Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги


135. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие у специалиста отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственного за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента.

136. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента.

137. Специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента.

138. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 35 административного регламента, специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований подготавливает проект акта Администрации городского округа о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа.

139. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 35 административного регламента, специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект акта Администрации городского округа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа.

140. Специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты подготовки проекта акта о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа (акта об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа) обеспечивает его согласование с начальником отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа и направление на подпись главе городского округа.

141. Подписанный главой городского округа акт о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа (акт об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственному ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

142. Специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за ведение ИСОГД, осуществляет регистрацию подписанного главой городского округа акта о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа (акта об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа) не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в ИСОГД.

143. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней со дня получения специалистом отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента.

144. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа (об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) муниципальной услуги является наличие утвержденного акта о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа (акта об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа).

145. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

146. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном акте о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа (акте об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа) в ИСОГД.