Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2014 года N 8


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.05.2012 N 6

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсельхоза Астраханской области от 15.01.2016 N 1, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 2, 21.01.2016).
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства Астраханской области постановляет:

1. Внести в Постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 03.05.2012 N 6 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" следующие изменения:

1.1. В разделе 2 административного регламента министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):

- в пункте 2.4:

в подпункте 2.4.1 цифры "10" заменить цифрами "13";

подпункт 2.4.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- заключение соглашения о предоставлении субсидии (приложение N 4 к административному регламенту) - 3 рабочих дня после дня принятия решения;";

- в пункте 2.5:

абзац второй изложить в новой редакции:

"- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014 N 27);";

абзац третий дополнить словами ", N 30 (ч. 1), ст. 4083, N 31, ст. 4191, N 44, ст. 5633, N 52 (ч. 1), ст. 6983";

абзац пятый дополнить словами ", N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009";

абзац шестой дополнить словами ", 3477";

абзац седьмой дополнить словами "; 2013, N 45, ст. 5807";

абзац десятый изложить в новой редакции:

"- Постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 27; 2009, N 57; 2011, N 33; 2012, N 18, N 36, N 47; 2013, N 9)";

абзац двенадцатый дополнить словами "; 2014, N 15";

- пункт 2.6 изложить в новой редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;

- заверенные председателем правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее - объединение):

копии документов об избрании председателя правления объединения;

справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;

протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения (целевые взносы);

копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежных документов (платежного поручения или контрольно-кассового чека, квитанции приходного кассового ордера, расходного кассового ордера), накладной или товарного чека.

2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц заверенную председателем правления (далее - выписка из ЕГРЮЛ).

В случае если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные сведения в налоговом органе в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.";

- в пункте 2.9:

абзац второй дополнить словами ", а также отсутствие у заявителя фактических затрат, произведенных в текущем году на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения";

абзац третий изложить в новой редакции:

"- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента и (или) недостоверных сведений в них;".

1.2. В разделе 3 административного регламента:

- пункт 3.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"заключение соглашения о предоставлении субсидии;";

- абзац четырнадцатый пункта 3.3 дополнить словами "(включая день регистрации)";

- в пункте 3.4:

абзац четвертый изложить в новой редакции:

"В случае, если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ и направляет его в адрес налогового органа.";

в абзаце восьмом слова "сведений от налогового органа о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет" заменить словами "выписки из ЕГРЮЛ";

абзац девятый дополнить словами "(в рамках административной процедуры рассмотрения заявления и документов)";

- дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя по телефону либо адресу электронной почты о необходимости прибытия для подписания соглашения.

Должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги обеспечивает подписание соглашения о предоставлении субсидии между заявителем и министерством по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.

Результатом исполнения данного административного действия является заключение соглашения между заявителем и министерством о предоставлении субсидии.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.";

- пункт 3.5 считать пунктом 3.6;

- в абзаце втором пункта 3.6 слова "принятие решения о предоставлении государственной услуги" заменить словами "заключение соглашения между заявителем и министерством о предоставлении субсидии".

1.3. В абзаце третьем подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 административного регламента после слов "о принятом решении" дополнить словами ", заключение соглашения".

1.4. В разделе 5 административного регламента:

- пункты 5.4 - 5.6 изложить в новой редакции:

"5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000. г. Астрахань, ул. Свердлова, 31.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефон министерства: 51-45-67; факс министерства 51-07-11.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.

Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства в сети "Интернет";

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой министра незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»