МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 17 октября 2014 года N 525-пр

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Приказов Минземимущества Республики Татарстан от 21.04.2015 N 181-пр, от 28.04.2015 N 196-пр, от 18.05.2015 N 231-пр, от 18.06.2015 N 300-пр)


В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Президента Республики Татарстан от 25 августа 2010 года N УП-569 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов;

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - приказ) от 22.06.2007 N 177а;

Приказ от 30.09.2010 N 478;

Приказ от 16.12.2010 N 595;

Приказ от 30.09.2011 N 51;

Приказ от 26.03.2012 N 114-пр;

пункт 4 Приказа от 22.04.2013 N 174-пр;

Приказ от 01.07.2013 N 308-пр;

пункт 2 Приказа от 09.08.2013 N 389-пр;

пункт 2 Приказа от 28.03.2014 N 124-пр;

Приказ от 10.04.2014 N 147-пр;

Приказ от 12.09.2014 N 460-пр.

3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя министра Р.И.Шамеева.

Министр
А.К.ХАМАЕВ






Утвержден
Приказом
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 17 октября 2014 года N 525-пр

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Татарстан от 21.04.2015 N 181-пр, от 18.06.2015 N 300-пр)

Председатель Комиссии:

1. Шамеев Рустем Ильдарович

- заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Заместитель председателя Комиссии:

2. Воронина Евгения Алексеевн

- и.о. начальника правового управления

Секретарь Комиссии:

3. Хуснутдинов Тагир Фархатович

- должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений, помощник министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Члены Комиссии:

4. Рахматуллин Ильдар Рафкатович

- начальник управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства

5. Газизов Ринат Маратович

- начальник отдела кадров

6. Галиев Артур Ирекович

- начальник отдела эффективного использования государственных земель управления земельных ресурсов Министерства

7. Булгаков Олег Михайлович

- исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Союз оценщиков Республики Татарстан"

8. Лихачев Юрий Леонидович

- главный советник отдела антикоррупционного мониторинга Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики (по согласованию)

9. Никитин Андрей Геннадьевич

- декан юридического факультета Частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Институт экономики, управления и права (г. Казань)" (по согласованию)

10. Паймухин Валентин Борисович

- представитель Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию)

11. Шагеева Роза Абдрахмановна

- вице-президент Экономического общества Республики Татарстан (по согласованию).

12. Насибуллина Гузель Илдаровна

- начальник сводно-аналитического отдела управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства

13. Саховский Андрей Андреевич

- ведущий консультант сводно-аналитического отдела управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства






Утверждено
Приказом
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 17 октября 2014 года N 525-пр

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ  

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Татарстан от 28.04.2015 N 196-пр, от 18.05.2015 N 231-пр)


1. Настоящим Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), Законом Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Президента Республики Татарстан от 25 августа 2010 года N УП-569 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан в Министерстве (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан, рассматриваются комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованными соответственно в Аппарате Президента Республики Татарстан и в Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан.

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы. Персональный состав Комиссии, за исключением председателя, заместителя и секретаря Комиссии, а также членов Комиссии из числа государственных служащих сектора кадров Министерства подлежит ротации один раз в год.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель Комиссии), начальник правового управления Министерства (заместитель председателя Комиссии), должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства (секретарь Комиссии), государственные служащие сектора кадров Министерства, других подразделений Министерства, определяемые Министром. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии;

б) представитель Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики;

в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественного совета при Министерстве, образованного в соответствии со статьей 22.1 Закона Республики Татарстан от 14 октября 2005 года N 103-ЗРТ "Об Общественной палате Республики Татарстан";

б) представителя Совета ветеранов Министерства.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественным советом при Министерстве, с Советом ветеранов Министерства на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление министром по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Татарстан сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 30 декабря 2009 года N УП-702;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»