Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2013 года N 3-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2011 N 3-01-33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2012 N 2-П)


В целях приведения правового акта в соответствие требованиям действующего законодательства главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 01.04.2011 N 3-01-33 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" следующие изменения:

1) пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МФЦ).

Местонахождение Главного управления: 390046, Рязанская область, город Рязань, улица Маяковского, дом 9, корпус 1.

Режим работы Главного управления:

 День недели              

 Время приема           

Понедельник                            

 с 9.00 до 18.00         

Вторник                                

 с 9.00 до 18.00         

Среда                                  

 с 9.00 до 18.00         

Четверг                                

 с 9.00 до 18.00         

Пятница                                

 с 9.00 до 17.00         

Обед с 13.00 до 13.48                                                    


Телефоны для справок:

- приемной начальника Главного управления 8 (4912) 25-21-01;

- заместителя начальника Главного управления 8 (4912) 21-72-67;

- отдела градостроительного контроля и правового обеспечения 8 (4912) 25-41-49.

Местонахождение МФЦ: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.

Режим работы МФЦ:

 День недели               

 Время приема          

Понедельник                              

 с 9.00 до 17.00        

Вторник                                  

 с 9.00 до 17.00        

Пятница                                  

 с 9.00 до 17.00        

Обед с 13.00 до 13.48                                                    


Время приема заявлений и документов: с 9.00 до 17.00.

Телефоны для справок: 8 (4912) 25-21-01, 25-41-49.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Главного управления.

Сведения о местах нахождения и режиме работы Главного управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru.

Адрес официального сайта Главного управления: http://www.uаg.ryazangov.ru

Адрес электронной почты Главного управления: info@guаg62.ru

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет в соответствии в пунктом 1.3.3 настоящего Регламента, используются федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Главном управлении;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.4.1. При личном обращении Заявителя в Главное управление Заявитель информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- видах, характере документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование сотрудник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут.

1.3.4.2. Информирование Заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с Заявителем.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты Главного управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:

- месте нахождения и режиме работы Главного управления;

- видах, характере документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в 30-дневный срок.

1.3.4.4. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в 30-дневный срок.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- тексты нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- текст настоящего Регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения разрешений и продления срока действия разрешения на строительство.";

2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в пункте 2.9 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

дополнить пунктами 2.13 - 2.15 следующего содержания:

"2.13. Предоставление государственной услуги в части приема документов и выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым прием документов и выдача разрешения осуществляются после однократного обращения Заявителя (представителя Заявителя) с соответствующим заявлением.

Специалист отдела градостроительного контроля и правового обеспечения принимает от Заявителя (представителя Заявителя) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает разрешение.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным Главным управлением и многофункциональным центром согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.14. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

В случае, если заявление и документы были получены в форме электронных документов, Главное управление обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

приема и рассмотрения заявления и документов;

выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

2.15. Главное управление взаимодействует в электронной форме с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также с Заявителем (представителем Заявителя) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

абзац второй пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"В заявлении также указывается: наименование и адрес объекта; вид планируемых работ на объекте (строительство или реконструкция) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства); перечень возводимых объектов капитального строительства и объектов вспомогательного использования с указанием основных показателей объектов; сведения о праве землепользования; наименование проектной организации и сведения о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам; информация об утверждении проектно-сметной документации; реквизиты положительного заключения государственной экспертизы; номер и дата государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ с указанием подрядной организации, ее формы собственности и банковских реквизитов; сведения о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием саморегулируемой организации, выдавшей свидетельство о допуске к таким работам; сведения о лице, которое будет осуществлять строительный контроль; перечень документов, прилагаемых к заявлению; подпись, дата, Ф.И.О. и должность лица, представляющего заявителя.";

3) приложение N 1 к административному регламенту главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

4) в приложении N 2 к административному регламенту главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию по тексту слова "капитальный ремонт" в соответствующем падеже исключить.

2. Направить настоящее постановление в министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области для публикации в газете "Рязанские ведомости".

Начальник
В.И.МАКАРОВ

     




Приложение
к Постановлению
главного управления архитектуры
и градостроительства
Рязанской области
от 26 сентября 2013 года N 3-п

"Приложение N 1
к административному регламенту
главного управления архитектуры и
градостроительства Рязанской области по
исполнению государственной услуги по
выдаче разрешений на строительство и
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»