Недействующий

 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2015 года N 211

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 апреля 2019 года на основании постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 03.04.2019 N 101.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25, от 24.11.2016 N 297)


В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Владимирской области от 7 октября 2010 года N 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов" Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области и урегулированию конфликта интересов в составе:

Хохлова Ольга Николаевна - заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области, председатель комиссии;

Леонов Анатолий Вячеславович - руководитель аппарата, начальник управления по правовому обеспечению Законодательного Собрания Владимирской области, заместитель председателя комиссии;

Киселев Артем Сергеевич - заместитель руководителя аппарата, начальник организационного управления Законодательного Собрания Владимирской области, секретарь комиссии;

Евсякова Мария Валерьевна - начальник отдела юридического обеспечения комитетов Законодательного Собрания управления по правовому обеспечению Законодательного Собрания Владимирской области, член комиссии;

Панфилов Алексей Александрович - проректор по учебно-методической работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", член комиссии (по согласованию);

Петровичева Елена Михайловна - директор Гуманитарного института федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", член комиссии (по согласованию).

2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 22.06.2011 N 154 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Законодательном Собрании Владимирской области и урегулированию конфликта интересов".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности председателя
Законодательного Собрания
О.Н.ХОХЛОВА






Приложение


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 04.09.2015 N 211

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

   (в редакции постановлений Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25, от 24.11.2016 N 297)


1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Законодательном Собрании Владимирской области (далее - Законодательное Собрание) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области (далее - должности государственной службы) в Законодательном Собрании.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Законодательном Собрании, недопустимо.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии гражданские служащие, замещающие в Законодательном Собрании должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Законодательном Собрании; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица исполнительных органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление председателем Законодательного Собрания в соответствии с частью 10 статьи 7 Закона Владимирской области от 5 апреля 2010 года N 23-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению" (далее - Закон Владимирской области "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению") материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона Владимирской области "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению";

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

2) поступившее государственному гражданскому служащему, замещающему должность государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании, в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы (далее - кадровая служба), в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Законом Владимирской области от 10 ноября 2008 года N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области" (далее - Закон Владимирской области "О противодействии коррупции во Владимирской области"), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

3) представление председателя Законодательного Собрания или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Законодательном Собрании мер по предупреждению коррупции;

4) представление председателем Законодательного Собрания материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Законодательное Собрание уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Законодательном Собрании, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Законодательном Собрании, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

10. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии настоящим Положением.

11. Обращения, заявления, представления и уведомления, указанные в пункте 9 настоящего Положения, регистрируются в отделе делопроизводства организационного управления Законодательного Собрания (далее - отдел делопроизводства). Зарегистрированные обращения, заявления и уведомления направляются председателю Законодательного Собрания для ознакомления.

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, направляется отделом делопроизводства в кадровую службу не позднее чем на следующий рабочий день после его регистрации. Кадровая служба осуществляет рассмотрение такого обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

13. В обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

14. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, направляется отделом делопроизводства в кадровую службу не позднее чем на следующий рабочий день после его регистрации. Уведомление рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Законодательном Собрании, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

15. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, направляются отделом делопроизводства в кадровую службу не позднее чем на следующий рабочий день после их регистрации и представляются кадровой службой председателю комиссии не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в кадровую службу.

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, направляется отделом делопроизводства в кадровую службу не позднее чем на следующий рабочий день после его регистрации.

(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

15-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п. 15-1 введен постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

15-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, кадровая служба имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Законодательного Собрания может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

(п. 15-2 введен постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

16. Представления, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 9 настоящего Положения, направляются отделом делопроизводства председателю комиссии не позднее чем на следующий рабочий день после их регистрации.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;

(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 17.02.2016 N 25)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»