Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ ДЛЯ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 02.03.2017)






Утвержден
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 16 марта 2015 года N 45
(приложение N 1)

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ ДЛЯ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


1. Порядок работы приемной для граждан разработан с целью обеспечения реализации заявителями правомочия личного обращения в Министерство, определяющего возможность граждан напрямую, в устной форме (на личном приеме), довести до сведения Министерства предложение, заявление или жалобу.

2. В Министерстве сформирована приемная для граждан и закреплен кабинет N 212.

3. Личный прием граждан проводится министром, заместителями министра и уполномоченными на то лицами в рабочих кабинетах согласно утвержденному графику. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности.

4. В Министерстве ведется предварительная запись на личный прием к министру, его заместителям:

- при личном обращении;

- при получении письменной просьбы о записи на прием, в т.ч. по электронной почте;

- при обращении в Интернет-приемную Министерства;

- по телефону приемной для граждан 288-371.

5. Определить режим работы приемной: ежедневно с 9-00 до 16 часов 30 минут по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. В режиме работы приемной не предусматриваются перерывы, увеличивающие время ожидания заявителями личного приема.

6. В соответствии с режимом работы приемной обеспечивается возможность:

- реализации права на личное обращение заявителями;

- подготовки помещения работниками Министерства к проведению личного приема заявителей и оформления результатов личного приема.

7. Министр, его заместители, в соответствии с графиком приема граждан, осуществляют личный прием всех заявителей, пришедших в приемную в установленное режимом работы приемной время, при этом время продолжительности личного приема заявителя не может быть регламентировано.

8. Заявитель при записи на личный прием предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и кратко излагает суть обращения. Основным документом, удостоверяющий личность заявителя на территории Российской Федерации является паспорт гражданина Российской Федерации либо паспорт иностранного государства. Личный прием заявителя по решению министра, заместителя министра может быть проведен по иным документам, удостоверяющим личность заявителя.

9. При записи заявителя на личный прием в карточку личного приема вносятся следующие данные:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилия, имя отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность;

- почтовый адрес для направления ответа;

- по желанию заявителя - год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица;

- суть обращения.

10. При регистрации устного запроса информации и (или) записи на личный прием устанавливается повторность или неоднократность запросов информации и (или) обращений заявителя. В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя запросов информации и (или) обращений подбираются все материалы и документы по предшествующим запросам информации и (или) обращениям данного заявителя. Подобранные материалы передаются лицу, осуществляющему личный прием заявителя.

11. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в случае, если:

- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Министерства, с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;

- по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения;

- заявитель обжалует судебное решение;

- у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;

- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).