КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2015 года N 666


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в редакции Постановлений КМ РТ от 30.11.2015 N 907, от 08.04.2016 N 205)


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.06.2012 N 525) следующие изменения:

наименование Постановления изложить в следующей редакции:

"О стандартах качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан";

в преамбуле слово "организациям" заменить словом "учреждениям";

в пункте 1 после слова "услуг" дополнить словами ", оказываемых государственными учреждениями";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству культуры Республики Татарстан, Министерству по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Министерству экономики Республики Татарстан, Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Главному управлению ветеринарии Республики Татарстан совместно с государственным бюджетным учреждением "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" в пределах своей компетенции обеспечить:

разработку стандартов качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан;

формирование государственного задания на оказание государственных услуг с учетом выполнения стандартов качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан.";

в абзацах втором и третьем пункта 3 после слова "услуг" дополнить словами ", оказываемых муниципальными учреждениями";

в Положении о стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан, утвержденном указанным Постановлением:

наименование изложить в следующей редакции:

"Положение о стандартах качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан";

в пункте 1.1:

слова "Республики Татарстан" заменить словами ", включаемых в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Татарстан (далее - стандарт качества государственной услуги), и не распространяется на государственные услуги в сфере социального обслуживания населения";

дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:

"Стандарты качества государственных услуг в сфере социального обслуживания населения устанавливаются в составе порядков предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".";

в пункте 1.2:

в абзаце первом слова "Республики Татарстан" исключить;

в абзацах третьем и четвертом слово "организаций" заменить словом "учреждений";

в пункте 1.3:

в абзаце втором слова "иными юридическими лицами", "или средств обязательного медицинского страхования" исключить, после слова "получатели" дополнить словом "государственных";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"под ведомственными перечнями государственных услуг и работ понимаются перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Татарстан, сформированные и утвержденные в установленном порядке в целях составления государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ органами исполнительной власти, выполняющими функции и полномочия учредителя указанных учреждений, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.";

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и утверждаются в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.";

в пункте 1.5:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"создание эффективного взаимодействия получателя государственной услуги с учреждением, оказывающим государственные услуги, его должностными лицами;";

в абзаце седьмом после слова "получателей" дополнить словом "государственных";

в абзаце восьмом после слова "получателей" дополнить словом "государственной", после слова "предусмотрена" - словом "законодательством";

в пункте 2.9 слова "организации, оказывающей" заменить словами "учреждения, оказывающего", слово "организацией" - словом "учреждением";

в абзаце втором пункта 2.10 слова "организации, оказывающей" заменить словами "учреждения, оказывающего";

в пункте 2.11 абзац второй исключить;

в пункте 2.14 абзац первый после слов "показателей результативности ее оказания" дополнить словами "с указанием их пороговых значений и весовых коэффициентов";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Разработка проекта стандарта качества государственных услуг осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, выполняющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.";

пункт 3.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Стандарты качества государственных услуг устанавливаются на каждую совокупность ведомственных услуг, имеющую идентичный код услуги в базовом (отраслевом) перечне государственных, муниципальных услуг и работ.";

в пункте 4.1 слово "организациями" заменить словом "учреждениями";

в пункте 4.5 в абзаце третьем слова "организации, оказывающей" заменить словами "учреждения, оказывающего".

2. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2011 N 1095, от 19.06.2012 N 525, от 20.12.2012 N 1107) следующие изменения:

наименование Постановления изложить в следующей редакции:

"О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан";

в преамбуле слова "услуг Республики Татарстан" заменить словами "услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан,";

в пункте 1 после слов "установленным стандартам качества государственных услуг" дополнить словами ", оказываемых государственными учреждениями";

в пункте 2:

в абзаце первом слова "Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан" заменить словами "Министерству по делам молодежи и спорту Республики Татарстан", слова "Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан" - словами "Министерству экономики Республики Татарстан, Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан, Главному управлению ветеринарии Республики Татарстан";

в абзаце втором после слов "установленным стандартам качества государственных услуг" дополнить словами ", оказываемых государственными учреждениями";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"ежегодное, до 1 февраля, формирование и утверждение отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями в установленном порядке в составе единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.";

в пункте 3:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"3. Государственному бюджетному учреждению "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" обеспечить:

систематизацию и обработку отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями, функции и полномочия учредителей которых осуществляют органы исполнительной власти Республики Татарстан, указанные в пункте 2 настоящего Постановления, в части оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;";

в абзаце третьем после слов "государственных услуг" слова "Республики Татарстан" исключить;

в абзаце четвертом слова "15 февраля" заменить словами "1 апреля", после слов "государственных услуг" слова "Республики Татарстан" исключить;

в Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан, утвержденном указанным Постановлением:

наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан";

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан, разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых государственных услуг, включаемых в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Татарстан (далее - государственные услуги), и выявления степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых государственных услуг.";

в абзаце четвертом пункта 1.2 слова "юридических лиц, предоставляющих" заменить словом "оказывающих", слова "(далее - организации)" исключить;

в пункте 1.4 слова "предоставляемые организациями" заменить словами "оказываемые государственными учреждениями";

пункт 1.6 признать утратившим силу;

пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. Информация о достижении плановых значений критериев, определяющих качество государственной услуги, формируется и утверждается в составе отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в составе единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.";

в пункте 2.2.1 слова "Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" заменить словами "государственным бюджетным учреждением "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан";

пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:

"2.3.4. Результаты проведения контрольных мероприятий с приложением копий актов о проведении контрольных мероприятий:

размещаются на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания контрольных мероприятий;

направляются в государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" по итогам отчетного года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, для их обобщения и последующего направления в Кабинет Министров Республики Татарстан.";

пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленному стандарту качества государственной услуги осуществляется с использованием агрегированного индикатора.

3.2. Агрегированный индикатор оценки качества государственной услуги определяется по следующей формуле:


где:

- агрегированный индикатор оценки качества государственной услуги по i-му критерию оценки качества государственной услуги;

- отнормированный i-й критерий качества государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»