МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2013 года N 84-п


О распределении обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями

(с изменениями на 12 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.07.2013 N 84-п, от 24.07.2013 N 97-п, от 28.10.2013 N 148-п, от 04.12.2013 N 172-п, от 26.12.2013 N 225-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 10.06.2014 N 90-п, от 09.09.2014 N 151-п, от 21.01.2015 N 4-п, от 22.06.2015 N 92-п, от 31.07.2015 N 113-п, от 01.09.2015 N 127-п, от 12.11.2015 N 155-п, от 26.11.2015 N 163-п, от 25.03.2016 N 46-п, от 15.04.2016 N 63-п, от 08.08.2016 N 115-п, от 20.03.2017 N 33-п, от 31.07.2017 N 84-п, от 26.02.2018 N 38-п, от 10.04.2018 N 63-п, от 01.10.2018 N 145-п, от 09.11.2018 N 170-п, от 25.09.2019 N 128-п, от 06.11.2019 N 138-п, от 31.01.2020 N 11-п, от 26.11.2020 N 148-п, от 26.08.2021 N 126-п, от 05.04.2022 N 56-п, от 01.07.2022 N 105-п, от 06.04.2023 N 67-п, от 27.06.2023 N 104-п, от 11.01.2024 N 1-п, от 12.03.2024 N 35-п)




В соответствии с пунктом 35, подпунктом 4 пункта 37 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56, пунктом 6 Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года N 52, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.08.2021 N 126-п)


1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.11.2015 N 163-п)


2. Признать утратившими силу:


1) распоряжение Министерства от 28 июня 2010 года N 314-р "О распределении обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями";


2) распоряжение Министерства от 10 марта 2011 года N 123-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июня 2010 года N 314-р";


3) распоряжение Министерства от 20 июня 2011 года N 384-р "О внесении изменения в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июня 2010 года N 314-р";


4) распоряжение Министерства от 2 апреля 2012 года N 216-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июня 2010 года N 314-р";


5) распоряжение Министерства от 6 июля 2012 года N 466-р "О распределении обязанностей между заместителями Министра труда и социального развития Омской области";


6) распоряжение Министерства от 7 августа 2012 года N 583-р "О взаимодействии Министерства труда и социального развития Омской области с Законодательным Собранием Омской области".


3. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26.11.2015 N 163-п.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Омской области
от 3 июля 2013 г. N 84-п



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.07.2022 N 105-п, от 06.04.2023 N 67-п, от 27.06.2023 N 104-п, от 11.01.2024 N 1-п, от 12.03.2024 N 35-п)



1. Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Омской области В.В. Куприянов (далее - Министр):


1) на основе единоначалия организует работу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;


2) назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Министерстве, его территориальных органах, и работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;


3) контролирует деятельность первого заместителя и заместителей Министра, а также руководителя департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в части вопросов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;


4) утверждает:


- штатное расписание Министерства, его территориальных органов, а также вносимые в них изменения по согласованию с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 1-п, от 12.03.2024 N 35-п)


- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты лиц, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, его территориальных органах, и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы;


- уставы государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


- планы работы Министерства;


- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;


5) согласовывает штатные расписания государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


6) устанавливает государственные задания государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства;


7) принимает решение о назначении членов наблюдательных советов автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, досрочном прекращении их полномочий;


8) выдает доверенности лицам, замещающим должности гражданской службы в Министерстве, и работникам Министерства, замещающим должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;


9) обеспечивает подбор кадров Министерства, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации лиц, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, его территориальных органах, работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к указанным лицам;


10) руководит работой:


- коллегии Министерства;


- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах;


- аттестационной комиссии Министерства;


- комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в социальной сфере;


- комиссии по координации деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных государственных учреждений Омской области;


11) ведет вопросы:


- создания, реорганизации и ликвидации, а также управления территориальными органами Министерства и государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства;


- обеспечения защиты сведений, отнесенных к государственной тайне;


12) осуществляет контроль за деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в части вопросов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также за деятельностью территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


13) организует взаимодействие Министерства с:


- Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;


- Федеральной службой по труду и занятости;


- иными федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области;


14) утверждает перечень должностных лиц Министерства и его территориальных органов, имеющих право выдавать предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях;


15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.


2. Первый заместитель Министра С.В. Добрых:


1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:


- правового департамента Министерства;


- департамента социальной поддержки Министерства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»