Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2015 года N 848


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 80

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 07.09.2016 N 531, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Постановляю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Департаментом образования Вологодской области государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования, утвержденный постановлением Губернатора области от 26 февраля 2010 года N 80, следующие изменения:

1.1. В разделе I "Общие положения":

в абзаце первом пункта 1.1 слова и цифры "частями 1, 3 - 8 статьи" заменить словом "статьей";

пункты 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.4. К должностным лицам Департамента, осуществляющим государственную функцию, относятся:

начальник Департамента;

начальник управления контроля и надзора в сфере образования, заместитель начальника Департамента (далее - начальник Управления);

заместитель начальника управления контроля и надзора в сфере образования (далее - заместитель начальника Управления);

ведущие консультанты управления контроля и надзора в сфере образования;

главные, ведущие специалисты управления контроля и надзора в сфере образования;

старшие инспекторы, инспектор управления контроля и надзора в сфере образования.

1.5. К должностным лицам Департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, относятся:

начальник Департамента;

начальник Управления;

заместитель начальника Управления;

ведущие консультанты управления контроля и надзора в сфере образования;

главные, ведущие специалисты управления контроля и надзора в сфере образования.";

в пункте 1.6:

абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"- от 23 марта 2015 года N 812 "Об утверждении порядков подготовки докладов";";

дополнить абзацами следующего содержания:

"- от 13 июля 2015 года N 2020 "Об организации работы по аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом образования Вологодской области к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю";

- настоящим Регламентом.";

в пункте 1.8 после слов "органами управления" дополнить словом "требований";

пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"1.10. По результатам исполнения государственной функции составляются:

акт проверки;

предписание (в случае выявления факта нарушения);

протокол об административном правонарушении (в случае выявления нарушений при наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ);

письмо об исполнении предписания;

приказ о запрете приема в организацию полностью или частично (в случае неисполнения организацией предписания);

приказ о возобновлении приема в организацию полностью или частично (в случае исполнения организацией повторно выданного предписания или вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ);

приказ о приостановлении действия лицензии полностью или частично (в случае неисполнения организацией повторно выданного предписания и в случае вынесения судом решения о привлечении организации и (или) должностных лиц этой организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок первоначально выданного предписания);

заявление в суд об аннулировании лицензии (в случае неисполнения организацией повторно выданного предписания и в случае вынесения судом решения о привлечении организации и (или) должностных лиц этой организации к административной ответственности за неисполнение первоначально выданного предписания в установленный срок);

письмо в вышестоящий орган местного самоуправления о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа управления (в случае вынесения судом решения о привлечении органа управления, должностных лиц этого органа к административной ответственности за неисполнение первоначально выданного предписания и в случае неисполнения органом управления повторно выданного предписания в установленный срок).".

1.2. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":

в подразделе 2.1:

пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Информация о Департаменте:

юридический и фактический адреса Департамента: ул. Козленская, д. 114, г. Вологда, 160012;

официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://depobr.gov35.ru;

адреса электронной почты Департамента: EDU@gov35.ru; edu@edu35.ru;

справочный телефон Департамента: (8172) 23-01-00;

факс: (8172) 23-01-00;

время работы Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Управление контроля и надзора в сфере образования (далее - Управление):

адрес: ул. Козленская, д. 114, кабинеты NN 201 - 211, г. Вологда, 160012;

телефон: (8172) 23-01-03.";

пункты 2.1.4 - 2.1.6 изложить в следующей редакции:

"2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Специалист, ответственный за информирование, осуществляет индивидуальное устное информирование каждого заявителя не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо получить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить заявителю получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Управления, ответственного за информирование.

2.1.5. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение заявителя предоставляется в простой четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста Управления, ответственного за информирование, и подписывается начальником Департамента.

Ответ направляется в письменной форме, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Выступления специалистов Управления, ответственных за информирование в средствах массовой информации, согласуются с начальником Управления, начальником Департамента. При согласовании не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.";

абзацы пятый, шестой пункта 2.1.9 изложить в следующей редакции:

"номера кабинетов Управления, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции;

номера телефонов, почтовые и электронные адреса Департамента, Управления;";

в подразделе 2.3:

в абзаце восемнадцатом пункта 2.3.1 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети Интернет";

в абзаце четырнадцатом пункта 2.3.2 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети Интернет".

1.3. В разделе III "Административные процедуры":

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения";

подпункт 2 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

"2) прием и регистрация поступивших обращения заявителя, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, являющихся основаниями проведения внеплановых проверок. Получение информации о нарушении организацией требований законодательства об образовании, выявленном при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, на основе данных мониторинга в системе образования;";

в подразделе 3.2:

подпункты 3.2.1.2 - 3.2.1.10 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.2. Проект плана проверок организаций на следующий год готовит специалист Управления, ответственный за составление плана проверок, по форме, установленной Правительством Российской Федерации, согласует его с заместителем начальника Управления, начальником Управления, которые проверяют обоснованность включения организаций в проект плана проверок организаций.

В план проверок организаций могут быть включены организации, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации организации;

окончания проведения последней плановой проверки организации.

Определение организаций, плановые проверки которых включаются в проект плана проверок организаций, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими предусмотренных лицензией требований и условий, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой организацией деятельностью.

При наличии замечаний проект плана проверок организаций возвращается специалисту Управления, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок организаций в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.

3.2.1.3. После приведения проекта плана проверок организаций в соответствие с требованиями действующего законодательства специалист Управления, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующую информацию в план проверок организаций и направляет проект плана проверок организаций для повторного согласования заместителю начальника Управления, начальнику Управления. Проект плана проверок организаций подписывает начальник Департамента.

3.2.1.4. В случае если инициатива совместного проведения проверки исходит от Департамента, специалист Управления, ответственный за составление плана проверок, готовит предложение о проведении совместной проверки, согласует его с заместителем начальника Управления, начальником Управления и направляет данное предложение соответственно в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в котором указываются наименование организации, деятельность которой подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.1.5. В случае поступления в Департамент предложения о проведении совместной проверки, направленного органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист Управления, ответственный за составление плана проверок, должен проинформировать об этом начальника Управления. Начальник Управления рассматривает предложение в течение 2 рабочих дней.

По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной проверки специалист Управления, ответственный за составление плана проверок, готовит и направляет в орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля ответ, подтверждающий участие должностных лиц Департамента в проведении совместной проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника Департамента в течение 5 рабочих дней.

3.2.1.6. Для получения дополнительной информации при принятии Департаментом решения об участии в проведении совместной проверки специалист Управления, ответственный за составление плана проверок, готовит и направляет письменные запросы в соответствующий орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»