Недействующий

 
КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2013 года N 1170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минприроды РК от 16.07.2019 N 1163, вступающего в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и реализации пункта 4.6 Системы программных мероприятий Программы "Противодействие коррупции в Комитете лесов Республики Коми (2013 - 2014 годы)", приказываю:

1. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Комитете лесов Республики Коми (далее - Положение о "Телефоне доверия") согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель
В.ОСИПОВ



Приложение
к Приказу
Комитета лесов
Республики Коми
от 16 октября 2013 года N 1170


ПОЛОЖЕНИЕ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Комитете лесов Республики Коми (далее - Комитет) и государственных учреждениях Республики Коми, в отношении которых Комитет выполняет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения, подведомственные Комитету).

2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами, объединениями граждан, в том числе юридических лиц (далее - абонент), созданный в целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди государственных гражданских служащих Комитета и работников учреждений, подведомственных Комитету, создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в государственных органах Республики Коми.

3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:

а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";

б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю Комитета для рассмотрения и принятия решения;

в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" Комитета доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на информационном стенде Комитета.

5. "Телефон доверия" Комитета устанавливается в приемной Комитета.

6. Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный.

7. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется:

- в рабочее время Комитета - путем личного приема сообщений,

- в нерабочее время Комитета - в режиме автоответчика.

Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет 2 минуты.

8. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистом Комитета, ответственным за работу по обращениям граждан.

9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия" Комитета, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Комитете по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

10. При наличии в сообщениях, поступивших по "Телефону доверия", информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется руководителем Комитета в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

11. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности специалист Комитета, ответственный за работу по обращениям граждан, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Руководителю Комитета для рассмотрения.

12. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".



Приложение N 1
к Положению
о "Телефоне доверия"
по вопросам
противодействия коррупции
в Комитете лесов
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 16 октября 2013 года N 1170


ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

 N

п/п

Дата (число,

месяц, год)

 и время

(час, мин.)

 Ф.И.О.,

 адрес,

 телефон

абонента

 Краткое

содержание

обращения

Ф.И.О. сотрудника,

зарегистрировавшего

обращение, подпись

 Результаты

 рассмотрения

обращения, куда

 направлено

(исх. N, дата)



Приложение N 2
к Положению
о "Телефоне доверия"
по вопросам
противодействия коррупции
в Комитете лесов
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 16 октября 2013 года N 1170



ОБРАЩЕНИЕ,  ПОСТУПИВШЕЕ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


Дата, время: __________________________________________________________

(указывается дата, время поступления сообщения

(число, месяц, год, час, мин.)

Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________

(указывается Ф.И.О. абонента,

___________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место проживания: _____________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил абонент:

___________________________________________________________________________

почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт,

название улицы, дом, корпус, квартира,

___________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)

Контактный телефон: ___________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил

и/или который сообщил

___________________________________________________________________________

абонент, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или

абонент номер телефона не сообщил)

Содержание обращения: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обращение принял: _____________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,

принявшего сообщение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Результат рассмотрения: _______________________________________________

(куда направлено (номер, дата исходящего

письма))

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»