МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2015 года N 21


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.10.2011 N 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЗАКОНАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ" И "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНСОЦЗАЩИТЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 N 1, ОТ 09.06.2014 N 36, ОТ 10.04.2015 N 11)


В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (в редакции Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 10.04.2015 N 11) следующие изменения:

1) в разделе 1 "Общие положения":

в пункте 1.1:

слова "министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство)", слово "министерства" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

слово "иными" исключить;

в пункте 1.2 и далее по тексту слово "Министерство" в соответствующем падеже заменить словами "государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствующем падеже;

в пункте 1.2.1 цифры "1.5.3" заменить цифрами "1.2.2";

в пункте 1.3.4:

абзац первый дополнить словами ", министерства социальной защиты населения Рязанской области";

в абзаце пятом слова ": minsoc.ryazangov.ru" заменить словами ": www.uprsznro.ru";

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru.";

в абзаце шестом слова "mainpbx@ryazanszn.ru" заменить словами "mainpost@uprsznro.ru";

дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

"Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: mainpbx@ryazanszn.ru.";

2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

пункт 2.2 изложить в новой редакции:

"2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

В предоставлении государственной услуги участвуют: МФЦ, Центр, Управление Федеральной почтовой связи по Рязанской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), кредитные организации.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.";

в пункте 2.4.3 слова "начальником районного структурного подразделения Министерства" заменить словами "государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

абзац второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) при личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, МФЦ. Заявителю (представителю Заявителю) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем

2.6.3.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через МФЦ, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

2.6.3.2. Заявления и документы, необходимые для получения ежемесячной денежной выплаты, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

посредством МФЦ;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособия, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";

пункт 2.6.3.3 исключить;

пункты 2.6.3.4 - 2.6.3.5 считать пунктами 2.6.3.3 - 2.6.3.4 соответственно;

абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";

пункт 2.8 дополнить новыми абзацами:

"- документы, представленные посредством почтовой связи, не заверены в установленном законом порядке;

- документы, представленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

абзац третий пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"Заявление, и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (представителем Заявителя) в МФЦ регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в специальном журнале в день обращения. При этом срок передачи многофункциональным центром принятого им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления.";

пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области.

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.";

пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственной услуге, в том числе, путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

4) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

- срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления;

- результатами предоставления государственной услуги являются:

перечисление денежных средств и уведомление Заявителя о перечислении выплаты;

уведомление заявителя об отказе в назначении и выплате пособия;

- обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо с приложением к нему сведений из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.

Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении.

В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.

При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном для случаев обращения за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ соответственно.";

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для предоставления государственной услуги;

2) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) формирование документов для предоставления государственной услуги и направление их в установленные сроки в Центр;

5) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.

Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, находящихся в распоряжении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, которые должны быть представлены в иные органы и организации.

Предоставление государственной услуги не связано с представлением Заявителем (Представителем заявителя) документов, которые находятся в иных органах и организациях.

В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги в соответствии с положениями пункта 3.1 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»