ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2015 года N 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2013 N 533

     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 12 октября 2015 года N 04-5146


Во исполнение указа Губернатора области от 21.05.2015 N 274 "Об установлении контрольного показателя организации предоставления государственных услуг и его целевого значения"

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20.08.2013 N 533 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" и признании утратившими силу отдельных приказов департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области", изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента Шишину В.В.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента
А.Н.КОШЛАКОВ






Приложение
к приказу
департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 07.10.2015 N 236

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"


1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственную услугу предоставляет департамент.

Местонахождение департамента: 150002, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 53 (фактический адрес комитета лицензирования (далее - комитет) департамента: г. Ярославль, ул. Победы, д. 18).

График работы департамента:

- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30.

Приемные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

Контактные телефоны: (4852) 40-09-97, 40-09-87, 40-09-86, 40-09-85; факс: (4852) 40-09-85.

Адрес электронной почты департамента: dapk@region.adm.yar.ru.

Получение информации соискателями лицензии или лицензиатами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется по указанным телефонам, либо на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dapk, либо в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): http://www.gosuslugi.ru, либо в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru. Указанные сведения можно также получить в департаменте.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается ответственными специалистами в электронном виде на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dapk, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также на стендах, которые находятся в департаменте.".

2. В разделе 2:

2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Государственная услуга по выбору соискателя лицензии или лицензиата может предоставляться:

- в очной форме - при личном обращении соискателя лицензии или лицензиата в департамент или в МФЦ;

- в заочной форме - при подаче заявления и получении результата государственной услуги посредством почтового отправления или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".

2.2. В пункте 2.7:

- в абзаце седьмом подпункта 2.7.1, абзаце пятом подпункта 2.7.2.1, абзаце втором подпункта 2.7.2.2, абзаце первом подпункта 2.7.3, абзаце первом подпункта 2.7.6 слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словами "соискатель лицензии или лицензиат" в соответствующих падежах;

- подпункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:

"2.7.5. Указанные документы соискатель лицензии или лицензиат вправе представить в письменном виде на бумажном носителе непосредственно в департамент либо в МФЦ или почтовым отправлением либо в электронном виде в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".

2.3. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. При предоставлении государственной услуги с соискателя лицензии либо лицензиата взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.".

2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Срок регистрации заявления о выдаче/переоформлении/продлении срока действия/досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту (далее - заявление) и требуемых документов:

- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;

- при поступлении заявления из МФЦ - в течение 1 дня с момента поступления документов в департамент;

- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;

- при обращении в электронной форме - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме онлайн.".

2.5. Пункты 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества предоставляемой департаментом государственной услуги:

- открытый доступ заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заинтересованных лиц.

Количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при личной подаче заявления количество непосредственных (личных) взаимодействий - 2;

- при подаче заявления почтой количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий - 2, непосредственных (личных) взаимодействий - 0.

Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, не превышает 30 минут.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги.

2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется только соискателям лицензии или лицензиатам, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Электронная форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме соискателю лицензии или лицензиату предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело соискателя лицензии или лицензиата.

Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется соискателю лицензии или лицензиату в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет соискателя лицензии или лицензиата допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет соискателя лицензии или лицензиата, не должен превышать 5 мегабайт.

Результат государственной услуги предоставляется департаментом в электронной форме в случае поступления от соискателя лицензии или лицензиата электронного обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или в случае, если соискатель лицензии или лицензиат в заявлении указал предоставление результата государственной услуги в электронной форме. Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает соискателя лицензии или лицензиата права получить указанный результат на бумажном носителе.

2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.

В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.

Порядок взаимодействия МФЦ с департаментом определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом.

2.16.3. Особенности предоставления документов посредством почтового отправления.

Почтовое отправление должно иметь опись вложения.".

3. В разделе 3:

3.1. В подпунктах 3.2.2, 3.2.4 пункта 3.2, абзацах шестом и седьмом подпункта 3.3.1, подпунктах 3.3.2 - 3.3.6 пункта 3.3, подпункте 3.4.9 пункта 3.4, абзацах пятом и шестом подпункта 3.5.1, подпунктах 3.5.2 - 3.5.6 пункта 3.5 слова "экспертизы документов и выдачи лицензий" заменить словами "административного производства и экспертизы документов".

3.2. В подпункте 3.2:

- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и требуемых документов является поступление в департамент заявления и требуемых документов от соискателя лицензии или лицензиата.

Срок выполнения административной процедуры:

- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;

- при поступлении заявления из МФЦ - в течение 1 дня с момента поступления документов в департамент;

- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;

- при обращении в электронной форме - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме онлайн.

Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту.

Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела административного производства и экспертизы документов комитета департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.

Начальник отдела административного производства и экспертизы документов комитета департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»