• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 17 октября 2014 года N 525-пр

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Приказов Минземимущества Республики Татарстан от 21.04.2015 N 181-пр, от 28.04.2015 N 196-пр, от 18.05.2015 N 231-пр, от 18.06.2015 N 300-пр)


В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Президента Республики Татарстан от 25 августа 2010 года N УП-569 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов;

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - приказ) от 22.06.2007 N 177а;

Приказ от 30.09.2010 N 478;

Приказ от 16.12.2010 N 595;

Приказ от 30.09.2011 N 51;

Приказ от 26.03.2012 N 114-пр;

пункт 4 Приказа от 22.04.2013 N 174-пр;

Приказ от 01.07.2013 N 308-пр;

пункт 2 Приказа от 09.08.2013 N 389-пр;

пункт 2 Приказа от 28.03.2014 N 124-пр;

Приказ от 10.04.2014 N 147-пр;

Приказ от 12.09.2014 N 460-пр.

3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя министра Р.И.Шамеева.

Министр
А.К.ХАМАЕВ

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ






Утвержден
Приказом
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 17 октября 2014 года N 525-пр

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Татарстан от 21.04.2015 N 181-пр, от 18.06.2015 N 300-пр)

Председатель Комиссии:

1. Шамеев Рустем Ильдарович

- заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Заместитель председателя Комиссии:

2. Воронина Евгения Алексеевн

- и.о. начальника правового управления

Секретарь Комиссии:

3. Хуснутдинов Тагир Фархатович

- должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений, помощник министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Члены Комиссии:

4. Рахматуллин Ильдар Рафкатович

- начальник управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства

5. Газизов Ринат Маратович

- начальник отдела кадров

6. Галиев Артур Ирекович

- начальник отдела эффективного использования государственных земель управления земельных ресурсов Министерства

7. Булгаков Олег Михайлович

- исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Союз оценщиков Республики Татарстан"

8. Лихачев Юрий Леонидович

- главный советник отдела антикоррупционного мониторинга Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики (по согласованию)

9. Никитин Андрей Геннадьевич

- декан юридического факультета Частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Институт экономики, управления и права (г. Казань)" (по согласованию)

10. Паймухин Валентин Борисович

- представитель Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию)

11. Шагеева Роза Абдрахмановна

- вице-президент Экономического общества Республики Татарстан (по согласованию).

12. Насибуллина Гузель Илдаровна

- начальник сводно-аналитического отдела управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства

13. Саховский Андрей Андреевич

- ведущий консультант сводно-аналитического отдела управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства






Утверждено
Приказом
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 17 октября 2014 года N 525-пр

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Татарстан от 28.04.2015 N 196-пр, от 18.05.2015 N 231-пр)


1. Настоящим Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), Законом Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Президента Республики Татарстан от 25 августа 2010 года N УП-569 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан в Министерстве (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан, рассматриваются комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованными соответственно в Аппарате Президента Республики Татарстан и в Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан.

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы. Персональный состав Комиссии, за исключением председателя, заместителя и секретаря Комиссии, а также членов Комиссии из числа государственных служащих сектора кадров Министерства подлежит ротации один раз в год.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель Комиссии), начальник правового управления Министерства (заместитель председателя Комиссии), должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства (секретарь Комиссии), государственные служащие сектора кадров Министерства, других подразделений Министерства, определяемые Министром. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии;

б) представитель Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики;

в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественного совета при Министерстве, образованного в соответствии со статьей 22.1 Закона Республики Татарстан от 14 октября 2005 года N 103-ЗРТ "Об Общественной палате Республики Татарстан";

б) представителя Совета ветеранов Министерства.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественным советом при Министерстве, с Советом ветеранов Министерства на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление министром по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Татарстан сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 30 декабря 2009 года N УП-702;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сектор кадров Министерства либо должностному лицу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный министром, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, поданное по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поданное по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен Приказом Минземимущества Республики Татарстан от 28.04.2015 N 196-пр)

в) представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) Комиссией не рассматривался.

(пп. "д" в ред. Приказа Минземимущества Республики Татарстан от 18.05.2015 N 231-пр)

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, в сектор кадров Министерства либо должностному лицу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства. В обращении указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сектором кадров Министерства осуществляется регистрация обращения в журнале, составленном по форме согласно Приложению N 3, и его рассмотрение. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, регистрируется в журнале, составленном по форме согласно Приложению N 3, и рассматривается должностным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

20. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в сектор кадров Министерства либо должностному лицу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

23. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

(п. 23 в ред. Приказа Минземимущества Республики Татарстан от 28.04.2015 N 196-пр)

24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Татарстан сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 30 декабря 2009 года N УП-702, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

29.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельными категориями лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 29.1 введен Приказом Минземимущества Республики Татарстан от 28.04.2015 N 196-пр)

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 15 Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем это предусмотрено пунктами 26 - 31 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии".

(п. 32 в ред. Приказа Минземимущества Республики Татарстан от 28.04.2015 N 196-пр)

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

34. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

35. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

36. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

37. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

38. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

39. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

40. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

41. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

42. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

44. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется сектором кадров Министерства или должностным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства.

Приложение N 1. Заявление о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора ...

Приложение N 1
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Татарстан
в Министерстве земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
и урегулированию конфликта интересов

Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Республики Татарстан в Министерстве
земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан
и урегулированию конфликта интересов
_________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________,
(Ф.И.О. обратившегося)
проживающего по адресу: _________________
_________________________________________
номер контактного телефона: _____________
_________________________________________

Заявление о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров)


Я, ___________________________________________________________________,

замещающий (замещавший) в период с ___________________ по _________________

должность государственной службы __________________________________________

(наименование должности)

___________________________________________________________________________

в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в

соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О

противодействии коррупции"
прошу дать согласие на замещение должности

___________________________________________________________________________

(наименование должности, которую гражданин планирует замещать)

в _________________________________________________________________________

(наименование организации)

либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях

гражданско-правового договора _____________________________________________

(виды и стоимость работ, услуг)

В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа

будет включать): __________________________________________________________

(краткое описание должностных обязанностей, характер

выполняемой работы в случае заключения

гражданско-правового договора)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В мои должностные обязанности на должности государственной службы

входят (входили) следующие функции: _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Информацию о принятом Комиссией решении прошу направить на мое имя по

адресу: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__" ________ 20__ г. _______________ _____________________________________

(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение N 2. Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Приложение N 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Татарстан
в Министерстве земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
и урегулированию конфликта интересов

Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Республики Татарстан в Министерстве
земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан
и урегулированию конфликта интересов
_________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________,
(Ф.И.О. обратившегося)
проживающего по адресу: _________________
_________________________________________
номер контактного телефона: _____________
_________________________________________


Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера своих _________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей, дата рождения)

___________________________________________________________________________

в связи с тем, что ________________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того,

___________________________________________________________________________

чтобы Комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление

___________________________________________________________________________

сведений носит объективный характер)

___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае

наличия): _________________________________________________________________

(указываются дополнительные материалы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Меры, принятые гражданским служащим по предоставлению указанных

сведений: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__" ________ 20__ г. _________________ ___________________________________

(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение N 3. Журнал регистрации обращений гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный министром, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в ...

Приложение N 3
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Татарстан
в Министерстве земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
и урегулированию конфликта интересов

Журнал регистрации обращений гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный министром, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы

N
п/п

Дата регистрации обращения

Присвоенный регистрационный номер

Ф.И.О. подавшего обращение, его должность в Министерстве

Название организации, в которую намерен трудоустроиться заявитель

Ф.И.О. зарегистрировавшего обращение

Подпись зарегистрировавшего обращение

Решение Комиссии

1

2

3

4

5

6

7

8

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 18.06.2015)

Название документа: О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 18.06.2015)

Номер документа: 525-пр

Вид документа: Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Статус: Действующий

Дата принятия: 17 октября 2014

Дата редакции: 18 июня 2015