Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2014 года N 299

О ПРОВЕДЕНИИ В 2014 ГОДУ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ "ВЛАДИМИРСКАЯ МАРКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 24.02.2016 N 150, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях популяризации достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг постановляю:

1. Провести в 2014 году областной конкурс качества продукции "Владимирская марка".

2. Утвердить Положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 1.

3. Утвердить состав Координационного совета по проведению в 2014 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 2.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления, Торгово-промышленной палате Владимирской области, Ассоциации работодателей и товаропроизводителей, общественным отраслевым объединениям хозяйствующих субъектов привлекать организации к активному участию в конкурсе.

5. Считать утратившими силу постановление Губернатора области от 01.03.2012 N 204 "О проведении в 2012 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" и пункт 1 постановления Губернатора области от 03.09.2012 N 992 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Владимирской области".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА






Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 31.03.2014 N 299

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ "ВЛАДИМИРСКАЯ МАРКА"


 1. Общие положения


1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - Конкурс):

- усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг в интересах потребителей;

- интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров и услуг;

- создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;

- популяризация в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества товаров и услуг;

- поддержание имиджа Владимирской области как производителя конкурентоспособной продукции высокого качества.

1.2. Официальные организаторы Конкурса:

- администрация Владимирской области;

- федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области" (далее - ФБУ "Владимирский ЦСМ") (по согласованию);

- Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию).

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- продукция производственно-технического назначения;

- продовольственные товары;

- промышленные товары для населения;

- изделия народных художественных промыслов;

- услуги производственно-технического назначения;

- услуги для населения.


2. Участники Конкурса


2.1. В Конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации различных форм собственности, осуществляющие производство продукции (кроме военной), оказывающие услуги производственно-технического назначения и для населения, являющиеся налогоплательщиками в областной и местный бюджеты.

2.2. К участию в Конкурсе не допускаются организации при наличии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.


3. Координационный совет


3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением Конкурса и подведением итогов осуществляет Координационный совет (далее - Совет).

3.2. Совет действует от имени организаторов Конкурса, его состав утверждается постановлением Губернатора области.

3.3. Для обработки информации, поступающей от участников Конкурса, определения соответствия образцов товаров представленным документам, экспертной оценки качества продукции (услуг) по установленным настоящим положением критериям Совет создает экспертную группу, в состав которой включаются представители администрации Владимирской области, ФБУ "Владимирский ЦСМ", Управления Роспотребнадзора по Владимирской области, Торгово-промышленной палаты Владимирской области, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации других организаций.

3.4. Текущую организационную работу осуществляют комитет по промышленной политике и науке, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области при содействии ФБУ "Владимирский ЦСМ" и Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

3.5. Совет определяет количество победителей Конкурса по номинациям в зависимости от числа и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на Конкурс. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от общего количества членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов его членов и оформляются протоколами.


4. Процедура проведения Конкурса


4.1. Заявка на участие в Конкурсе (приложение N 1 к Положению) и необходимый комплект документов (приложение N 2 к Положению) подаются в ФБУ "Владимирский ЦСМ" не позднее 01 июня 2014 года по адресу: 600022, г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д. 73.

Все материалы, перечисленные в приложении N 2 к Положению, направляются в ФБУ "Владимирский ЦСМ" в одном экземпляре и по окончании Конкурса претендентам не возвращаются. Срок хранения материалов 1 год.

4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более двух), выпускаемых по одному нормативному документу.

4.3. Одновременно с заявкой и комплектом документов претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса на сумму пять тысяч пятьсот рублей без НДС.

4.4. Организации, не представившие документы в соответствии с п. 4.1 настоящего Положения, а также подавшие заявку на участие в Конкурсе, но не оплатившие организационный взнос, к участию в Конкурсе не допускаются. О недопущении к участию в Конкурсе ФБУ "Владимирский ЦСМ" извещает организации в двухнедельный срок с момента подачи заявки.

4.5. При проведении оценки качества товара (услуги) по балльной системе экспертная группа руководствуется следующими критериями:

- уровень социальной конкурентоспособности на российском рынке (1 - 10 балл.);

- уровень безопасности, надежности (1 - 10 балл.);

- технический уровень в сравнении с отечественными аналогами (для промышленных товаров для населения) (1 - 10 балл.);

- наличие или отсутствие отзывов, экспертно подтвержденных претензий со стороны потребителей, закупающих организаций, контролирующих органов (1 - 10 балл.);

- соответствие продукции показателям качества и безопасности (1 - 10 балл.);

- соответствие информации для потребителя (для продовольственных товаров), гарантийных обязательств и срока службы (для продукции производственно-технического назначения, промышленных товаров для населения); качества и безопасности услуги (для услуг для населения) требованиям нормативной документации (1 - 10 балл.);

- наличие "ноу-хау", изобретений, патентов, новизна, прогрессивность технологий (для продукции производственно-технического назначения) (1 - 10 балл.);

- наличие систем менеджмента качества (0 или 2 балл.);

- наличие каталожных листов (0 или 0,5 балл.);

- дизайн, эстетические свойства продукции, упаковки (1 - 10 балл.);

- уровень социальной приемлемости услуги (скидки, бонусы) (для услуг для населения) (1 - 10 балл.);

- уровень квалификации и профессионализма обслуживающего персонала, уровень организации труда (для услуг для населения) (1 - 10 балл.);

- оказание дополнительных услуг (для услуг для населения) (1 - 3 балл.);

- участие в специализированных и универсальных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории Владимирской области (0 - 5 балл.).

Эксперты по каждому критерию определяют средний балл, после чего путем суммирования по каждому виду товара (услуге) подсчитывается итоговый балл. Претенденты на победителей определяются путем ранжирования итоговых баллов в соответствующей номинации. Победителей конкурса с присвоением продукции (услуге) знака "Владимирская марка" утверждает Совет в соответствии с п. 3.5 настоящего Положения.

4.6. Конкурс осуществляется в четыре этапа:

1 этап (март - май) - информационно-рекламная кампания по проведению конкурса, разработка пакета рабочих документов, прием заявок от организаций.

После 01 июня 2014 года товары (услуги) к участию в Конкурсе не допускаются.

2 этап (июнь) - проведение экспертизы представленных участниками Конкурса документов, оценка товаров (услуг) на соответствие критериям, указанным в п. 4.5 настоящего Положения.

3 этап (июль - ноябрь) - определение и утверждение Советом победителей конкурса по номинациям с присвоением товару (услуге) знака "Владимирская марка". Изготовление наградной атрибутики Конкурса.

4 этап (декабрь) - награждение победителей Конкурса и реализация информационно-рекламной кампании по итогам Конкурса.

4.7. Организации, товары (услуги) которых стали победителями Конкурса, награждаются почетными дипломами и памятными призами организаторов Конкурса.

4.8. Победители Конкурса получают право использования логотипа Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке сроком на два года. Основным условием использования логотипа является подписание руководителем организации "Декларации качества" (обязательство поддерживать стабильное качество товаров (услуг) в течение указанного времени).

4.9. Специальным призом "Лидер качества" награждаются организации, ставшие победителями текущего конкурса и входившие в число победителей аналогичных конкурсов по итогам предыдущих лет. Приз вручается на основании решения Совета.

4.10. Организации, товары (услуги) которых участвовали в Конкурсе, но не стали победителями, получают свидетельство участника.

4.11. Специальными наградами поощряются спонсоры Конкурса.


5. Финансирование Конкурса


5.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств участников Конкурса, ФБУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и Торгово-промышленной палаты Владимирской области (по согласованию), спонсоров Конкурса на договорной основе.

5.2. Взносы за участие в Конкурсе перечисляются на текущий счет ФБУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и расходуются на:

- разработку и изготовление рекламных материалов, деклараций, почетных дипломов, памятных призов, свидетельств участников Конкурса и др.;

- освещение в средствах массовой информации результатов Конкурса;

- проведение экспертизы представленных на Конкурс документов;

- распространение справочных материалов об условиях участия в Конкурсе, оплату услуг связи;

- проведение церемонии торжественного награждения победителей Конкурса.




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»