ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

от 03 ноября 2015 года N 37-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

 Статья 1


Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 2008, 18 сентября, 20 сентября; 2009, 29 октября; 2010, 11 декабря, 2013, 27 декабря) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) в части 2:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";

б) в части 3:

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"вносит в Парламент Республики Северная Осетия-Алания предложения по установлению нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;

устанавливает порядок представления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;

устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания;

устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ;

устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг и работ в отношении республиканских государственных учреждений;

устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания;

устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";

в) в части 4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания основные направления налоговой политики, основные направления бюджетной политики;";

абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

формирует и ведет реестр источников доходов республиканского бюджета;

устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания;

устанавливает порядок взыскания средств в объеме не использованного на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания, государственными унитарными предприятиями Республики Северная Осетия-Алания остатка субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Северная Осетия-Алания при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Законом.";

г) в части 7:

абзац десятый изложить в следующей редакции;

"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"утверждает ведомственные перечни государственных услуг и работ;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";

д) в части 8:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";

е) в части 10:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";

2) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

"Статья 6.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств республиканского бюджета, главного администратора (администратора) доходов республиканского бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита республиканского бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств республиканского бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения республиканского бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов республиканского бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения республиканского бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов республиканского бюджета и подведомственными администраторами доходов республиканского бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Северная Осетия-Алания.";

3) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"Статья 7.1. Долгосрочное бюджетное планирование в Республике Северная Осетия-Алания

1. Долгосрочное бюджетное планирование в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик республиканского бюджета, консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания, показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет республики, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий период и принятого закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Республики Северная Осетия-Алания в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

4) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

1. В целях своевременного и качественного составления проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта республиканского бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

основных направлениях бюджетной политики, основных направлениях налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания;

государственных программах Республики Северная Осетия-Алания (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ);

бюджетном прогнозе Республики Северная Осетия-Алания (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.";     

5) статью 9 дополнить частью 6 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»