Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 31 января 2014 года N 03/2-36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ИЗ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.10.2023 N 03/2-850.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 03.06.2016 N 14-338)

      Зарегистрировано в Минюсте РД 17 февраля 2014 года N 2778


В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и требованиями Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прошедший экспертизу в Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан и независимую экспертизу (проект административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей, проживающих в Республике Дагестан (далее - Административный регламент).

2. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее - управления социальной защиты населения) обеспечить деятельность руководимого управления социальной защиты населения в части назначения и выплаты единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Отделу по делам семьи, женщин и детей (Ф.К.Забитовой) обеспечить:

в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;

контроль за соблюдением управлениями социальной защиты населения требований Административного регламента.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
М.БАГЛИЕВ






Утвержден
приказом Министерства труда
и социального развития
Республики Дагестан
от 31 января 2014 года N 03/2-36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ИЗ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

  (в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 03.06.2016 N 14-338)

I. Общие положения


 Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей, проживающих в Республике Дагестан (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей, проживающих в Республике Дагестан (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.


Круг заявителей


2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются также получателями.

3. Право на получение государственной услуги имеют многодетные семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Республике Дагестан.

Единовременная денежная выплата не выплачивается на детей, поступающих в первый класс:

находящихся на полном государственном обеспечении;

находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых в установленном законодательством порядке опекуну (попечителю) выплачиваются ежемесячно денежные средства на их содержание (на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем).

4. Получателями государственной услуги являются мать, отец или другой законный представитель ребенка (детей).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее именуется также - Министерство) (www.dagmintrud.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах территориальных органов Министерства - управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее именуются также - управления социальной защиты населения) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также через многофункциональные центры предоставления услуг.

6. При размещении информации в СМИ Министерство и управления социальной защиты населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органом, предоставляющим государственную услугу, в зависимости от характера размещаемой информации.

7. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и управлений социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и управлений социальной защиты населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

9. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и управлений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и управлений социальной защиты населения, размещаются при входе в помещения Министерства и управлений социальной защиты населения.

Информация на информационных стендах должна быть максимально заметна, хорошо просматриваема. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

Информация, которая размещается на информационных стендах:

график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес интернет-сайта;

блок-схема;

процедуры предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

причины отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;

Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей, проживающих в Республике Дагестан".

11. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, работниками органов, предоставляющих государственные услуги:

Понедельник             9.00-17.00

Вторник                      12.00-19.00

Среда                          9.00-18.00

Четверг                      11.00-20.00

Пятница                      9.00-16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка управления социальной защиты населения.

12. Информирование заявителей и получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником Министерства и управления социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг).

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и управления социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или управления социальной защиты населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей и получателей не должно превышать 15 минут.

14. При письменном обращении заявителей и получателей государственной услуги в Министерство или управления социальной защиты населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении заявителей и получателей в Министерство или управления социальной защиты населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

15. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в управления социальной защиты населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

1) порядке и условиях предоставления государственной услуги;

2) возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

3) сроках предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


16. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей, проживающих в Республике Дагестан".


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


17. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы Министерства - управления социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах.

Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

18. Государственная услуга предоставляется на территории муниципального образования по месту жительства либо по месту пребывания граждан.

Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

органы записи актов гражданского состояния;

органы опеки и попечительства;

органы Федеральной миграционной службы;

органы социальной защиты населения;

администрации муниципальных образований;

отделения Пенсионного фонда Российской Федерации;

работодатель (органы и организации);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»