Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2014 года N 112


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2012 N 127 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ДЛЯ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года, на основании Постановления Главного управления КЧР по тарифам и ценам от 30.12.2015 N 218.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам снижения величины перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе" и Положением о Главном управлении Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2010 N 143, Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам постановляет:

1. Внести в постановление Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам от 28 декабря 2012 N 127 "Об утверждении долгосрочных параметров регулирования тарифов для ОАО "Российские железные дороги" на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2013 - 2015 годы" (в редакции постановления Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам от 31 марта 2014 N 17), следующее изменение:

Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


Начальник Главного управления
Карачаево-Черкесской Республики
по тарифам и ценам
М-А.И.ЧОМАЕВ





Приложение
к постановлению
Главного управления
Карачаево-Черкесской Республики
по тарифам и ценам
от 28.11.2014 N 112

"Приложение
к постановлению
Главного управления
Карачаево-Черкесской Республики
по тарифам и ценам
от 28.12.2012 N 127


ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

┌════┬═════════════════┬═══════┬══════════════════┬═══════════════════┬══════════════════┬═══════════════════┬════════════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│ N  │  Наименование   │  Год  │ Базовый уровень  │      Индекс       │   Коэффициент    │   Максимальная    │      Величина      │    Уровень    │   Уровень    │
│п/п │     сетевой     │       │  подконтрольных  │   эффективности   │   эластичности   │     возможная     │  технологического  │  надежности   │   качества   │
│    │  организации в  │       │     расходов     │  подконтрольных   │  подконтрольных  │   корректировка   │  расхода (потерь)  │  реализуемых  │ реализуемых  │
│    │    субъекте     │       │                  │     расходов      │   расходов по    │    необходимой    │   электрической    │товаров (услуг)│   товаров    │
│    │   Российской    │       │                  │                   │количеству активов│ валовой выручки,  │      энергии       │               │   (услуг)    │
│    │    Федерации    │       │                  │                   │                  │ осуществляемая с  │                    │               │              │
│    │                 │       │                  │                   │                  │ учетом достижения │                    │               │              │
│    │                 │       │                  │                   │                  │  установленного   │                    │               │              │
│    │                 │       │                  │                   │                  │ уровня надежности │                    │               │              │
│    │                 │       │                  │                   │                  │ и качества услуг  │                    │               │              │
│    │                 │       ├══════════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│    │                 │       │    млн. руб.     │         %         │        %         │         %         │     млн. кВтч      │               │              │
├════┼═════════════════┼═══════┼══════════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ 1  │ОАО "Российские  │ 2013  │      1,8799      │        1,5        │       0,75       │        1,5        │       0,0400       │     0,000     │    1,0102    │
│    │железные дороги" ├═══════┼══════════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│    │                 │ 2014  │      1,8799      │        1,5        │       0,75       │        1,5        │       0,0425       │     0,000     │    1,0102    │
│    │                 ├═══════┼══════════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│    │                 │ 2015  │      1,8538      │        1,5        │       0,75       │        1,5        │       0,0444       │     0,000     │    1,0102    │
└════┴═════════════════┴═══════┴══════════════════┴═══════════════════┴══════════════════┴═══════════════════┴════════════════════┴═══════════════┴══════════════…

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»