АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2015 года N 649


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2012 N 512


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 01.08.2012 N 512 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2012 N 631, от 02.11.2012 N 837, от 15.08.2013 N 643) следующие изменения:

1) преамбулу после слов "от 22.11.2011 N 747" дополнить словами ", от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204";

2) в пункте 5 слова "О.Н. Васильеву" заменить словами "О.В. Окуневу";

3) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденном указанным постановлением:

- в разделе 1:

- подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, обратившиеся в секторы социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) с заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее также - заявление), к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, если они являются:

- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

- членами семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением может обратиться представитель заявителя.

1.2.3. Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.2.1 настоящего подраздела, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.";

- в подразделе 1.3:

- в пункте 1.3.1:

- абзац первый после слов "(далее также - ОСЗН)" дополнить словами ", смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - Учреждение)";

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/onas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.

Указанные сведения также размещаются на стендах Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).";

- абзац второй пункта 1.3.2 дополнить словами "(при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)";

- в пункте 1.3.3:

- абзац десятый после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждением,";

- абзац одиннадцатый после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждении,";

- в пункте 1.3.5 слово "ОСЗН" заменить словами "Департамент, ОСЗН, Учреждение";

- в пункте 1.3.7:

- абзац первый после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждения,";

- абзац второй после слов "Департамента либо ОСЗН" дополнить словами ", Учреждения либо секторов Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)";

- абзац третий после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждения,";

- абзац четвертый после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждения,";

- абзац пятый после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждения,";

- дополнить пунктами 1.3.8 - 1.3.15 следующего содержания:

"1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент, ОСЗН, Учреждение, секторы Учреждения по месту жительства заявителя или МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя):

- лично;

- по телефонам;

- в письменном виде;

- в электронном виде.

1.3.9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.10. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

1.3.11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляют работники секторов Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) (далее - работники).

Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.12. Работник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому работнику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица работником осуществляется в течение 10 минут.

1.3.13. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в сектор Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.

Работник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

1.3.14. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Департамент, ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в отдел жилищно-коммунальных субсидий и льгот управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат Департамента начальник указанного отдела в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. После поступления письменного обращения в ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) начальник (руководитель) ОСЗН, руководитель Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Вопросы - ответы" в течение 30 дней со дня поступления указанного обращения.

1.3.15. Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться сотрудниками Департамента с помощью средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления сотрудников Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.";

- в разделе 2:

- в подразделе 2.2:

- пункт 2.2.1 после слова "ОСЗН," дополнить словом "Учреждение,";

- в пункте 2.2.2:

- абзац первый после слов "сектор Учреждения" дополнить словами "или МФЦ";

- в абзаце третьем слова "получения справки с места жительства заявителя, содержащей сведения о лицах, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства;" исключить; слова "получения справки с места жительства, подтверждающей факт постоянного проживания заявителя в жилом помещении совместно с выбывшим членом семьи до его выбытия, а также причину выбытия" заменить словами "получения сведений, содержащихся в разрешении на строительство, либо получения копии разрешения на строительство; получения сведений о наличии (об отсутствии) обременения (залог, арест) на объект недвижимости";

- абзац шестой дополнить словами "; сведений о наличии (об отсутствии) обременения (залог, арест) на объект недвижимости";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области - в целях получения справки (сведений, содержащихся в ней) о размере пенсии, компенсационных выплат, компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров; получения справки (сведений, содержащихся в ней) о размере пенсий, алиментов, удержанных из пенсии заявителя и (или) членов его семьи; получения справки (сведений, содержащихся в ней) о размере ежемесячного пособия, выплачиваемого супругам военнослужащих, проходящих службу по контракту.";

- в пункте 2.2.4:

- абзац второй дополнить словами "; получения справки (сведений, содержащихся в ней) о размере и выплате денежных средств, предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка";

- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"- с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования - в целях получения справки о выплате стипендии, выплачиваемой обучающимся аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных организациях высшего профессионального образования и научно-исследовательских организациях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационных выплатах указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям; получения справки об отсутствии стипендии (для граждан до 23 лет, обучающихся в профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения); получения справки об обучении (для несовершеннолетних граждан дошкольного и школьного возраста, обучающихся в общеобразовательных организациях); получения договора об оказании платных образовательных услуг;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»