ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2015 года N 462-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"


Правительство Мурманской области постановляет:

внести изменения в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.08.2015 N 372-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению.

Врио Губернатора
Мурманской области
А.М.ТЮКАВИН



Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 октября 2015 года N 462-ПП

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"


Срок реализации: 2014 - 2022 годы.

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.

Паспорт государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы"

Цели программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области

Задачи программы

1. Развитие сети автомобильных дорог

2. Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения

3. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Целевые показатели программы

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к 2011 году

2. Подвижность населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения

3. Подвижность населения на пригородном железнодорожном транспорте

4. Количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма 1 - Автомобильные дороги Мурманской области

2. Подпрограмма 2 - Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области

3. Подпрограмма 3 - Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области

4. Подпрограмма 4 - Обеспечение реализации государственной программы

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:
26810552,16 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 23945057,91 тыс. рублей, из них:
2014 год: 2684904,88 тыс. рублей,
2015 год: 2673136,74 тыс. рублей,
2016 год: 2503255,87 тыс. рублей,
2017 год: 2640970,45 тыс. рублей,
2018 год: 2659331,45 тыс. рублей,
2019 год: 3017807,82 тыс. рублей,
2020 год: 3107015,50 тыс. рублей,
2021 год: 2354831,60 тыс. рублей,
2022 год: 2303803,60 тыс. рублей.

ФБ: 2802781,56 <*> тыс. рублей, из них:
2015 год: 336342,80 тыс. рублей,
2016 год: 245898,94 тыс. рублей,
2017 год: 562639,97 тыс. рублей,
2018 год: 331579,97 тыс. рублей,
2019 год: 331579,97 тыс. рублей,
2020 год: 331579,97 тыс. рублей,
2021 год: 331579,97 тыс. рублей,
2022 год: 331579,97 тыс. рублей.

МБ: 56712,69 тыс. рублей, из них:
2014 год: 17037,80 тыс. рублей,
2015 год: 21563,08 тыс. рублей,
2016 год: 3969,87 тыс. рублей,
2017 год: 3969,87 тыс. рублей,
2018 год: 3969,87 тыс. рублей,
2019 год: 3101,10 тыс. рублей,
2020 год: 3101,10 тыс. рублей.

ВБС: 6000,00 тыс. рублей, из них:
2015 год: 6000,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - в 2022 г. 6,4 % к 2011 году.
2. Рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения до 254,5 пасс.-км на 1 жителя в год к 2022 году.
3. Рост подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте до 11,21 пасс.-км на 1 жителя в год к 2022 году.
4. Снижение количества ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,71 ед. к 2022 году.
5. Обеспечение ввода в эксплуатацию 587,53 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта.
6. Обеспечение ввода в эксплуатацию 197,8 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству.
7. Обеспечение бесперебойного, круглогодичного безопасного движения автотранспорта по сети дорог Мурманской области (0,55 ед. подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)

Ответственный исполнитель программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Соисполнители программы

Министерство образования и науки Мурманской области;
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области;
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Паспорт подпрограммы "Автомобильные дороги Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы"

Цели подпрограммы

Развитие сети автомобильных дорог

Задачи подпрограммы

1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

2. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция (нарастающим итогом с момента реализации программы).
2. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года).
3. Площадь покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, восстановленного в рамках выполнения отдельных мероприятий по технической эксплуатации автомобильных дорог.
4. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента реализации программы).
5. Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:
19981789,20 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 17157629,64 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1793144,45 тыс. рублей,
2015 год: 1665110,06 тыс. рублей,
2016 год: 1694680,24 тыс. рублей,
2017 год: 1686925,46 тыс. рублей,
2018 год: 1717332,42 тыс. рублей,
2019 год: 2085289,90 тыс. рублей,
2020 год: 2171715,70 тыс. рублей,
2021 год: 2171715,70 тыс. рублей,
2022 год: 2171715,70 тыс. рублей

ФБ: 2798781,56 <*> тыс. рублей, из них:
2015 год: 332342,80 тыс. рублей,
2016 год: 245898,94 тыс. рублей,
2017 год: 562639,97 тыс. рублей,
2018 год: 331579,97 тыс. рублей,
2019 год: 331579,97 тыс. рублей,
2020 год: 331579,97 тыс. рублей,
2021 год: 331579,97 тыс. рублей,
2022 год: 331579,97 тыс. рублей

МБ: 25378,00 тыс. рублей, из них:
2014 год: 13646,00 тыс. рублей,
2015 год: 11732,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение на допустимом уровне содержания 1998,1 км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 7852,04 п. м искусственных сооружений на них.
2. К 2022 году доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт, составит 29,4 % (нарастающим итогом с момента реализации программы).
3. К 2022 году доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству, составит 9,9 % (нарастающим итогом с момента реализации программы).
4. К 2022 году доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий, составит 11,85 % (нарастающим итогом с момента реализации программы)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Паспорт подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы"

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах и доставке продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов

Целевые показатели подпрограммы

1. Обеспеченность населения общественным автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)

2. Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов

3. Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным железнодорожным транспортом

4. Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным и междугородным автомобильным транспортом

5. Количество субсидируемых рейсов, выполненных городским электрическим и автомобильным транспортом

6. Количество выполненных субсидируемых рейсов на авиационном транспорте на территории Мурманской области

7. Количество выполненных субсидируемых рейсов на морском транспорте на территории Мурманской области

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:
4593625,05 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 4552290,36 тыс. рублей, из них:
2014 год: 724968,55 тыс. рублей,
2015 год: 857577,73 тыс. рублей,
2016 год: 591783,72 тыс. рублей,
2017 год: 586649,46 тыс. рублей,
2018 год: 596682,50 тыс. рублей,
2019 год: 597314,20 тыс. рублей,
2020 год: 597314,20 тыс. рублей

МБ: 31334,69 тыс. рублей, из них:
2014 год: 3391,80 тыс. рублей,
2015 год: 9831,08 тыс. рублей,
2016 год: 3969,87 тыс. рублей,
2017 год: 3969,87 тыс. рублей,
2018 год: 3969,87 тыс. рублей,
2019 год: 3101,10 тыс. рублей,
2020 год: 3101,10 тыс. рублей

ВБС: 6000,0 тыс. рублей, из них:
2015 год: 6000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Обеспеченность населения общественным автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области) - 0,55 к 2022 г.
2. Обеспечение районов Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов продовольственными товарами (за исключением подакцизных) - 100 %.
3. Сохранение транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом не ниже запланированного объема в год.
4. Сохранение транспортного обслуживания населения пригородным и междугородным автомобильным транспортом не ниже запланированного объема в год.
5. Сохранение транспортного обслуживания населения городским электро- и автомобильным транспортом не ниже запланированного объема в год.
6. Сохранение транспортного обслуживания населения авиационным транспортом не ниже запланированного объема в год.
7. Сохранение транспортного обслуживания населения морским транспортом не ниже запланированного объема в год

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Паспорт подпрограммы "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы"

Цель подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

3. Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

4. Повышение безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество ДТП

2. Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП

3. Количество мест концентрации ДТП

4. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет

5. Количество ДТП по вине пешеходов

6. Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений

7. Количество спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП

8. Доля запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр

9. Доля исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 1053400,22 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 1053400,22 тыс. рублей, из них:
2014 год: 32089,90 тыс. рублей,
2015 год: 22962,90 тыс. рублей,
2016 год: 89189,40 тыс. рублей,
2017 год: 236980,50 тыс. рублей,
2018 год: 209104,10 тыс. рублей,
2019 год: 206147,72 тыс. рублей,
2020 год: 205897,70 тыс. рублей;
2021 год: 51028,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Снижение количества ДТП на дорогах области к концу реализации Программы до 960 ед.

2. Снижение доли ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП до 15 % к 2022 году

3. Снижение количества мест концентрации ДТП до 63 к 2022 году

4. Снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет до 89 к 2022 году

5. Снижение количества ДТП по вине пешеходов до 73 к 2022 году

6. Повышение доли зафиксированных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием технических средств фотовидеофиксации, в количестве, не ниже запланированного объема в год

7. Поддержание количества спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП на уровне не менее 165 человек в год

8. Снижение доли запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр, до 3,3 % к 2022 году

9. Рост доли исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений до 98 % к 2022 году

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Соисполнители подпрограммы

1. Министерство образования и науки Мурманской области.
2. Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.
3. Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.

Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной Программы" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы"

Цели подпрограммы

Обеспечение качественного выполнения функций исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере реализации государственной программы

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:
1181737,69 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 1181737,69 тыс. рублей, из них:
2014 год: 134701,98 тыс. рублей,
2015 год: 127486,05 тыс. рублей,
2016 год: 127602,50 тыс. рублей,
2017 год: 130415,03 тыс. рублей,
2018 год: 136212,43 тыс. рублей,
2019 год: 129056,00 тыс. рублей,
2020 год: 132087,90 тыс. рублей,
2021 год: 132087,90 тыс. рублей,
2022 год: 132087,90 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение качественного выполнения функций в сфере транспортного обслуживания населения.
2. Обеспечение качественного выполнения функций и оказания государственных услуг в сфере дорожного хозяйства.
3. Обеспечение качественного выполнения функций и оказания услуг в сфере регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Соисполнители подпрограммы

ГОКУ Мурманскавтодор

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»