ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 года N 416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа УВ Воронежской области от 19.02.2020 N 26, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацем 2 части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением об управлении ветеринарии Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц управления ветеринарии Воронежской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 8 и 8.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя управления
Н.Ю.ЭСАУЛЕНКО
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 10.6 - 10.8, ЧАСТЯМИ 1 И 2 СТАТЬИ 14.43, СТАТЬЯМИ 14.44 - 14.46, ЧАСТЯМИ 8 И 8.1 СТАТЬИ 19.5 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
1. Главный государственный ветеринарный инспектор Воронежской области:
- руководитель управления ветеринарии Воронежской области.
2. Заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Воронежской области:
- заместитель руководителя управления ветеринарии Воронежской области.
3. Главный государственный ветеринарный инспектор:
- начальник отдела государственного ветеринарного надзора управления ветеринарии Воронежской области;
- инспектор отдела государственного ветеринарного надзора управления ветеринарии Воронежской области.