Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 12 октября 2015 года N 729


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ НОТАРИУСАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, В ТЕЧЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 19.11.2014 N 642 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ НОТАРИУСАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, В ТЕЧЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ"


Зарегистрировано в Минюсте РТ 9 ноября 2015 года N 2976

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29 июня 2018 года N 507

____________________________________________________________________


В связи с изданием Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2015 N 259 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 642 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными", следующие изменения:

подпункт 1 пункта 1.3.2 после слов "в отделениях Центра" дополнить словами ". Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.";

абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);";

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.";

в пункте 2.2 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:

"Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан";

в пункте 2.9 графы "Содержание требований к стандарту":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"документы (копии документов), представленные в электронном виде, не соответствуют оригиналам, представленным (предъявленным) заявителем;";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"представление заявления и (или) документов, содержащих неполную и (или) неверную (недостоверную) информацию";

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных специалистами отделения Центра;

 количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:

 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

 если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, - непосредственного взаимодействия не требуется;

 если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, - не более одного.

 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

 расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;

 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

 возможность подачи заявления в электронном виде;

 возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

 Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг

п. 2.4 Порядка N 880,
п. 1 Указа Президента РФ N 601";



в пункте 2.16 в графе "Содержание требований к стандарту" абзац четвертый исключить;

наименование раздела 3 после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами ", в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

пункт 3.5 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами "и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

дополнить Регламент пунктами 3.6 - 3.6.3 следующего содержания:

"3.6. Исправление технических ошибок.

Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам.

Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 6 к настоящему Регламенту) с приложением документа, выданного получателю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).

3.6.1. Специалист отделения Центра:

осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Регламенту);

переоформляет проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам;

направляет переоформленный проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, направленный на подпись руководителю отделения Центра.

3.6.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам и направляет его специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления переоформленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам на подпись.

Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам.

3.6.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам.";

Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и сотрудников";


абзац второй пункта 5.3 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "через удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,";

в приложении 2 к Регламенту слова "регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки" заменить словами "регистрации обращений граждан";

Приложения 4 и 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия по беременности
и родам женщинам, уволенным в связи
с ликвидацией организаций,
прекращением физическими лицами
деятельности в качестве индивидуальных
предпринимателей, прекращением полномочий
нотариусами, занимающимися частной
практикой, и прекращением статуса
адвоката, а также в связи с прекращением
деятельности иными физическими лицами,
чья профессиональная деятельность
в соответствии с федеральными законами
подлежит государственной регистрации
и (или) лицензированию, в течение
двенадцати месяцев, предшествовавших
дню признания их в установленном
порядке безработными

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ ЛИБО НАПРАВЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЧТЕ


заявитель

┌══════════════════════════════‰                       ┌═══════════════‰
│Подает лично, по почте        ├══════════════════════>│Заявление и    │
│заявление и документы в       │                       │документы      │
│соответствии с п. 2.5         │                       └════════┬══════…
│Регламента                    │                                │
└══════════════════════════════…                                │
                    ┌═══════════════════════════════════════════…

                    \/

  специалист отделения Центра

┌═════════════════════════════‰       ┌════════════════════════════════‰
│Проверяет наличие оснований  ├══════>│     Документы соответствуют    │
│для отказа в приеме          │       │           требованиям          │
│документов, предусмотренных в│       └════════════════┬═══════════════…
│п. 2.8 настоящего Регламента │                        │
└═════════════════════════════…           да           │ нет
           ┌═══════════════════════════════════════════┴═════════‰
           \/                                                    │
 специалист отделения Центра                                     \/

┌═══════════════════════════‰ ┌══════════════════‰     ┌═══════════════‰
│Принимает, регистрирует    │ │Принятые,         │     │Уведомляет     │
│заявление в журнале        ├>│зарегистрированные│     │заявителя о    │
│регистрации обращений      │ │заявление и       │     │наличии        │
│граждан, вручает заявителю │ │документы         │     │препятствий для│
│расписку с отметкой о дате │ └═════════┬════════…     │регистрации    │
│приема документов,         │           │              │заявления и    │
│присвоенном входящем       │           │              │возвращает ему │
│номере, при получении      │           │              │документы - 1  │
│заявления и документов по  │           │              │день           │
│почте направляет извещение │           │              └════════┬══════…
│о дате регистрации         │           │                       \/
│заявления - в день         │           │              ┌═══════════════‰
│поступления заявления и    │           │              │Возвращенные   │
│документов, формирует      │           │              │документы      │
│запрос сведений - 1 день   │           │              └═══════════════…
└═══════════════════════════…           │
              ┌═════════════════════════…
              \/
 специалист отделения Центра

┌═══════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰
│Проверяет наличие оснований├>│проект решения о назначении (об  │
│для отказа, предусмотренных│ │отказе в назначении) пособия по  │
│в п. 2.9 Регламента,       │ │беременности и родам             │
│оформляет проект решения о │ └═════════════════┬═══════════════…
│назначении (об отказе в    │                   │
│назначении) пособия по     │                   │
│беременности и родам - 7   │                   │
│дней, 2 дня (в случае      │                   │
│отсутствия межведомственных│                   │
│запросов)                  │                   │
└═══════════════════════════…                   │ 
 руководитель отделения ┌═══════════════════════…
 Центра                 \/

┌═══════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰
│Рассматривает и подписывает├>│Подписанное решение о назначении │
│проект решения о назначении│ │(об отказе в назначении) пособия │
│(об отказе в назначении)   │ │по беременности и родам          │
│пособия по беременности и  │ └════════════════┬════════════════…
│родам - 1 день             │                  │
└═══════════════════════════…                  │
                ┌══════════════════════════════…
               \/
 специалист отделения Центра

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»