ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 года N 591-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Законом Иркутской области от 12 марта 2009 года N 10-оз "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в Положение об отдельных вопросах организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 29 мая 2009 года N 169-пп (далее - Положение), следующие изменения:

1) раздел II изложить в следующей редакции:

"II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ К НИМ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР

4. Муниципальные акты и дополнительные сведения к ним, подлежащие включению в Регистр в соответствии с Законом (далее - дополнительные сведения), направляются в министерство с сопроводительным письмом главы муниципального образования Иркутской области с указанием перечня муниципальных актов с реквизитами (дата принятия, номер, наименование органа (должностного лица) местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, принявшего (издавшего) акт, наименование акта) и дополнительных сведений к ним, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных актов (далее - сопроводительное письмо).

5. В случае, если муниципальные акты и дополнительные сведения к ним представлены для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (на машиночитаемом носителе - компакт-диске, дискете, флеш-накопителе или по электронной почте), такие муниципальные акты регистрируются уполномоченным сотрудником министерства в журнале входящей корреспонденции посредством указания реквизитов сопроводительного письма и проставления на сопроводительном письме штампа регистрации входящей корреспонденции.

6. В случае, если муниципальные акты и дополнительные сведения к ним представлены для включения в Регистр в электронном виде по электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, такие муниципальные акты регистрируются уполномоченным сотрудником министерства в журнале входящей корреспонденции посредством указания реквизитов сопроводительного письма после прохождения процедуры признания подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.

7. Муниципальные акты на бумажном носителе, представляемые для включения в Регистр, должны быть заверены в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (приложение 11 "Отметка о заверении копии"), утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года N 76.

7.1. Муниципальные акты в электронном виде, как с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, так и без использования усиленной квалифицированной электронной подписи, представляются для включения в Регистр с соблюдением следующих требований:

1) электронная версия муниципальных актов должна иметь расширение "doc" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003 (далее - электронная версия);

2) не допускается включение в электронную версию муниципальных актов скрытых таблиц, графических объектов (герб, рисунок, схема и т.п.) по вопросам, не связанным с содержанием данных муниципальных актов;

3) не допускается представление электронной версии на электронных бланках с использованием текстовых блоков и рамок;

4) каждый муниципальный акт должен представляться отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями в соответствии с их нумерацией;

5) не допускается представление нескольких муниципальных актов в виде единого файла.

7.2. Дополнительные сведения к муниципальным актам должны представляться отдельным файлом и иметь расширение pdf.

Файл, содержащий дополнительные сведения к муниципальным актам, должен иметь наименование, позволяющее определить, к какому муниципальному акту относятся указанные сведения.

7.3. Средства усиленной квалифицированной электронной подписи, используемые для формирования муниципального акта с использованием указанной подписи, должны соответствовать Правилам и требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

7.4. Электронный адрес, по которому направляются муниципальные акты и дополнительные сведения к ним для включения в Регистр: registr@govirk.ru.

7.5. В случае поступления в министерство муниципальных актов, не отвечающих требованиям, установленным Законом и настоящим Положением, глава соответствующего муниципального образования Иркутской области информируется министерством о необходимости устранения допущенных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, которым были направлены такие муниципальные акты.

Информация об устранении нарушений должна быть направлена главой соответствующего муниципального образования Иркутской области в министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации информации министерства об устранении нарушений.

Включение в Регистр муниципальных актов, в отношении которых были устранены нарушения, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма главы соответствующего муниципального образования Иркутской области об устранении допущенных нарушений с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений";

2) в пункте 10:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"На бумажном носителе муниципального акта, внесенного в Регистр, проставляется штамп регистрации, образец и описание которого утверждаются министерством";

абзац четвертый признать утратившим силу;

3) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"V. ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ РЕГИСТРА";

4) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Основой Регистра является его архивный фонд, который ведется в документальном и электронном виде.

Архивный фонд в документальном виде ведется в отношении муниципальных актов и дополнительных сведений к ним, представленных для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной подписи.

Архивный фонд в электронном виде ведется в отношении муниципальных актов и дополнительных сведений к ним, представленных для включения в Регистр в электронном виде по электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи";

5) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

"20.1. Муниципальный акт, изменяющий, отменяющий или признающий утратившим силу другой муниципальный акт или приостанавливающий его действие, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, а также дополнительные сведения к нему хранятся в электронном архиве в виде электронного документа совместно с измененным, отмененным или признанным утратившим силу муниципальным актом или приостанавливающим его действие, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, образуя единый электронный документ (дело).

Если основной муниципальный акт был представлен в министерство для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной подписи, а муниципальный акт, изменяющий, отменяющий или признающий утратившим силу основной муниципальный акт или приостанавливающий его действие представлен в электронном виде по электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то в отношении такого муниципального акта формируется электронный архив в виде электронного документа (дела)";

6) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Архивный фонд Регистра формируется по муниципальным образованиям Иркутской области и хранится по годам и месяцам в порядке возрастания регистрационных номеров муниципальных актов";

7) в абзаце первом пункта 32 после слова "предусмотренных" дополнить словом "пунктами".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.

Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»