Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 18.05.2017)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА


3.1. Министр и его заместители осуществляют личный прием граждан в своих рабочих кабинетах или в специально отведенном для этого помещении в соответствии с утвержденным графиком приема граждан в министерстве.

3.2. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, расположенный на первом этаже здания министерства (г. Уфа, ул. Революционная, 18), а также через официальный сайт министерства в сети Интернет - culture.bashkortostan.ru.

3.3. Организация подготовки необходимой справочной информации для личного приема граждан осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении.

3.4. Материалы к личному приему граждан представляются министру или заместителю министра, осуществляющему прием, не менее чем за 2 рабочих дня до даты его проведения.

3.5. В случае отсутствия в назначенный день приема министра прием граждан осуществляет один из его заместителей, в случае отсутствия заместителя министра прием осуществляет один из начальников курируемых им отделов.

3.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.7. Содержание обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях принятые в ходе личного приема письменные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.10. После окончания приема данные из карточки личного приема гражданина заносятся в журнал учета приема граждан (приложение N 2 к настоящему Порядку) сотрудником, ответственным за ведение данного журнала.

3.11. Карточки личного приема гражданина хранятся вместе с журналом учета приема граждан.