• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2014 года N 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 и статьей 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в связи с реализацией полномочий Республики Северная Осетия-Алания в сфере социального обслуживания.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ







РЕГЛАМЕНТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 12 октября 2014 года N 381

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления социальных услуг и содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, на территории Республики Северная Осетия-Алания и направлен на повышение эффективности и скоординированности действий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - субъекты взаимодействия) в рамках осуществления межведомственного взаимодействия.

1.2. Субъекты взаимодействия осуществляют взаимодействие при предоставлении социальных услуг, социального сопровождения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания в рамках установленных полномочий, и административными регламентами предоставления соответствующей социальной услуги и (или) социального сопровождения.

2. Перечень органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих межведомственное взаимодействие


2.1. При предоставлении социальных услуг и социального сопровождения гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, на территории Республики Северная Осетия-Алания межведомственное взаимодействие осуществляют следующие субъекты взаимодействия:

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и поставщики социальных услуг;

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и подведомственные ему учреждения здравоохранения;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания и подведомственные ему организации;

Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания и подведомственные ему организации;

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта и подведомственные ему организации;

Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания;

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания;

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания;

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям;

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;

Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания.

2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по организации и координации межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении является Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.

2.3. Оператором единой системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществляющим координацию деятельности по подключению к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям.

2.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется субъектами взаимодействия на основе межведомственных соглашений о сотрудничестве в данной сфере путем:

предоставления информации, необходимой для оказания гражданам социальных услуг;

совместного осуществления действий, направленных на профилактику обстоятельств, обуславливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании;

проведения мероприятий, направленных на реализацию индивидуальных программ предоставления социальных услуг граждан, нуждающихся в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), в том числе подведомственными субъектам взаимодействия организациями.

2.5. В рамках межведомственного взаимодействия субъекты взаимодействия вправе создавать межведомственные комиссии, рабочие группы.

3. Виды деятельности, осуществляемые органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в рамках межведомственного взаимодействия


3.1. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания координирует и обеспечивает деятельность подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения по:

выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, и определению необходимых им формы социального обслуживания, исходя из потребностей гражданина, состояния здоровья, возможности самообслуживания и конкретной жизненной ситуации;

организации обследования условий жизнедеятельности граждан, оказанию помощи в получении документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание;

разработке и реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

осуществлению социального обслуживания граждан в виде предоставления социальных услуг, в соответствии с Перечнем социальных услуг, установленным Законом Республики Северная Осетия-Алания "О социальном обслуживании населения в Республике Северная Осетия-Алания";

координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) и оказанию необходимого содействия инвалиду;

анализу и обобщению результатов межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.

3.2. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и подведомственные ему организации:

обеспечивают получение в установленном порядке бесплатной медицинской помощи в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Республики Северная Осетия-Алания получателям социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания;

обеспечивают прохождение диспансеризации получателями социальных услуг в установленные сроки;

обеспечивают направление получателей социальных услуг на медико-социальную экспертизу;

организуют медицинское обслуживание подведомственными учреждениями здравоохранения и их структурными подразделениями (амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, участковые больницы), расположенными в сельских поселениях Республики Северная Осетия-Алания, граждан, находящихся на социальном обслуживании (социальном сопровождении), в том числе:

а) получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по месту проживания гражданина либо по адресу медицинской организации, предоставляющей услугу;

б) получателям социальных услуг в полустационарной, стационарной форме по адресу учреждения социального обслуживания населения либо медицинской организации, предоставляющей услугу;

в) гражданам с целью определения наличия или отсутствия медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

обеспечивают госпитализацию в стационарные учреждения здравоохранения получателей социальных услуг в порядке, установленном законодательством;

обеспечивают медицинское обследование бездомных граждан, безнадзорных и беспризорных детей при поступлении в учреждения социального обслуживания;

организуют обеспечение льготных категорий граждан, состоящих на стационарном социальном обслуживании, лекарственными препаратами в рамках действующих в Российской Федерации и Республике Северная Осетия-Алания программ дополнительного лекарственного обеспечения;

взаимодействуют с организациями социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания по вопросам обеспечения граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому, лекарственными препаратами, назначенными врачом (фельдшером), с доставкой на дом;

организуют реализацию мероприятий, направленных на профилактику употребления психоактивных веществ гражданами, находящимися на социальном обслуживании;

создают условия для внеочередного приема социальных работников по вопросам, связанным с оформлением граждан на социальное обслуживание и предоставлением социальных услуг гражданам, находящимся на социальном обслуживании, в части, касающейся выписки рецептов, медицинских справок, изделий медицинского назначения, получения результатов медицинского обследования граждан, лабораторных исследований, направлений для госпитализации граждан в учреждения здравоохранения, записи и принятия на прием к врачам-специалистам, получения талонов, вызова врача-терапевта участкового на дом;

обеспечивают получение несовершеннолетними, проходящими социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, медицинской помощи в установленном законодательством порядке;

обеспечивают реализацию индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части медицинской реабилитации;

обеспечивают прохождение гражданами, подавшими заявления о предоставлении им социального обслуживания в стационарной форме, медицинского обследования в соответствии с порядком предоставления социальных услуг;

проводят подготовку заключений врачебных комиссий с участием врачей-психиатров для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, помещаемых в стационарные учреждения социального обслуживания;

ежеквартально предоставляют в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания информацию о деятельности детского "телефона доверия" с единым общероссийским номером в соответствии с соглашением об обеспечении деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания детского "телефона доверия" (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером (8-800-2000-122).

3.3. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания и подведомственные ему организации:

обеспечивают реализацию государственных гарантий прав детей (детей-инвалидов), находящихся на социальном обслуживании (социальном сопровождении) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, в том числе:

а) получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по месту проживания гражданина, либо по адресу образовательной организации, предоставляющей услугу;

б) получателям социальных услуг в полустационарной, стационарной форме по адресу учреждения социального обслуживания населения либо образовательной организации, предоставляющей услугу;

обеспечивают предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - получателей социальных услуг на дому, в полустационарных и стационарных учреждениях социального обслуживания, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

содействует организациям социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания в формировании и реализации программ повышения компьютерной грамотности граждан, в том числе граждан пожилого возраста, находящихся на социальном обслуживании;

обеспечивает прохождение психолого-медико-педагогической комиссии несовершеннолетними, помещаемыми в стационарные учреждения социального обслуживания, с выдачей заключений о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетними адаптированной образовательной программы в указанном учреждении, а также проходящими реабилитацию в государственных специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с целью передачи их в государственные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечивают реализацию индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части мероприятий по социально-педагогической реабилитации;

обеспечивают подготовку и повышение квалификации педагогических работников, оказывает содействие в подготовке и повышении квалификации медицинских работников и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания для сопровождения обучения детей-инвалидов;

обеспечивают методическое обеспечение реализации в учреждениях социального обслуживания дистанционных общеобразовательных программ для детей-инвалидов, обучение детей-инвалидов по адаптивным образовательным программам;

осуществляют прием заявлений, постановку на учет и зачисление детей-воспитанников учреждений социального обслуживания в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

предоставляет в установленном порядке в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания бюджетные заявки на ассигнования из республиканского бюджета на очередной год (с обоснованиями и расчетами) для осуществления деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.

3.4. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания и подведомственные ему организации:

во взаимодействии с поставщиками социальных услуг обеспечивают реализацию индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) и индивидуальной программы предоставления социальных услуг в части мероприятий социокультурной реабилитации;

содействуют поставщикам социальных услуг в организации досуга и отдыха получателей социальных услуг;

предоставляют информацию о правилах зачисления в государственные образовательные организации среднего профессионального образования в сфере культуры;

предоставляют информацию о времени и месте театральных представлений, концертных программ и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций.

3.5. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта и подведомственные ему организации:

реализуют меры по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на территории республики;

принимают участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни, в том числе среди граждан, находящихся на социальном обслуживании (социальном сопровождении);

содействует поставщикам социальных услуг в организации предоставления услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

3.6. Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания:

содействует поставщикам социальных услуг в обеспечении доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения.

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

3.6.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания:

содействует в улучшении жилищных и бытовых условий получателей социальных услуг;

в рамках межведомственных запросов содействует рассмотрению в установленные сроки обращений получателей социальных услуг и поставщиков социальных услуг по вопросам оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства.

(п. 3.6.1 введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

3.7. Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания содействует увеличению доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения.

3.8. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям:

обеспечивает функционирование межведомственного взаимодействия в области информации, информационных технологий и защиты информации в процессе информационного обмена между субъектами межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;

содействует Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг;

содействует Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в формировании и реализации программ повышения компьютерной грамотности граждан, в том числе граждан пожилого возраста, граждан, находящихся на социальном обслуживании.

3.9. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения:

организует профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование и трудоустройство лиц трудоспособного возраста из малообеспеченных и многодетных семей, в том числе инвалидов и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан пожилого возраста, желающих продолжить трудовую деятельность, а также граждан из числа бывших осужденных;

содействует занятости подростков, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей, состоящих на учете в органах внутренних дел;

разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;

взаимодействует с поставщиками социальных услуг по вопросам трудоустройства лиц трудоспособного возраста из малообеспеченных и многодетных семей, в том числе инвалидов и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан пожилого возраста, желающих продолжить трудовую деятельность, а также граждан из числа бывших осужденных.

3.10. Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания предоставляет доступ к единой электронной базе данных по государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия


4.1. Взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при разработке, согласовании, нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания, утверждении программ, направленных на социальную поддержку граждан, подготовке информации о ходе их реализации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере социального обслуживания.

4.2. Взаимодействие Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при планировании бюджетных ассигнований на реализацию программ, направленных на социальную поддержку граждан, в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

4.3. Взаимодействие участников взаимодействия при осуществлении профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, осуществляется в рамках реализации государственных программ органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

4.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при выявлении граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, осуществляется участниками взаимодействия:

в ходе исполнения основной деятельности;

в ходе проведения межведомственных мероприятий;

по сообщениям, поступившим от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, физических и юридических лиц.

Должностные лица участников взаимодействия при выявлении случая нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, в 3-дневный срок (в экстренных случаях - незамедлительно) извещают об этом территориальное учреждение социального обслуживания населения.

4.5. Взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации рекомендаций индивидуальной программы в части социального сопровождения осуществляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, утвержденным Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

4.6. С целью формирования единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания, государственной информационной системы Республики Северная Осетия-Алания "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр) участники межведомственного взаимодействия информируют юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (поставщиков социальных услуг), об операторе Реестра, условиях и порядке включения в Реестр в соответствии с Положением о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

4.7. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме:

информационного взаимодействия;

создания координационных и совещательных органов;

заключения соглашений о взаимодействии.

4.7.1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социального обслуживания, социального сопровождения предусматривает предоставление сведений относительно:

местонахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты участников межведомственного взаимодействия;

наличия специалистов, осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан в организациях социального обслуживания населения, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов в связи с организацией социального обслуживания граждан;

условий, порядка предоставления социального обслуживания, социального сопровождения, медицинского обслуживания граждан, предоставления образовательных услуг, содействия занятости населения;

данных гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (Ф.И.О., местонахождение);

мероприятий индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, в случае, если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;

иной информации, связанной с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.

Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем передачи информации на бумажных носителях, по каналам связи с использованием сети Интернет.

4.7.2. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания населения, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания инициирует создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.

Участники межведомственного взаимодействия определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.

5. Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме


5.1. В целях предоставления социального обслуживания гражданам информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.

Условием обмена информации является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Запрос о получении информации может передаваться в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также через сеть Интернет с приложением необходимых для его рассмотрения документов или сведений. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его в письменной форме.

При использовании факсимильной связи или сети Интернет, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса инициатор запроса может запросить подтверждение в письменной форме.

Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:

наименование запрашивающего органа;

краткое изложение сути запроса со ссылками на законодательство и указанием рассматриваемого периода, а также иные сведения, необходимые для его исполнения.

Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.

Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

6. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия


6.1. Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.

6.2. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:

соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания или поставщиком социальных услуг;

соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента;

наличие в ответе органа и организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 15.12.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 15.12.2015)

Номер документа: 381

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Дата принятия: 17 октября 2014

Дата редакции: 15 декабря 2015