально-педагогические;

- социально-трудовые услуги;

- cоциально- правовые услуги;

- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

4. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются поставщиками социальных услуг в соответствии с прилагаемыми к настоящему Порядку стандартами бесплатно, за плату или частичную плату.

5. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее - социальные услуги) предоставляются бесплатно гражданам, среднедушевой доход которых, рассчитанный в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075), на дату обращения ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Магаданской области.

6. Социальные услуги предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075, превышает установленную законом Магаданской области предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

7. Вне зависимости от размера среднедушевого дохода социальные услуги предоставляются бесплатно:

- несовершеннолетним детям;

- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;

- одиноким пожилым гражданам в возрасте 80 лет и старше;

- гражданам, воспитывающим детей-инвалидов.

8. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50 % разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Магаданской области.

9. Социальные услуги, предоставляемые поставщиком социальных услуг сверх утвержденных стандартов, оказываются за полную плату, размер которой рассчитывается на основе установленных тарифов.

10. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключаемым между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

11. Изменение и расторжение договора о социальном обслуживании осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

12. Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому осуществляется поставщиком социальных услуг на основании поданного гражданином или его законным представителем заявления по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и следующих документов:

а) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

б) документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);

в) индивидуальной программы оказания социальных услуг (далее - индивидуальная программа), оформленной в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442–ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ;

г) документа о регистрации по месту жительства (пребывания) в жилом помещении;

д) выписки из медицинской карты амбулаторного больного, содержащей сведения о наличии заболеваний, ограничивающих возможности получателя социальных услуг самостоятельно передвигаться и (или) себя обслуживать, и отсутствии социально-значимых заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях;

е) справки о размере пенсии, пособия и иных аналогичных выплат, полученных получателем социальных услуг и совместно проживающими с ним членами его семьи (супругами, родителями и несовершеннолетними детьми) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Приказа от 26.03.2015 N 83)

ж) документов, подтверждающих доходы получателя социальных услуг и совместно проживающих с ним членов его семьи (супругами, родителями и несовершеннолетними детьми), необходимых для расчета среднедушевого дохода в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (за исключением доходов, подтверждаемых документами, указанными в подпункте "е" настоящего пункта);

(в ред. Приказа от 26.03.2015 N 83)

з) справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области;

и) документов, подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

(в ред. Приказа от 26.03.2015 N 83)

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "з", "и" настоящего пункта, могут быть представлены гражданином (законным представителем) в заверенных в установленном порядке копиях либо в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документы, указанные в подпунктах "в", "д", "ж" настоящего пункта, представляются гражданином (законным представителем) в оригиналах.

Документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, запрашивается поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в случае если указанные документы находятся в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им учреждений (организаций).

В случае, если документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, не находится в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им учреждений (организаций), то заявителем указанный документ представляются самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, запрашиваются поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Заявитель вправе представить указанные в подпунктах "г", "е" настоящего пункта документы самостоятельно.

В случае отсутствия у заявителя (законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается поставщиком социальных услуг.

16. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания поставщики на дому социальных услуг обязаны:

- осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

- предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области;

- предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

- использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями, о защите персональных данных;

- предоставлять Минтруду Магаданской области информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;

- осуществлять социальное сопровождение;

- обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.

Поставщики социальных услуг при оказании социальных услуг не вправе:

- ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг;

- применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

17. Прекращение предоставления социальных услуг производится в следующих случаях:

- по письменному заявлению получателя социальных услуг или его законного представителя;

(в ред. Приказа от 26.03.2015 N 83)

- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечением договора о предоставлении социальных услуг;

- при нарушении получателем социальных услуг (его законным представителем) условий заключенного договора о предоставлении социальных услуг, в порядке, установленном договором;

- смерти получателя социальных услуг;

- на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;

- осуждению получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

Приложение

к Порядку предоставления в
Магаданской области социальных услуг в
форме социального обслуживания на дому

СТАНДАРТЫ социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги

1.

Социально-бытовые

Направлены  на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту.
 Объем услуг:
 - покупка за счет средств получателя социальных услуг  и доставка на дом продуктов питания,  горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг,  газет, журналов (получение от клиента денежных средств на приобретение товара, покупка заказанного товара  общим весом не более 7 кг в торговых организациях, расположенных в районе проживания получателя социальной услуги, доставка приобретенных товаров на дом и проведение окончательного расчета) - 2 раза в неделю;

 - помощь в приготовлении пищи (подготовка продуктов питания к приготовлению - мытье, чистка и нарезка мяса, овощей, фруктов для приготовления не более 2 блюд, подготовка емкостей для приготовления пищи, мытье столовых приборов и посуды, использованной в процессе подготовки к приготовлению пищи) - 2 раза в неделю;

 - доставка воды получателям социальных услуг, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения (доставка  воды от ближайшего источника не более 30 литров за 1 посещение)- 2 раза в неделю;

 - покупка за счет средств получателя социальных услуг  топлива (для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления) и (или) водоснабжения) (получение от клиента денежных средств, оплата покупки, оказание содействия в организации доставки топлива и размещения на постоянное место для хранения,  окончательный расчет с клиентом) - 1 раз в год;

 - топка печей (для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления) (доставка топлива, необходимого для однократной топки, периодическое удаление золы из печи)  - 2 раза в неделю;

 - сдача за счет средств получателя социальных услуг  вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка (получение от клиента денежных средств, доставка вещей в организации бытового обслуживания, доставка исполненного заказа на дом,  окончательный расчет)  - 1 раз в месяц;

 - организация помощи в проведении ремонта жилого помещения (оформление и доставка заявок (заявлений) в жилищно-коммунальные и иные службы, приобретение малогабаритных стройматериалов, содействие в организации выполнения ремонтно-строительных работ) - 1 раз в год;

 -  уборка жилого помещения (вынос мусора (1 ведро), сухая  и (или) влажная уборка полов) - 1 раз в неделю;

 -  оплата за счет средств получателя социальных услуг  жилого помещения,  коммунальных услуг и услуг связи  (снятие показаний с приборов учета, заполнение квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг,  получение от клиента денежных средств,  оплата услуг, окончательный расчет)  - 1 раз в месяц;

 - отправка за счет средств получателя социальных услуг его почтовой корреспонденции (получение денежных средств от клиента, отправка почтовой корреспонденции почтой,  окончательный расчет)  - 1 раз в месяц;

 - оказание помощи в написании и отправке писем (написание под диктовку клиента письменных обращений и их отправка адресату через почтовые ящики (канцелярские принадлежности, бумага и конверт предоставляются клиентом) -  2 раза в месяц;

  - помощь в приеме пищи (кормление) ослабленных граждан (подготовка места кормления, посуды, подача пищи и кормление  клиента, имеющего ограничения способности к самообслуживанию, мытье посуды, использованной при кормлении)  - 3 раза в неделю;

 - предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно их выполнять (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание, смена нательного и постельного белья) -  2 раза в неделю;

  - содействие в организации ритуальных услуг (оформление документов для захоронения и доставка их в специализированное учреждение;
 доставка вещей для захоронения в морг) - однократно.

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качества:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг.

2.

Социально-медицинские

Направлены на поддержание, сохранение и укрепление здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателем социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
 Объем услуг:
 -содействие в получении медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (вызов врача на дом, запись к врачам- специалистам, организация проведения лабораторных и инструментальных исследований,  организация госпитализации при наличии медицинских показаний) - 1 раз в месяц;

 - приобретение  за счет  средств получателя  социальных услуг и доставка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (получение от клиента денежных средств на приобретение препаратов, покупка заказанных препаратов, доставка приобретенных препаратов на дом и  окончательный расчет) -  1 раз в месяц;

  - содействие в обеспечении лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно, оформление и получение таких рецептов (получение у лечащего врача (врача-специалиста) клиента  льготных рецептов  на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения,  получение  их по льготному рецепту и доставка  на дом получателя социальных услуг)- 1 раз в месяц;

  - содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение (оказание помощи в подаче заявления,  получение путевки  и доставка ее клиенту)-  1 раз в год;

 - содействие в получении стоматологической помощи (запись на прием к врачам, организация оформления договора на оказание услуг) -  1 раз в год;

 - содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи и обеспечении техническими средствами реабилитации (запись в стоматологическую клинику на прием к специалистам, оказание помощи в заключении договора на оказание услуг по протезированию зубов;
оказание помощи в оформлении заказа  протезно-ортопедических изделий;
оказание помощи в подаче заявления в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации о предоставлении средств ухода и технических средств реабилитации , получение и доставка технических средств) - 1 раз в год;

 - выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, и др.)- 2 раза в неделю;

 - систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии здоровья (осведомление о самочувствии, при наличии жалоб получателя социальных услуг выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья с использованием оборудовании получателя социальных услуг) -  2 раза в неделю.

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качеств а:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг

3.

Социально-психологические услуги

Направлены на оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия.
 Объем услуг:
 - социально-психологическое консультирование (получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг  внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем) - 1 раз в месяц;

 - социально-психологический патронаж (систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта)- 1 раз в месяц;

 - психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса) - 1 раз в месяц

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качества:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг

4.

Социально-педагогические услуги

Направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных  услуг, формирование у них позитивных  интересов (в том числе в сфере  досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей.
 Объем услуг:
  - формирование позитивных интересов (привлечение клиентов  для участия в коллективных мероприятиях развлекательно-познавательного характера, кружковой работе) - 1 раз в месяц;

 - организация досуга (содействие в посещении культурных мероприятий (приобретение з а счет средств получателя социальных услуг билетов;
организация доставки к месту проведения мероприятий и обратно, сопровождение на мероприятия (при необходимости)- 2 раза в год

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качества:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг

5.

Социально-трудовые услуги

Направлены на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других  проблем, связанных с адаптацией.
 Объем услуг:
 - проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам (привлечение получателей социальных услуг к посильной трудовой деятельности  с учетом состояния здоровья;
организация проведения  занятий по профориентации в соответствии с физическими возможностями и умственными способностями получателей социальных услуг) - 1 раз в год;

 - оказание помощи в трудоустройстве (оказание практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем), в том числе через службы занятости населения) - 1 раз в год;

 - организация помощи  в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их  способностями (проведение мероприятий, связанных с организацией получения или содействием в получении образования инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями) - 1 раз в год.

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качества:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг

6.

Социально-правовые услуги

Направлены на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе  бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
 Объем услуг:
 - оказание помощи в оформлении  и восстановлении документов (содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки,  пенсий, пособий и других социальных выплат  в соответствии с действующим законодательством, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность;
предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов;
содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные  и иные  органы, организации, учреждения) - 4 раза в год;

 - оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно (содействие в получении квалифицированной юридической помощи, в том числе бесплатной в соответствии с действующим законодательством, содействие в получении услуг нотариуса) - 1 раз в год;

 - оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг (помощь в получении установленных федеральным и областным законодательством мер социальной поддержки;
осуществление посреднических действий между гражданином и организациями;
содействие в предоставлении услуг адвоката) - 1 раз в год.

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качества:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг

7.

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Объем услуг:
 - обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средства реабилитации (проведение занятий по развитию у инвалидов практических навыков самостоятельного пользования средствами ухода и техническими средствами реабилитации)- 4 раза в год;

 - проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания (обеспечение проведения в рамках реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной, социально-бытовой реабилитации и физкультурно-оздоровительных мероприятий, социально-средовой реабилитации) - 1 раз в год;

 - обучение навыкам  поведения в быту и общественных местах (проведение мероприятий обучающего и развивающего характера с целью приобретения (совершенствования) получателем социальных услуг навыков поведения в быту и общественных местах с учетом  индивидуальных психофизических и личностных особенностей развития)- 1 раз в год;

 - оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности(организация обучения навыкам пользования компьютерной техникой, обучение владению простейшими навыками работы с офисными программами и Интернетом) - 1 раз в год

В соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг

Рассчитывается в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.12.2014 г.
  N 1285

Показатели качества:
 полнота и своевременность предоставления услуг.
 Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб

В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»