ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2015 года N 249


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 291

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области 11 мая 2012 года N 291 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.07.2012 N 480, от 01.07.2013 N 338, от 13.08.2013 N 427, от 14.05.2014 N 236) следующие изменения:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области, в том числе в электронном виде";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области, в том числе в электронном виде.".

2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области (приложение) следующие изменения:

1) наименование регламента дополнить словами ", в том числе в электронном виде";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области, в том числе в электронном виде (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с назначением ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) (в том числе в электронном виде) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области, порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), его филиалов, областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населения" и его филиалов (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.";

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора при наличии) департамента, уполномоченного органа и его филиалов, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или его филиалы, МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или его филиалы, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами уполномоченного органа или его филиалов, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа или его филиалов, МФЦ;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах уполномоченного органа и его филиалов, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";

5) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется департаментом через филиалы уполномоченного органа, МФЦ в части приема документов от заявителей, через уполномоченный орган в части принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области.";

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о назначении ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области;

об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

уведомления о предоставлении государственной услуги;

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";

7) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня обращения за назначением пособия.

При необходимости проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи заявитель, в указанный выше срок, уведомляется о проведении такой проверки.

В случае проведения дополнительной проверки уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги должно быть направлено заявителю не позднее чем через 30 дней со дня обращения.

В случае представления (направления) гражданином заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, через МФЦ сроки направления уведомлений, указанных в настоящем пункте, исчисляются со дня передачи МФЦ заявления и документов в уполномоченный орган.";

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 99, 24.05.1995);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

3) Законом Костромской области от 27 декабря 2004 года N 228-ЗКО "О ежемесячном пособии на ребенка в Костромской области" ("Северная правда. Документы: Спецвыпуск", N 175, 30.12.2004 и N 176, 31.12.2004);

4) постановлением администрации Костромской области от 27 января 2009 года N 22-а "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области" ("Северная правда. Нормативные документы", N 4, 06.02.2009);

5) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);

6) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);

7) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011);

8) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012).";

9) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

2) документ (для обозрения при личном обращении заявителя), удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности моряка;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;

военный билет.

Для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории Костромской области, иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Костромской области и подлежащих обязательному социальному страхованию:

документ, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;

разрешение на временное проживание;

удостоверение беженца;

3) свидетельство о рождении ребенка (детей);

4) свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии);

5) справки обо всех видах имеющихся доходов семьи за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления;

6) документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»