Недействующий

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2016 года N 750-П

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (прилагается).

2. Начальнику Управления по взаимодействию с общественными организациями и СМИ Администрации Городского округа Подольск Лысенко И.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Чуба В.В.

     Глава
      Городского округа Подольск
      Н.И. Пестов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы Городского округа Подольск
от 13.05.2016 N 750-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости" Раздел

I. Общие положения


1. Предмет регулирования Регламента[1]

1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальном бюджетном учреждении Городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – ОУ) и МФЦ, должностных лиц Комитета по образованию Администрации Городского округа Подольск Московской области (далее – Комитет).

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать:

а) физические лица - родители (законные представители);

б) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - законные представители несовершеннолетних граждан, обучающихся в ОУ;

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном законом порядке.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в приложении N 2.

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

4. Наименование Услуги


4.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости".

5. Правовые основания предоставления Услуги

5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к Регламенту.

6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги

6.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Комитет. Непосредственное оказание Услуги осуществляет ОУ.

6.2. Комитет обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.

6.3. Комитет, ОУ и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

6.4. Взаимодействие с другими органами и организациями не осуществляется.

7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

7.1. Заявитель обращается в МФЦ или ОУ для предоставления Услуги в следующих случаях:

7.1.1. Для получения информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

7.2. Результатами предоставления Услуги по основанию, указанному в пункте 7.1.1 являются:

Результат 1. Получение учетных данных (логина и пароля) для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости в информационной системе;

Результат 2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги.

7.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой предоставление актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости (получение информации в информационной системе с использованием предоставленных учетных данных);

7.4. Отказ оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства по форме согласно приложению N 11 к Регламенту.

8. Срок предоставления Услуги

8.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 6 рабочих дней с даты регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги в ОУ или МФЦ.

8.2. В случае обращения Заявителя непосредственно в ОУ срок предоставления Услуги может быть сокращен до 3 рабочих дней.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

9.1. Документы, предоставляемые Заявителем:

а) заявление (форма приведена в приложении N 10 к Регламенту). Форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в ОУ или МФЦ, на официальном сайте ОУ или МФЦ в сети Интернет, а также выслана по запросу Заявителя на адрес его электронной почты;

б) документы, удостоверяющие личность Заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя в ОУ или МФЦ).

9.1.1. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, могут быть предоставлены:

- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

9.2. Требования к документам приведены в приложении N 4 Регламента.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организациях, отсутствуют.

10.2. Комитет, ОУ и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

10.3. Комитет, ОУ и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя

11.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

12.1.1. наличие противоречивых или недостоверных сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

12.1.2. запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

13.1.1. обращение за предоставлением услуги, не оказываемой ОУ и МФЦ;

13.1.2. обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;

13.1.3. непредставление Заявителем комплекта документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента;

13.1.4. представление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента;

13.1.5. подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Регламента;

13.1.6. текст в запросе на предоставление Услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

13.1.7. документы содержат подчистки и исправления текста;

13.1.8. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

13.1.9. документы утратили силу;

13.1.10. некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении;

13.1.11. качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя на оригинальном бланке, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем.

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги

14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги

15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в ОУ:

15.1.1. для получения Услуги Заявитель подает в ОУ Заявление с приложением необходимых документов;

15.1.2. личный прием Заявителей в ОУ осуществляется в часы приема ОУ, указанные в приложении N 5 к Регламенту;

15.1.3. заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в ОУ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 к Регламенту, или при личном обращении Заявителя в ОУ.

При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- для юридического лица: наименование юридического лица;

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время посещения ОУ для предоставления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»