Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2014 года N 469

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ


В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", в целях проведения экспертной оценки последствий принятия решения по оптимизации государственных областных учреждений социального обслуживания, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, приказываю:

1. Создать экспертную комиссию по проведению экспертной оценки последствий принятия решения по оптимизации государственных областных учреждений социального обслуживания, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Экспертная комиссия).

2. Утвердить:

- Положение об Экспертной комиссии (приложение N 1 к приказу);

- состав Экспертной комиссии (приложение N 2 к приказу);

- форму заявления в Экспертную комиссию о проведении экспертной оценки (приложение N 1 к Положению);

- форму акта экспертной оценки (приложение N 2 к Положению).

3. Руководителям учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области:

- в установленные сроки по запросам членов Экспертной комиссии предоставлять необходимые документы и информацию;

- обеспечить доступ членов Экспертной комиссии к объектам инфраструктуры для детей, находящихся на территории учреждения.

4. Признать утратившими силу приказы Министерства труда и социального развития Мурманской области:

- от 08.04.2011 N 100 "Об экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения по оптимизации государственных областных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей";

- от 18.12.2012 N 734 "О внесении изменений в Состав Комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения по оптимизации государственных областных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социального развития С.Ю. Виденееву.

Министр
С.Б.МЯКИШЕВ




Приложение N 1
к приказу
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 13 октября 2014 года N 469

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Общие положения


1.1. Экспертная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях проведения экспертной оценки при осуществлении процедуры реорганизации, изменения назначения, ликвидации государственных областных учреждений социального обслуживания населения, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Учреждения).

1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

1.3. Экспертная комиссия является совещательным органом. Результаты работы Экспертной комиссии учитываются при принятии решения о реорганизации, изменении назначения, ликвидации Учреждений.

2. Задачи и права Экспертной комиссии


2.1. Основными задачами Экспертной комиссии являются:

- комплексный анализ деятельности преобразуемого Учреждения как объекта социальной инфраструктуры для детей;

- оценка соблюдения нормативных требований при планируемых изменениях;

- оценка обоснований эффективности изменений по преобразуемым Учреждениям;

- оценка последствий принимаемого решения.

2.2. Экспертная комиссия правомочна:

- запрашивать в установленном порядке в Учреждениях документы по вопросам, относящимся к компетенции Экспертной комиссии;

- заслушивать на своих заседаниях представителей Учреждений и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Экспертной комиссии;

- создавать рабочие группы, утверждать их состав и порядок деятельности.

2.3. Состав Экспертной комиссии утверждается приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области.

2.4. Председатель или по его поручению заместитель председателя Экспертной комиссии:

- руководит работой Экспертной комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, подписывает от имени Экспертной комиссии все документы, связанные с ее деятельностью;

- формирует предложения по изменению персонального состава Экспертной комиссии.

2.5. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа членов Экспертной комиссии.

2.6. Решение Экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии считается решающим.

2.7. Экспертная комиссия для осуществления возложенных на нее полномочий имеет право привлекать в качестве экспертов представителей общественности, экспертов из числа некоммерческих организаций, работающих в сфере защиты прав детей, либо негосударственных правозащитных организаций и других лиц без права совещательного голоса.

3. Порядок работы Экспертной комиссии


3.1. Экспертная комиссия собирается по инициативе органов (должностных лиц), имеющих право вносить предложения о реорганизации, изменении назначения или ликвидации Учреждений.

3.2. Для проведения экспертной оценки в Экспертную комиссию представляется письменное заявление (приложение N 1 к приложению) и документы следующего содержания:

3.2.1. Информационно-аналитическая справка, которая должна содержать:

- статистическую информацию (характеристику Учреждения);

- наименование преобразуемого Учреждения, его тип и вид, месторасположение;

- основные характеристики преобразуемого Учреждения на момент составления справки:

- контингент воспитанников;

- количество и наименование отделений (групп);

- наполняемость отделений (групп);

- административный, педагогический и обслуживающий персонал (количество);

- намеченные изменения: ликвидация, реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), другое;

- причины намеченных изменений (невыполнение лицензионных требований, снижение контингента воспитанников, низкое качество результатов социально-реабилитационной деятельности, демографические факторы, финансовые ограничения, нерациональное использование материальной базы, другие причины);

- меры по обеспечению прав и законных интересов воспитанников;

- изменение количества отделений или групп, их наполняемости; другие меры;

- намеченные изменения в отношении работников преобразуемого Учреждения: административно-хозяйственного персонала, педагогического персонала, обслуживающего персонала, других работников;

- изменения, связанные с материально-технической базой Учреждения (как будет использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество преобразуемого Учреждения);

- какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям: организационный, оздоровительный, экономический, социальный.

3.2.2. Обоснование эффективности изменения по каждому Учреждению:

- перечень документов, подтверждающих соответствие намеченных изменений законодательству Российской Федерации и Мурманской области (прилагается в зависимости от характера преобразований);

- анализ демографической ситуации, прогноз изменения количества детей, которые будут поступать в Учреждение.

3.2.3. Предполагаемые последствия:

- изменение наполняемости отделений (групп), направлений деятельности, количества специалистов, другие;

- анализ материально-технической базы преобразуемого Учреждения;

- характеристика здания (время постройки, тип здания (типовое, приспособленное, другое));

- соответствие санитарно-техническим нормам (соответствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения), площадь (общая, полезная);

- перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;

- анализ социально-реабилитационных условий преобразуемого Учреждения;

- выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню, качеству предоставления социальных услуг;

- наличие перспективы (программ) развития Учреждения;

- обеспечение занятости высвобождаемых работников;

- экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по преобразуемому Учреждению в течение календарного года до и после реорганизации (ликвидации), дополнительные расходы с реорганизацией (ликвидацией) Учреждения, полный экономический эффект планируемых преобразований).

3.2.4. Иные документы по усмотрению заинтересованных лиц.

3.3. Экспертная комиссия проводит предварительную экспертизу как по представленным материалам, так и с выездом на место.

3.4. Процедурная часть заседания Экспертной комиссии включает в себя:

- ознакомление членов Экспертной комиссии с представленными материалами и определение предпринимаемых шагов нормативным требованиям;

- составление акта предварительной оценки последствий принятия решения по оптимизации государственных областных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (приложение N 2 к Положению).

3.5. Заседания Экспертной комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом. Протокол подписывает председатель Экспертной комиссии либо председательствующий на заседании Экспертной комиссии заместитель.

3.6. Решения Экспертной комиссии и иная информация о ее деятельности доводятся до сведения членов Экспертной комиссии и иных заинтересованных лиц.

3.7. Результаты работы Экспертной комиссии подаются Министру труда и социального развития Мурманской области для принятия им решения о реорганизации, изменении назначения, ликвидации Учреждения.


Приложение N 2
к приказу
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 13 октября 2014 года N 469

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Председатель Экспертной комиссии:

Виденеева
Светлана Юрьевна

- первый заместитель министра труда и социального развития Мурманской области

Заместитель председателя Экспертной комиссии:

Хомутова
Элла Ивановна

- начальник управления социального обслуживания

Секретарь Экспертной комиссии:

Чиркова
Ольга Кирилловна

- главный специалист управления социального обслуживания

Члены Экспертной комиссии:

Жарова
Марианна Михайловна

- ведущий инженер отдела целевых программ, размещения госзаказа

Иванова
Юлия Григорьевна

- заместитель начальника управления социального обслуживания

Мармылева
Ольга Эдуардовна

- начальник отдела целевых программ, размещения госзаказа

Паражинскене
Юлия Александровна

- заместитель начальника отдела бюджетного процесса и экономического анализа

Чиркова
Людмила Евсеевна

- ведущий специалист управления социального обслуживания

Юрист
Марина Борисовна

- начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»