КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2015 года N 1233


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2008 Г. N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" приказываю:

1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 15 мая 2008 года N 283 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:

1.1. В приказе:

1) в преамбуле слова "министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 485" заменить словами "комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п";

2) в абзацах втором и третьем пункта 1 слова "министерства социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

3) в пункте 2 слово "внедрение" заменить словом "исполнение";

4) в пункте 3 слова "Молчановой Т.П." заменить словами "Глинджеву Д.С.";

5) в пункте 5 слова "оставляю за собой" заменить словами "возложить на заместителя председателя комитета А.Ю. Завражина".

1.2. В административном регламенте министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области", утвержденном названным приказом:

1) в заголовке и пункте 1.1 слова "министерства социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

2) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.3. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону;

специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации (органа), куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:

режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

1.4. Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".

Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области:

Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.

Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).";

3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры). В предоставлении государственной услуги принимает участие комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет)";

4) абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"в случае принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного социального пособия в размере свыше 5000 рублей или при повторном обращении за единовременным социальным пособием в текущем году, необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений и проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя - не более 30 дней со дня поступления заявления.";

5) в подпункте 2.6.1:

в абзаце втором слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";

в абзаце восьмом слова "лечебного учреждения" заменить словами "медицинской организации";

6) в подпункте 2.6.2:

абзац второй дополнить словами "(для пенсионеров)";

абзацы третий и четвертый дополнить словами "(для неработающих граждан трудоспособного возраста)";

в абзаце третьем слова "министерстве труда" заменить словами "комитете по труду";

абзац шестой дополнить словами "(для граждан, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)";

7) в абзаце втором подпункта 2.6.3 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";

8) подпункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"К заявлению прилагаются документы, подтверждающие согласие совместно проживающих с заявителем совершеннолетних членов его семьи или их законных представителей на обработку персональных данных (при наличии таких лиц).";

9) абзац первый пункта 2.8 дополнить словами "Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту";

10) абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения в документах, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента";

11) подпункты 2.12.6 - 2.12.7 исключить;

12) в пункте 2.14 слова "25 минут, а с 1 января 2014 г. -" исключить;

13) в пункте 2.15:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.";

14) пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.6 следующего содержания:

"2.16.6. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

Центры обеспечивают для инвалидов:

беспрепятственный вход в Центр и выход из него (вход оборудуется специальным пандусом);

оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;

самостоятельное передвижение по помещению Центра;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

возможность предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (при необходимости);

обеспечение для инвалидов по зрению официального сайта центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание работниками Центра помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";

15) подпункт 2.19.3 после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru)";

16) в подпункте 2.19.5 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "настоящим административным регламентом";

17) в абзаце четвертом подпункта 3.2.2 слова "абзаце четвертом пункта 1.2" исключить;

18) в подпункте 3.2.4:

в абзаце седьмом слова "подпунктами 3.2.1 - 3.2.4" заменить словами "подпунктами 3.2.1 - 3.2.3 и абзацами с первого по шестой подпункта 3.2.4";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Для определения состава семьи и установления фактического места проживания членов семьи, в том случае если члены семьи имеют разные адреса проживания и регистрации по месту жительства, либо не имеют регистрации по месту жительства на территории Волгоградской области, для подтверждения ведения раздельного хозяйства, если на одной жилой площади проживают две и более семьи, а также при необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений проводится обследование материально-бытовых условий проживания заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»