____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.02.2024 N 71.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 декабря 2018 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 435)
В соответствии со статьями 11.1, 11.2, 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 февраля 2012 года N 26 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания" и в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июня 2012 года N 166 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 435)
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 435.
1) в Административном регламенте по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном Постановлением, раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Минимущества РСО-Алания,
должностных лиц Минимущества РСО-Алания, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества
РСО-Алания и (или) его должностного лица либо
государственного служащего при предоставлении
государственной услуги
75. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества РСО-Алания и (или) его должностного лица либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
76. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
7) отказ Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
77. Жалоба направляется заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
должностных лиц Минимущества РСО-Алания - Министру (либо замещающему его лицу);
Министра (замещающего его лица) - в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минимущества РСО-Алания, других официальных созданных либо создающихся информационно-коммуникационных ресурсов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества РСО-Алания, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
80. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
Результат рассмотрения жалобы
81. По результатам рассмотрения жалобы Минимуществом РСО-Алания принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минимущества РСО-Алания.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
83. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Минимущества РСО-Алания, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минимущества РСО-Алания, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества РСО-Алания, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обжалование решения по жалобе
85. Принятое решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов,