Недействующий


ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 30 марта 2016 года N 147


Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 декабря 2018 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 28.12.2018 N 879.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 марта 2018 года)

(в ред. Указов Губернатора Орловской области от 03.11.2016 N 626, от 22.03.2017 N 124, от 12.02.2018 N 57, от 26.03.2018 N 150)




В соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1683-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", на основании указа Губернатора Орловской области от 29 февраля 2016 года N 95 "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Орловской области и о внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года N 448 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" и указа Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года N 129 "Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, ее структуры и штатного расписания" постановляю:


1. Утвердить:


Положение об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1;


структуру управления документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.


(п. 1 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 26.03.2018 N 150)


2. Признать утратившими силу:


указ Губернатора Орловской области от 12 января 2015 года N 10 "Об утверждении Положения об управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания";


указ Губернатора Орловской области от 28 января 2015 года N 40 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 12 января 2015 года N 10 "Об утверждении Положения об управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания";


пункт 5 указа Губернатора Орловской области от 24 марта 2015 года N 158 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области";


пункт 2 указа Губернатора Орловской области от 21 января 2016 года N 16 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области".


3. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.



Исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
А.Ю.БУДАРИН



Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 30 марта 2016 г. N 147



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Орловской области от 03.11.2016 N 626, от 22.03.2017 N 124, от 12.02.2018 N 57, от 26.03.2018 N 150)




I. Общие положения


1. Управление документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.


(п. 1 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 26.03.2018 N 150)


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, а также настоящим Положением.


3. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, замещающих высшие и главные должности гражданской службы категории "руководители", утверждаются Губернатором Орловской области. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, замещающих ведущие должности государственной гражданской службы Орловской области категории "руководители", государственных гражданских служащих Управления категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты", утверждаются руководителем Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее - руководитель Администрации).


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 03.11.2016 N 626)


4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, исполнительными органами государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.



II. Основные задачи Управления


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 N 57)



5. Основными задачами Управления являются организация, реализация, координация документационного обеспечения Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области; формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.



III. Основные функции Управления


6. Группа функций по документационному обеспечению и делопроизводству:


регистрация и направление на рассмотрение входящей корреспонденции в адрес Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области, регистрация и отправка исходящей корреспонденции Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области, проведение систематического анализа служебной переписки;


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 22.03.2017 N 124)


мониторинг деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в части ведения делопроизводства, оказание методической поддержки государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам делопроизводства;


составление сводной номенклатуры дел, обеспечение комплектации, использования и сохранности архивного фонда Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;


обеспечение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области бланками Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области и членов Правительства Орловской области;


информационно-справочная работа по документообороту в Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;


участие в обеспечении пропускной системы в здание администрации Орловской области.


7. Группа функций по работе с правовыми актами:


регистрация и хранение в течение установленного срока правовых актов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, направление копий правовых актов адресатам в установленном порядке;


контроль оформления и перенос на бланки проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области;


осуществление лингвистической экспертизы проектов правовых актов, договоров и соглашений, иных служебных документов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области;


оформление протоколов по итогам совещаний у Губернатора Орловской области и заседаний Правительства Орловской области;


документационное обеспечение банка правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;


подготовка копий правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области в электронно-цифровой форме для официального опубликования и размещения в информационно-правовых системах;


ведение телефонного справочника исполнительных органов государственной власти Орловской области;


оказание методической помощи государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам подготовки и оформления проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области.


8. Группа функций по работе с обращениями граждан:


регистрация и направление на рассмотрение поступающих в адрес Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области обращений граждан, проведение систематического анализа по итогам рассмотрения обращений граждан;


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 22.03.2017 N 124)


организация личного приема граждан Губернатором Орловской области, членами Правительства Орловской области;


представление справочной информации об организации работы с обращениями граждан;


оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления Орловской области в работе с обращениями граждан;


прием устных обращений граждан, поступающих из сетевого справочного телефонного узла, и их перевод в соответствующие органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также в органы местного самоуправления, иные органы, организации и учреждения для рассмотрения и принятия мер;


обеспечение функционирования сетевого справочного телефонного узла, справочной (дежурной) службы.


9 - 10. Утратили силу. - Указ Губернатора Орловской области от 12.02.2018 N 57.



IV. Права Управления


11. Управление для осуществления своих задач и функций в установленном порядке имеет право:


вносить в установленном порядке предложения заместителю руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления (далее - заместитель руководителя Администрации), о совершенствовании работы Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»